Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #141
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю - кому как! :) А я в дальние поездки езжу всегда с багажником под самую полку, да еще в салоне между седоками и в ногах по паре сумок! :))
    Кстати, про инструмент под подушкой заднего сидения, и про чулок заднего моста - это Вы о какой машине говорите? У Антары, помнится, нет ни того, ни другого. А домкрат ставится так же, как и на обычной легковушке.

    И потом, даже если багажник и не под завязку - все равно, куда девать то, что там лежит, чтобы достать запаску?
    Я в дальние поздки на машине не езжу, предпочитаю поезд, самолёт или яхту. Ввиду я имел Ховер, у которого весь набор инструментов находится по сидушкой заднего ряда, а рамная конструкция не позволяет вывесить колёса автомобиля обычным "легковым" способом. Мануал определяет места подводки домкрата для смены колёс, и для задних это как раз кожух заднего моста. В ТЛК 200, кстати, такая же процедура.

  2. #142
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я стараюсь (если есть возможность) менять машины каждые три года или по истечению срока гарантии.
    Неплохое хобби. :)))

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    К тому же, есть желание приобщиться к дизельным машинам, имеющим солидный клиренс и полный привод по вменяемой и оправданной цене.
    Вот! А я после многолетнего пользования дизелем уже и не мыслю себя без него! :) Хороший клиренс - само-собой, а полный привод был бы приятным бонусом.

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Сравнивать 140-сильный дизель и 184-сильный дизель как-то даже не с руки, настолько очевидны преимущества последнего.
    Если честно, для меня лично эти преимущества пока не очевидны. Я не имею в виду только количество лошадей и ньютон-метров. Для меня очень важна беспроблемность в эксплуатации - надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, экономичность. VAG-овский дизель под все эти критерии подходит. А вот об этом GM-овском пока ничего не знаю - мотор новый и опытом его эксплуатации в России пока поделиться некому.

    И потом, не очень корректно сравнивать "голые" моторы. Есть такое понятие, как энерговооруженность, определямое соотношением массы машины к количеству лошадиных сил. И в этом плане та же Октавия с ее 140 силами заметно выигравает у Антары с ее 184 силами. И в плане экономичности тоже.
    Ну и, конечно же, играет роль еще и трансмиссия - ее "скорострельность" и передаточные числа.

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Про Тигуан я уже писал выше, если Вы имеете ввиду его.
    Нет, я не про Тигуан - его я тоже не рассматриваю из-за малого объема багажника и неоправданно завышенной цены.
    Я прежде всего имел в виду дизельную Октавию. Ну, или Йети, если для Вас размер багажника не так критичен.

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    В качестве компенсации Вашего интереса скажу, что даже Q5 c ТД 170 л.с. моего приятеля едет менее весело и азартно, чем Антара с ТД 184 л.с.
    Вряд ли это "заслуга" только двигателя. В таких сопоставимых ситуациях первое на что надо обращать внимание, это на трансмиссию. Выше только что сказал об этом.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.04.2012 в 12:22.

  3. #143
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я в дальние поздки на машине не езжу, предпочитаю поезд, самолёт или яхту.
    Ну, у всех свои предпочтения. Просто вся наша семья очень любит путешествия на колесах. Нравится нам это. :)
    А, позвольте спросить, на яхте Вы прямо из Москвы отчаливаете? :))

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Ввиду я имел Ховер, у которого весь набор инструментов находится по сидушкой заднего ряда, а рамная конструкция не позволяет вывесить колёса автомобиля обычным "легковым" способом. Мануал определяет места подводки домкрата для смены колёс, и для задних это как раз кожух заднего моста. В ТЛК 200, кстати, такая же процедура.
    Ага, так Вы про рамники - ну, с этими-то все ясно! Но мы ведь совсем не о рамниках говорили - у Антары, Каптивы и иже с ними нет ни заднего моста, ни инструментов под задним сидением. Так что Ваш негативный опыт по замене запаски у Ховера вряд ли применим к той же Каптиве.

  4. #144
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, у всех свои предпочтения. Просто вся наша семья очень любит путешествия на колесах. Нравится нам это. :)
    А, позвольте спросить, на яхте Вы прямо из Москвы отчаливаете? :))



    Ага, так Вы про рамники - ну, с этими-то все ясно! Но мы ведь совсем не о рамниках говорили - у Антары, Каптивы и иже с ними нет ни заднего моста, ни инструментов под задним сидением. Так что Ваш негативный опыт по замене запаски у Ховера вряд ли применим к той же Каптиве.
    На яхте (моего приятеля) отчаливаем не из Москвы, а из яхт-клуба в Химках. У неё там стойбище. И далее через все шлюзы на Волгу, а там - на Астрахань. Я в курсе, что опыт по замене запаски на рамных машинах мне не пргодится, но осадок остался. Так что однозначно утверждать, что запаска под полом - благо, не берусь. То, что дизельная Октавия выигрывает в динамике у Антары ничего удивительного нет. Меньший вес, отсутствие полного привода, скорострельная ДСГ - вот и секрет подобной динамики. В тоже время, если сравнить динамику той же Антары и Соренто, к примеру, то более мощный мотор последнего у Антары и Каптивы не выигрывает. Да и есть-ли смысл переплачивать сотни тыс. рублей, в том числе и за 13 л.с., если 184 везут ничуть не хуже.

  5. #145
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Неплохое хобби. :)))

    Кому что. Не вижу смысла жаться и ездить по 5-7-10 лет на одной и той же машине. Жизнь слишком скоротечна, а узнать и попробовать в ней хочется как можно больше. Стараюсь всё же не жить для того, чтобы работать, а работать для того, чтобы жить. Кто его знает, сколько ещё осталось?

  6. #146
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Кому что. Не вижу смысла жаться и ездить по 5-7-10 лет на одной и той же машине.
    жаться и правда не стоит никогда, но продавать хорошую машину, которая служит верой и правдой, жалко (по крайней мере мне)
    но это совсем не мешает купить еще одну, не так ли? ;-)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #147
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    жаться и правда не стоит никогда, но продавать хорошую машину, которая служит верой и правдой, жалко (по крайней мере мне)
    но это совсем не мешает купить еще одну, не так ли? ;-)
    Раньше, во времена СССР, Жигулей и Спутников, мне тоже было жаль расставаться с машинами, в которые было столько вложено сил и средств. Чего стоили только ожидания в очередях на покупку машин от предприятий и учреждений! Но со временем, приоритеты, желания и возможности слегка видоизменились, а посему и процедура смены автомобиля уже не вызывает столько эмоций, как прежде. К слову сказать, помимо Антары я сделал заказ на Форд Рейнджер в комплектации Вайлдтрак с АКПП, который планирую использовать на кое-каких работах и в небольшом строительстве. Для города он великоват и фактурен, а за городом - самое то. Так что стараюсь выбирать машины с необходимым в настоящий момент функционалом и эксплуатационными качествами. Одним словом, подбираю необходимый и нужный инструмент для решения каких-либо определённых задач. Хотя, определённая печаль и сожаление при продаже машины, которая служила верой и правдой, всё же имеет место быть.
    Последний раз редактировалось AVIS; 04.04.2012 в 14:25.

  8. #148
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Кому что. Не вижу смысла жаться и ездить по 5-7-10 лет на одной и той же машине.
    Это Вы намекаете на то, что я езжу на 9-летней машине? Если это обо мне, то причина этого совсем не в "жаться". Просто я излишне консервативен. Если какая-либо вещь меня полностью устраивает, то я к ней привыкаю. А привыкнув появляются мысли - если в этой вещи меня все устраивает, зачем ее менять на что-то другое. Если говорить о машине, то за 8,5 лет эксплуатации в сервисе она была только по поводу планового обслуживания и ни единого раза меня не подвела. А читая отзывы о новых машинах приходишь к мысли, что современные машины точно такая же лотерея, как и наши Жигули, когда их только начали выпускать - кому-то везет и ни единой поломки, а у кого-то целый букет вылезает. Кто-то, конечно, посмеется над таким подходом, но такой вот я человек - привык считать, что от добра добра не ищут. Хотя, конечно, по-любому наступает момент, когда даже самую хорошую вещь нужно обновлять. Потому и создал эту тему. :)

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Стараюсь всё же не жить для того, чтобы работать, а работать для того, чтобы жить. Кто его знает, сколько ещё осталось?
    Правильный подход, не спорю. Только интересно, а что у служащего зарплата как-то зависит от производительности его труда? :)

  9. #149
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    жаться и правда не стоит никогда, но продавать хорошую машину, которая служит верой и правдой, жалко (по крайней мере мне)
    но это совсем не мешает купить еще одну, не так ли? ;-)
    Вот-вот! Только что сказал об этом, сам такой же. :)
    А вот насчет купить еще одну - вопрос спорный. В том смысле, что где ее держать? Я, например, не мыслю себе машины без гаража. И много лет назад сначала приобрел себе гараж (на все мои сбережения :))), а потом только через полтора года (!) уже и первую свою машину. :)) А посему мысли о том, что моя ласточка круглыми сутками стоИт на улице допустить не могу. :)))

  10. #150
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это Вы намекаете на то, что я езжу на 9-летней машине? Если это обо мне, то причина этого совсем не в "жаться". Просто я излишне консервативен.
    Я совсем на Вас не намекаю, уважаемый Диксон 77, с чего Вы взяли? Я тоже порой во многом консервативен и излишне стабилен. Но вот относительно машин, мой консерватизм в последнее время куда-то подевался. Что ни говори, а хочется вкусить чего-то нового и неизведанного, тем более что касается машин других классов и назначения, на которых ранее поездить не довелось. Да и в цене при продаже я особо не теряю, так как продаю машины, которые находятся в безупречном техническом состоянии, без кузовных дефектов и с небольшими пробегами. Я за них не краснею ни при продаже, ни после неё. Для меня это дело чести и авторитета. Вот такой у меня бзик на почве автомобилей. Кстати, экстерьер Каптивы мне тоже нравится больше. Он более мужественен, что-ли. Считаю, что в Каптиве более интересно решены передняя и задняя части, в том числе и бамперы. Полностью некрашеный задний бампер Антары с кругляшками катафотов смотрится как-то аляповато и чересчур просто, что-ли. Хотя в практичности подобного решения сомневаться не приходится, это правда.
    Последний раз редактировалось AVIS; 04.04.2012 в 16:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •