Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #11
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    краш-тест он на 5 звезд проходит, а не как октавия
    краш-тесты покупные имхо
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiRectX Посмотреть сообщение
    я бы присмотрелся к новому киа спортаж,уж очень мне он нравится
    Мазда СХ-5 один из самых интересных вариантов в том числе и технически.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Мазда СХ-5 один из самых интересных вариантов в том числе и технически.
    чем именно? там ведь всего один мотор есть, и главному из озвученных выше требований он НЕ удовлетворяет.

    Цитата Сообщение от DiRectX Посмотреть сообщение
    я бы присмотрелся к новому киа спортаж,уж очень мне он нравится
    дизельный спортаж - это минимум лямтриста. а если смотреть дизель со 184л.с. (как у антары), то уже почти полтора ляма!

    Цитата Сообщение от DiRectX Посмотреть сообщение
    краш-тесты покупные имхо
    ну почему же. у суперба второго и ети все хорошо в краш-тестах.
    просто октавия А5 стара как мир (сам кузов даже до исходного гольф 5 не дотягивает), какие бы там моторы и фары на неё не повесили за эти 8 лет на конвейере.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Если все начали делиться своим мнением, то я бы посоветовал тигуан - для города наилучший вариант! ИМХО

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Кстати на счет клиренса в антаре и каптиве: защита спереди низко очень и заявленных 200 мм там точно нет, часто бьемся брюхом там где казалось бы колея не большая, в шкоде 165 заявлено и так и есть, а там заявлено 200, а есть от силы 180, а то и меньше при загрузке машины.

    В тигуане задние рычаги придумали точно только для города, так ездить как в рекламном ролике (где мужик решил прокатить 3-х баб), на нем точно нельзя, в тот ролик надо прадик, а не тигуан, но он видимо в рекламе не нуждается..

    А вообще если выбирать за цену около 1100, каптива и антара на сегодняшний день все же наилучшие предложения, да и бензиновые движки тоже модернизировали наконец и аппетиты у них поумерились, ну и дизеля как ни странно не сильно дороже бензинок. Посмотрим как покажут себя в РФ, до этого дизеля они не решались к нам поставлять, хотя пригнаные антары ездят вроде с 2 л CDI

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    чем именно? там ведь всего один мотор есть, и главному из озвученных выше требований он НЕ удовлетворяет.
    Хотя бы клиренсом и ровным днищем, размером салона, багажника и умеренным аппетитом.. Будет жрать не больше дизеля. А если так, то зачем дизель? Ну и возможно дизель скоро появится. Очень неплохой вариант как внешне так и внутренне. Свежачок.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    ...Свежачок.
    Это да!

  8. #18
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    просто октавия А5 стара как мир (сам кузов даже до исходного гольф 5 не дотягивает), какие бы там моторы и фары на неё не повесили за эти 8 лет на конвейере.
    и чем же кузов гольф5 превосходит октавию?
    только не нужно снова писать про краш-тесты,я им не доверяю,опять же имхо
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

  9. #19
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Если внешне, то Captiva смотрится органичнее, морда так совсем брутальная.
    А у Антары передок безвольный, мелкий, да и сама она словно распухшая Корса...
    А внутренности по качеству у обеих одинаковые, внутренний дизайн - тут уж исключительно исходя из личных вкусовых пристрастий... так же , как и спорить о преимуществах дизайна Гольфа и Октавии.



    Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 28.03.2012 в 12:58.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Я тоже присматривался к Антаре(у сотрудников Сбера скидка на антару 12%). Полазил по их форуму и понял, что основная проблема - огромный расход бензина...
    Я рассматриваю вариант только с дизелем. Бензин - ни-ни!!

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    ...ну и так, болячки по мелочи.
    Ну, если судить хотя бы по нашему форуму, то у Октавии болячек по мелочи тоже выши крыши. Однако ж берут, и даже очередь на несколько месяцев. :))

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    ...МКПП не рассматривал, а автомат там только в топе, плюс, если уж брать, то и доп пакет. В результате получилось 1320000(если я не ошибаюсь)
    А для меня наоборот, вариант с МКПП предпочтительней. И радует то, что у Опеля и Шевроле есть альтернатива выбора. В отличии от Шкоды, где дизель комплектуется только DSG-6. :( Эту коробку я возьму только в случае полного отсутствия альтернативы, когда в принципе ничего другого подобрать не смогу. Поэтому интересуемая меня комплектация Опеля стОит 1.060.000 рэ. Плюс доп.пакет 44.000, итого - 1.104.000. Это, как говорится, практически в "полном фарше" да еще с полным приводом. А дизельная Октавия стОит 999.000 руб. Разница всего в 100.000, но в активе за эту доплату - полноразмерный кроссовер с полным приводом!
    Есть тема для размышления, как я считаю.

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    ИМХО. если брать, то точно не каптиву. Интерьер у неё
    А в чем разница интерьеров у Каптивы и Антары? Если судить по фото, то в Каптиве передняя панель и консоль у обновленной Каптивы мне нравятся больше, чем у Антары. внутри пока не сидел, поэтому об ощущениях говорить не могу.
    Знаю еще, что у Антары шумка лучше, причем ощутимо. Антара, кстати, тольок за счет шумки почти на 60 кг тяжелее Каптивы.
    Но у Каптивы более выразительный внешний вид. И еще один очень большой блюс (для меня лично) - у нее больше багажник! Причем ощутимо. Достигнуто это за счт того, что Каптива больше по длине (именно за счет багажного отделения) и запаска у нее с внешней стороны под днищем. В то время, как у Антары - внутри. Запаска снаружи это достаточно большое преимущество.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •