Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #151
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mах Посмотреть сообщение
    а мож и программу о тест-драйвах посмотреть -- "Большой тест-драйв", где Стилавин, Вахидов и т.д. Покупали тигуан в Германии и в России. В России тигуан значительно дешевле, тысяч на 250-300 примерно.

    Пы.СЫ. про плечи прям удивлён, хотя если Вы Шварценегер, у меня (там где я занимаюсь) в спорт клубе тож дяди есть, не ХИЛЫЕ, я 184, но суховат (75-77 кг) , садился в комплектации спорт, просто пассат сс, который уже есть, интерьер кайфовый, внешне в яблоко попали, старый девчачий какой-то, новый прям оно, но бабло 1241000р. тож не слабо, хотя с чем сравнивать..., а дизель да 140 пони, 2,0т 200 пони -- до сотки 8,5 с., антара тож очень нравилась, пока не вышел новый тигуаша --- ИМХО!!!
    Все познается в сравнении) после американца я ни в одном фольксвагене не могу сидеть - во всех тесно.. очень тесно. 75кг при 183 см - это как-раз для вага параметры) но люди разные бывают ;)
    По конфигуратору 1241тыр стоит спорт&стаил 170л.с. с 9.9 до сотни (примерно так же разгоняется октаха 1.4тси+дсг). Тока для меня тига - это исключительно трэк&филд, ибо дорожный просвет (то, что отличает его от октахи в первую очередь) попрактичнее.
    И я очень сильно сомневаюсь, что в эти деньги входят комфортные сидения. Скорее вам придется сначала заплатить за кожаный салон, а потом и за сами сидения, и стоить такая машинка будет около 1.4млн =\

  2. #152
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении) после американца я ни в одном фольксвагене не могу сидеть - во всех тесно.. очень тесно. 75кг при 183 см - это как-раз для вага параметры) но люди разные бывают ;)
    По конфигуратору 1241тыр стоит спорт&стаил 170л.с. с 9.9 до сотни (примерно так же разгоняется октаха 1.4тси+дсг). Тока для меня тига - это исключительно трэк&филд, ибо дорожный просвет (то, что отличает его от октахи в первую очередь) попрактичнее.
    И я очень сильно сомневаюсь, что в эти деньги входят комфортные сидения. Скорее вам придется сначала заплатить за кожаный салон, а потом и за сами сидения, и стоить такая машинка будет около 1.4млн =\
    1293000 и будет до сотки 8,5 с., сидухи спортивные - ткань/алькантра - очень комфортные, по поводу трэк&филд, да двигло только дизельное 140 пони, кож салон конеш денег стоит, антара реально очень нравилась, но каждый выбор делает сам и по своим параметрам и критериям, а люди действительно все разные )))

  3. #153
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Кроссоверы покупают не для того, чтобы пулять с перекрёстков и соревноваться в весёлых стартах. Тигуан, бесспорно, неплох, но на мой взгляд, малогабаритен. Да и ТД у него достаточно скромный. Архитектура передней панели тоже слегка устарела и выглядит совсем уж лаконичной.

  4. #154
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    звонил ОД шеви, сказали машины на тест через пару недель будут, климат однозонный, навигации нет и не предвидится.

  5. #155
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    звонил ОД шеви, сказали машины на тест через пару недель будут, климат однозонный, навигации нет и не предвидится.
    О, отлично! Однозонный климат устраивает более чем (на самом деле двухзонный считаю не более, чем разводом на деньги - как вообще можно создать отдельный климат для сидящего рядом пассажира в таком маленьком объеме замкнутого пространства?? Как будто воздух в салоне не перемешивается, а стоит плотным столбом :))).
    Штатная навигация - тоже нафиг не нужна. Еще не видел ни одной штатной навигации, которая работала бы нормально и корректно в любых условиях (имею в виду Россию, не Европу).

  6. #156
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    О, отлично! Однозонный климат устраивает более чем (на самом деле двухзонный считаю не более, чем разводом на деньги - как вообще можно создать отдельный климат для сидящего рядом пассажира в таком маленьком объеме замкнутого пространства?? Как будто воздух в салоне не перемешивается, а стоит плотным столбом :))).
    Штатная навигация - тоже нафиг не нужна. Еще не видел ни одной штатной навигации, которая работала бы нормально и корректно в любых условиях (имею в виду Россию, не Европу).
    когда я еду зимой, я всегда снимаю врехнюю ожеду, а жена нет, по этому у неё стоит 18 градусов, а у меня 22, и нам обоим комфортно. Так что отсутствие двух зон это явный минус для меня.
    x_9ec0e1c3.jpg

  7. #157
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    когда я еду зимой, я всегда снимаю врехнюю ожеду, а жена нет, по этому у неё стоит 18 градусов, а у меня 22, и нам обоим комфортно. Так что отсутствие двух зон это явный минус для меня.
    x_9ec0e1c3.jpg
    Велика сила самовнушения! И рекламы. :)))
    Подобный эффект "раздельного" микроклимата может быть только в одном единственном случае - если поток воздуха направить прямо на водителя и пассажира! А возможно это только если за бортом холодно и направляемый поток воздуха подогревается.
    Во всех остальных случах никакого "раздельного" климата нет и быть не может - в частности в теплое время года, когда нужно не прогревать, а охлаждать воздух.

  8. #158
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Абсолютно в дырочку! Я ещё могу понять раздельный климат, как например в ТЛК 200, для пассажиров первого и второго ряда сидений. Всё остальное - от лукавого.

  9. #159
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    звонил ОД шеви, сказали машины на тест через пару недель будут, климат однозонный, навигации нет и не предвидится.
    Помимо навигации, в версиях для России убрали камеру заднего вида, большой цветной дисплей, а в некоторых ещё и тонировку задней полусферы окон, кожаный салон и ещё кое-что по мелочи.

  10. #160
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Велика сила самовнушения! И рекламы. :)))
    Подобный эффект "раздельного" микроклимата может быть только в одном единственном случае - если поток воздуха направить прямо на водителя и пассажира! А возможно это только если за бортом холодно и направляемый поток воздуха подогревается.
    Во всех остальных случах никакого "раздельного" климата нет и быть не может - в частности в теплое время года, когда нужно не прогревать, а охлаждать воздух.
    эм, я бы просто так не говорил, если бы раздельный климат не работал. Я его не хотел изначально, думал по наивности точно так же как и вы, и первые несколько поездок вообще забыл что он есть, до момента когда жена начала жаловаться на холод летом, я вспомнил что есть возможность регулировать раздельно, и после этого всем стало комфортно. Ни кто не говорит о четкой температурной границе между водителем и пассажиром, речь о потоках воздуха направление которых можно настроить по свему усмотрению и выбрать температуру. Что в конечном итоге дает больше возможностей для комфортное езды обоим. АВИС, если не трудно пару слов о принципиальных различиях климата поперечного и продольного?)))) Почему один работает а другой нет?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •