а кстати кадилак SRX, это не так же самая платформа что каптива\антара?
по моему это бред
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
когда я говорил о супер б ,то ориентировался только на ценник..минимальная комплектация 909 руб. что для авто своего сегмента очень хорошо.
если так хочется крыссовера ,то ети не дешевле будет?
Да сузуки сх 4 тож значительно дешевле вроде?.
Да, для своего сегмента это хорошая цена. Но цена далеко не единственный определяющий фактор. Мы ведь все выбираем машины не только по цене, но и по опредленным потребительским качествам и предъявляем вполне определенные требования! Если ориентироваться только на ценник, то выбор вариантов будет гораздо шире!
Я начал эту тему с того, что планирую обновить свой автопарк и ищу замену моей нынешней машине. И основные требования у меня такие: дизель, высокий клиренс, хороший багажник, вместительный салон при небольших внешних габаритах и необременительность в содержании. При таких требованиях и при разумной при этом цене вариантов набирается не так уж и много.
Йети с дизелем будет не дешевле, а дороже. Кроме того, с дизелем он сейчас вообще не доступен к заказу! А самое главное - он не подходит по одному из главных моих требований - размер багажника. Багажник у него никакой - чисто символический. На этой машине только в булочную ездить, а не путешествовать. :))) Но в остальном он мне нравится, хорошая машина.
Сузуки SX4 это вообще не пойми что - багажник еще меньше, чем у Йети (считай его вообще нет в нормальном понимании багажника), салон тоже меньше. Кроссовером его назвать вообще язык не поворачивается, скорее, это обычный легковой автомобиль малого класса с полным приводом. Ну и самое главное - с дизелем его вообще нельзя взять.
Если брать ценовой диапазон в пределах 1.000.000 руб (плюс-минус 100.000) и мои предпочтения, то альтернатив Антаре совсем не много. Ну, можно, конечно, взять новую Октавию. Но у Октавии одно "но" - с дизелем ее можно заказать только вместе с DSG. А я ужас как не хочу эту коробку. :)))
Последний раз редактировалось Dixon77; 09.06.2012 в 12:57.
да с дизелем вообще засада...с 1млн.руб это очень жёсткие требования!
единственное из всего что я посмотрел есть вариант Х-ТРЭЙЛ 2.0 дизель,полный привод на механике 1млн 175тыс. подозреваю что компл. не полная уж точно!
или ещё остаются варианты с "головастиками" в виде Л-200,фольц амарок и т.д. но они уже на любителя!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да, увы - с дизелем в нашей Раше засада... :(
Почему жесткие? Вполне выполнимые, только выбор вариантов не богатый получается.
Да, комплектация за эту цену мягко говоря простенькая. Но дело не только в ней. X-Трейл не назовешь необременительным в содержании. Денежков он будет просить поболе, чем вышеперчисленные варианты.
Не, на самосвале я ездить пока не готов! :))) Это для тех, кому стройматериалы нужно возить для строящейся дачи, или по осени картошку с полей на рынок! :))) А вгороде на таком сарае очень некомфортно ездить, да и в дальние поездки тоже.