Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #201
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    В общем, будучи в отпуске, довелось мне протестить дизельную Каптиву. :)
    Что сказать... В целом машина очень понравилась. В целом пjтому, что есть, конечно нюансы, но у каких машин их нет. Главное определиться с собственными приоритетами.
    Машина была с двигателем 186 л.с., 6-ступенчатый гидроавтомат.
    Итак, по-порядку.

    1. Отличный двигатель - тяговитый, эластичный и очень экономичный. В общем, одно удовольствие. Из минусов - вибронагруженность на холостом ходу, которая ощущается не только на руле и рычаге КП, но и по всему кузову. Не сильно, но ощущается. Хотя у той же моей Октавии 2003 г.в. ее нет и в помине. В общем, на контрасте с моей машиной я это сразу почувствовал. Правда, минут через 20 уже перестал замечать - привык. :) Но эта самая вибрация мгновенно пропадает стоит лиiь тронуть педаль газа - и в салоне мгновенно становится тихо, двигателя не слышно вообще, и вибрации так же нет совершенно. Причем двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах - раскручивал до 3.500. В салоне при этом тихо.
    2. Отличная подвеска. Великолепная плавность хода - как большие, так и маленькие неровности пролетает играючи. Маршрут был выбран специально через трамвайные пути - я был очень удивлен тем, как Каптива их "проглотила". При езде по мелким неровностям нет совершенно никакого дискомфорта - в салоне тишина. В отличие от той же Октавии, которая реагирует на все стыки и мелкие ямки в асфальте. Управляемость тоже на уровне. Во всяком случае после моей Октавии с ее низкой европейской подвеской я принципиальной разницы не ощутил. Обратная связь на руле ощущается вполне отчетливо.В общем, все очень достойно.
    3. Отличная шумоизоляция. Даже при раскрутке двигателя до высоких оборотов и езде по далеко не ровному асфальту - в салоне очень тихо.
    4. Хорошие материалы отделки салона - везде мягкий пластик, даже в дверях. Все сделано добротно и качественно.
    5. Отличный багажник - внутри он оказался гораздо больше, чем выглядит снаружи. А двойной пол с очень большими ящиками в нем вызвал восхищение.
    По литровому объему багажник, конечно, немного уступает шкодовскому. Но по удобству однозначно лучше!
    6. Очень просторный салон. Как спереди, так и сзади. По сравнению с Октавией - ощущения, что едешь в микроавтобусе после жигулей. :)) Тоннеля в полу сзади нет - это огромный плюс!
    7. Обзорность и удобство посадки - не просто хорошие, а великолепные. Минусов два - у передних сидений не очень выраженная боковая поддержка. В этом смысле сидения Октавии лучше. К слову сказать, у той же Антары - родственника Каптивы - сидения великолепные, гораздо лучше, чем даже на Октавии. Но в целом - удобно и дискомфорта я не испытал. Во всяком случае, на моей Октавии сидения гораздо более аморфные. :) И второй минус. Не столь очевидный, но заметный и опять же на контрасте с моей машиной - руль более тонкий и большего диаметра, точно такой же, как на Хаммере, Блейзере и т.д. Я привык к маленькому и пухлому рулю. Мне он кажется удобнее. Но я считаю это не существенным, т.к. к этому быстро привыкаешь и потом уже не замечаешь.
    Вообще же в целом, по эргономике все вполне хорошо - все органы управления расположены доступно, удобно и понятно. Отвлекающих или раздражающих моментов я для себя не обнаружил.
    8. Тормоза отличные - цепкие и информативные.
    9. Запаска на внешней подвеске снизу под полом багажника - это лично для меня огромный плюс. Тем более, что механизм ее опускания/поднимания продуман и реализован очень удобно.
    10. Самый главный минус для меня лично во всей магшине это коробка-автомат. В принципе, я никогда особо не жаловал автоматы и всегда предпочитал механику. Нет, в принципе коробка неплохая, тем более, что разные автоиздания очень хвалят именно это сочетание двигателя и трансмиссии. Но мне не очень понравилось - задумчивый он все-таки, особенно при старте с места или резком ускорении в движении. На механике я привык получать мгновенный отклик на движения педалью газа. А тут получаю паузу секунду-полторы и потом машина рвет. Автомат у Каптивы адаптивный. Я не знаю, может просто за время теста он не успел адаптироваться под меня, но после механики я испытывал определенный дискомфорт.
    И второй минус автомата - он отбирает мощность двигателя. Хоть номинально двигатель и имеет 186 л.с., по ощущениям на выходе заметно меньше.
    Но для тех, кто уже ездил на автомате, привык к нему и уже не мыслит себе вертеть "мешалкой", тому все понравится и он не обратит внимания на мои слова.
    Но если я все решусь на покупку этой машины, то на 90% мой выбор будет 163-сильный дизель и МКПП. Как-то привычнее. :)) Ну и надежнее, конечно. Особенно с полным приводом.
    Вот вкратце мои впечатления. После теста уже всерьез задумался об этой машине. :)))

    P.S. Забыл еще про один минус - это отвратительная штатная музыка. Как звук не настраивай, звук все равно как из бочки. Но я лично по этому поводу вообще не парюсь, т.к. в любом случае сразу же буду ее менять на нормальную. Причем даже если все же решу взять Октавию, то и на ней тоже буду менять. Ну не нравится мне такой звук. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.09.2012 в 15:52.

  2. #202
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Что-то она какая-то небюджетная. По цене к полноценным джипам приближена.
    По потребительским качествам наверное не хуже других (одноклассников). С Октавией конечно сравнивать трудно (ну если только багажник). Я бы наверно не стал пока покупать ни Каптиву, ни Антару. Как то не готов пока. Но если где засвербит, похрену будет на какой негатив. Про Октавии его хватает, но мне на него также пиливать. Пока устраивает, но хочется чего попроходимей и чтоб стройматериалов побольше влезало. (в деревенском домишке ремонт затеял). Зарекаться ни от чего бы не стал. Были бы Саньёнги не такие страшные, наверное всерьез рассмотрел. Пока отпугивают. Ну и материально, пока неподходящий момент..
    Паджеро спорт не рассматривали?

  3. #203
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    2. Отличная подвеска.
    Неужели отзывы на форумах о ней не смущают ? У знакомого была прошлая Каптива, бренчала вся...Надеюсь,что исправили...
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    на 90% мой выбор будет 163-сильный дизель и МКПП. Как-то привычнее. :)) Ну и надежнее, конечно.
    А есть такая связка-то? Вижу только со 184 силами...У антары есть ,и по-моему как раз и самый оптимальный вариант за 1060 т.р...В смысле,что "красная цена"...

    Машина конечно интересная со всех сторон. И подвеску поспортивней вроде бы сделали. И внешний вид..И дизель есть на ручке и размеры хорошие...Но в том ,что и дело, что все как-то по корейски)...Не могу даже объяснить...

  4. #204
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Что-то она какая-то небюджетная. По цене к полноценным джипам приближена.
    По потребительским качествам наверное не хуже других (одноклассников). С Октавией конечно сравнивать трудно (ну если только багажник). Я бы наверно не стал пока покупать ни Каптиву, ни Антару. Как то не готов пока. Но если где засвербит, похрену будет на какой негатив. Про Октавии его хватает, но мне на него также пиливать. Пока устраивает, но хочется чего попроходимей и чтоб стройматериалов побольше влезало. (в деревенском домишке ремонт затеял). Зарекаться ни от чего бы не стал. Были бы Саньёнги не такие страшные, наверное всерьез рассмотрел. Пока отпугивают. Ну и материально, пока неподходящий момент..
    Паджеро спорт не рассматривали?
    Дело в том, что мой главный критерий при выборе машины - наличие дизеля. Хочу только его. Взял бы без раздумий дизельную Октавию, но у нас ее предлагают только с кузовом универсал (что, в принципе, хорошо), только в максимальной комплектации (это мне, в принципе, не очень важно) и только с коробкой DSG. А вот это для меня уже критично, учитывая то, что я, во-первых, не очень люблю автоматы, а, во-вторых, учитывая "подмоченную" репутацию этого девайса. Если б можно было взять Октавию-дизель на механике - взял бы однозначно. А в том варианте, в котором ее предлагают она стоит уже миллион! И это безо всяких допов!
    А в этой ценовой категории уже есть альтернативные варианты - хотя бы та же Каптива или Антара. Получаются не существенно дороже, зато машины совсем другого класса!
    Кроме того, у меня есть возможность взять Каптиву с 10%-й скидкой, а Антару с 12%-й! В итоге получается полноформатный кроссовер за цену Октавии! Мне кажется, есть о чем задуматься.

    Паджеро-спорт не рассматриваю. Во-первых, он сам по себе дорогой. Во-вторых, дорогой в содержании. В-третьих, он ближе к джипам - его внедорожные качества для меня избыточны (на рыбалку и охоту не езжу), а посему эти внедорожные качества идут в ущерб комфорту и экономичности. В дальних поездках на такой машине устаешь изрядно, а у меня приоритет именно дальних поездок. И, в четвертых, по салону он более тесный, чем те же Каптива с Антарой.
    Сан Ёнг нравится. Но очень смущает слабая развитость сервисной сети (особенно в регионах) и доступность запчастей.

  5. #205
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Неужели отзывы на форумах о ней не смущают ? У знакомого была прошлая Каптива, бренчала вся...Надеюсь,что исправили...
    Нет, не смущают. Это давно уже решенная проблема. Причем еще даже на дорестайлинговой Каптиве. Там подвеску доработали еще в 2010 году и проблема ушла. А на рестайлинговой она вообще другая. Негативных отзывов пока не видел.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А есть такая связка-то? Вижу только со 184 силами...У антары есть ,и по-моему как раз и самый оптимальный вариант за 1060 т.р...В смысле,что "красная цена"...
    Не понял насчет связки - между чем и чем? предпочитаю именно механику. Тем более, что этот автомат я попробовал - возможно, все дело в привычке, но на данный момент мои личные впечатления от него не очень хорошие. А двигатели 163 и 184 л.с. конструктивно совершенно одинаковые. Обыкновенная чиповка превращает 163 л.с. в 184 л.с. Да если еще и на механике - то вообще отличный тандем будет!

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Машина конечно интересная со всех сторон. И подвеску поспортивней вроде бы сделали. И внешний вид..И дизель есть на ручке и размеры хорошие...Но в том ,что и дело, что все как-то по корейски)...Не могу даже объяснить...
    Если не можете объяснить, то, может, все дело только лишь в предубеждении? Или сложившемся стереотипе? Вы попробуте на ней хотя бы проехаться - возможно Ваше мнение изменится.
    У меня, например, изменилось кардинально. :))

  6. #206
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мой главный критерий при выборе машины - наличие дизеля. Хочу только его. Взял бы без раздумий дизельную Октавию, но у нас ее предлагают только с кузовом универсал (что, в принципе, хорошо), только в максимальной комплектации (это мне, в принципе, не очень важно) и только с коробкой DSG. А вот это для меня уже критично, учитывая то, что я, во-первых, не очень люблю автоматы, а, во-вторых, учитывая "подмоченную" репутацию этого девайса. Если б можно было взять Октавию-дизель на механике - взял бы однозначно.
    Я тоже хотел сарай на механнике, но дают только с DSG, о чем не жалею.
    Такую постоянную тягу, как на гидро муфте, механника не обеспечит, сцеплением замучаетесь играть, особенно в грязи, и особенно зимой!
    Отцу буду брать only T5 new 2.0BiTDI DSG-7 в масле
    допустим вот:
    Caravelle
    2.0 biTDI 132кВт авт.-7 (DSG) 1'809'100руб.
    и в топку всякие Каптилки-шматилки
    Последний раз редактировалось koresh; 01.10.2012 в 19:14.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #207
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не понял насчет связки - между чем и чем? предпочитаю именно механику. Тем более, что этот автомат я попробовал - возможно, все дело в привычке, но на данный момент мои личные впечатления от него не очень хорошие. А двигатели 163 и 184 л.с. конструктивно совершенно одинаковые. Обыкновенная чиповка превращает 163 л.с. в 184 л.с. Да если еще и на механике - то вообще отличный тандем будет!
    Нет связки такой - 163 силы и механика! ) Только на Антаре есть. Про одинаковость двигателей не знаю.
    Я и говорил,что ездил на дорестайлинговой Каптиве. Салон дубовый, "корейский" и все гремело...
    А точно 163 силы такой же с изменяемой геометрией крыльчатки как 184 силы?

  8. #208
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Я тоже хотел сарай на механнике, но дают только с DSG, о чем не жалею.
    Такую постоянную тягу, как на гидро муфте, механника не обеспечит, сцеплением замучаетесь играть, особенно в грязи, и особенно зимой!
    Не понял, какая гидромуфта на дизельной Октавии?? И почему это механика не обеспечит постоянную тягу?
    Насчет игры сцеплением - меня это совершенно не напрягает. К тому же по такой грязи, из которой с надрывом выбираться нужно еще не ездил. Да и зимой в сугробах по дверь тоже не доводилось не кататься. :))

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Отцу буду брать only T5 new 2.0BiTDI DSG-7 в масле
    допустим вот:
    Caravelle
    2.0 biTDI 132кВт авт.-7 (DSG) 1'809'100руб.
    и в топку всякие Каптилки-шматилки
    Ага, можно и в топку, когда есть два миллоина! :)))
    Но мы-то об одном говорим! :))

    Т5 классаня машина! Моя мечта! Влюбился по уши после того, как 4 года проездил на Т4! Но... опять те же пресловутые два миллиона! :))

  9. #209
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Нет связки такой - 163 силы и механика! ) Только на Антаре есть. Про одинаковость двигателей не знаю.
    Я и говорил,что ездил на дорестайлинговой Каптиве. Салон дубовый, "корейский" и все гремело...
    А точно 163 силы такой же с изменяемой геометрией крыльчатки как 184 силы?
    А, понял. :) Ну да, к сожалению 163 силы только на Антаре. :( Но радует хотя бы то, что механику можно взять. Антара мне тоже очень понравилась - по удобству посадки водителя она лучше (за счет сидений), но багажником она проигрывает. Ко всему прочему, она дороже в обслуживании - нормочас у нее 1400 рублей против 1200 у Каптивы. Плюс запчасти (те же, что и для Каптивы) тоже дороже почему-то. Зато она сама по себе дешевле при начальной покупке. Так что не знаю - нужно будет еще взвешивать все плюсы и минусы у обоеих машин.
    А движки 163 и 184 л.с. одинаковые. И у обоих турбина с изменяемой геометрией.

    Хотя... Ну очень нравится дизельная Октавия! :))) Но эта пресловутая DSG... :))) В общем, пока не знаю - муки выбора одолевают меня. :)))
    Впрочем, у меня наклевывается ремонт в квартире. Довольно масштабный. :)) А посему, о машине буду думать наверное уже после этого. Буду смотреть что там по финансам получается. :))

  10. #210
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не понял, какая гидромуфта на дизельной Октавии?? И почему это механика не обеспечит постоянную тягу?
    Я имел ввиду как на гидромуфте, например на большинстве современных тягачах используется робот со сцеплением в масле, без потери тяги, с момента отпускания педали тормоза.
    Механика с дизелем не совсем комфортное сочетания, правда могу сравнить только со старыми тнвд-шными, на новых CR с мкпп не ездил.
    Кстати ты чего в DSG-6 сомневаешься? Она старая, ей уже 10 лет )))
    Вот бы новую двухконтурную DSG-7 попробовать, 550Нм держит. Но она пока только в Ауди Q3/Q5, VW Т5 (я не зря пример привел).
    Последний раз редактировалось koresh; 02.10.2012 в 18:04.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •