Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #211
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Хотя... Ну очень нравится дизельная Октавия! :))) Но эта пресловутая DSG... :))) В общем, пока не знаю - муки выбора одолевают меня. :)))
    Впрочем, у меня наклевывается ремонт в квартире. Довольно масштабный. :)) А посему, о машине буду думать наверное уже после этого. Буду смотреть что там по финансам получается. :))
    А с беларуси пригнать октаху на ручке уже сложно что-ли ? Я не следил за этой темой просто...Да и именно DSG-6 по-моему можно смело брать...
    koresh likes this.

  2. #212
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду как на гидромуфте, например на большинстве современных тягачах используется робот со сцеплением в масле, без потери тяги, с момента отпускания педали тормоза.
    Я понял. Меня в принципе никак не напрягает работать сцеплением и вертеть мешалкой. Даже в общем-то нравится. :)
    А ситуации с грязюкой или снегом по двери для меня лично крайне редкое явление - на рыбалку и охоту не езжу, а дачи нет пока. :)

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Механика с дизелем не совсем комфортное сочетания, правда могу сравнить только со старыми тнвд-шными, на новых CR с мкпп не ездил.
    Ну не знаю!... Меня наоборот прет от этого сочетания! Ужо скоро 9 годков будет как катаюсь на такой связке - старый добрый ТНВД и механика! Отличный тандем - прекрасно подобранные передаточные числа, мягкое и внятное сцепление, очень четкое и вместе с тем легкое включение передач - втыкаю одним пальцем. В общем - получаю удовольствие!
    На CR пока вообще не доводилось ездить - на тест-драйве нет таких машин. :(

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Кстати ты чего в DSG-6 сомневаешься? Она старая, ей уже 10 лет )))
    Так и DSG-7 почти столько же! Просто к нам ее поставлять относительно недавно стали. Только нареканий к ней не сильно меньше становится.
    Да, вроде, как к DSG-6 претензий меньше, судя по форумам, только вот и количество машин с этой коробкой тоже в разы меньше. Листал по форумам - у DSG-6 тоже проблем немало: так же, как и у DSG-7 бывают проблемы с мехатроником (доооорогущая штука, однако! особенно после окончания гарантии). Да, сам блок счеплений надежнее, но зато есть проблемы с подшипниками валов, причем проблема довольно систематическая - на нескольких форумах об этом читал. На нашем форуме тоже есть ссылки на данные темы.
    В общем, что сказать... Судя по многочисленным форумам - тоже лотерея, как и DSG-7, хотя и чуть менее проигрышная. :)
    Как-то нет полной уверенности в этой коробке. Не знаю, может это мое личное предубеждение и оно не совсем соответствует действительности, но... пока так. Не знаю, может мне и удастся его победить, посмотрим. :) Просто машину планирую брать не на 2-3 года и попасть на бабки после окончания гарнтии или испортить себе отпуск, встав посреди трассы не очень хочется. :)

  3. #213
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Кстати ты чего в DSG-6 сомневаешься? Она старая, ей уже 10 лет )))
    Кстати, вопрос по поводу этой коробки - а как у нее реализован режим ручного переключения передач?
    Мне интересно вот что: до какой передачи включительно она дает втыкать при трогании с места и если не трогать педаль газа? Я на своей, например, трогаюсь с первой, не трогая педаль газа, затем плавно включаю вторую, третью и до пятой включительно. Газ при этом вообще не трогаю - двигатель все время работает на холостых оборотах. На 5-й передаче и холостых оборотах скорость при этом около 50 км/ч! Если надо затормозить - втыкаю пониженные передачи в обратном порядке, даже не трогая педали тормоза. Вопрос - зачем? А затем, что при этом даже в самых ползучих и долгих пробках расход топлива у меня получается гораздо меньше, чем при движении по трассе на 5-й передаче! Да, тыркаю туда-суда мешалкой, но и бака по городу при этом хватает так же, как и по трассе! Иногда забываю когда последний раз заправлялся. :)) Я знаю, что гидроавтомате такой фокус не проходит - ездил на тест-драйве на новой дизельной Зафире с АКПП-6. Тронулся, перевел коробку в ручной режим, и начал последовательно переключать передачи вверх. Дошел только до 4-й передачи, дальше на табло загорелась надпись, что переключение невозможно, нужно увеличить скорость.
    А как на DSG-6?

    И еще вопрос - можно ли на ней тормозить двигателем, переключая передачи вниз вручную - скажем с 6-й врубить сразу 4-ю, потом 2-ю, а потом и 1-ю?
    Или можно переключать только последовательно?

  4. #214
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А с беларуси пригнать октаху на ручке уже сложно что-ли ? Я не следил за этой темой просто...Да и именно DSG-6 по-моему можно смело брать...
    Свои сомнения по поводу DSG-6 только что написал. Пока не знаю...
    А насчет Белоруссии - да, там взять можно. Только вот по деньгам выходит дороже, чем у нас. :( У них еще летом условия поменялись - цена стала почти как у нас при том, что комплектация беднее, скидок нет и оплата в белорусских рублях. Т.е. их нужно либо покупать там за наши рубли, либо сдавать там валюту. В любом случае на этом теряешь. Так что с учетом всех факторов - выходит совсем не бюджетно. За эти деньги впору подумать о машине другого класса.

  5. #215
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос по поводу этой коробки - а как у нее реализован режим ручного переключения передач?
    ....
    И еще вопрос - можно ли на ней тормозить двигателем, переключая передачи вниз вручную - скажем с 6-й врубить сразу 4-ю, потом 2-ю, а потом и 1-ю?
    Или можно переключать только последовательно?
    Это НЕ гидроавтомат, это роботизированная механика.
    Ручной режим - переводим вправо и играемся +/- (на обгонах и т.д.).
    Трогается только с первой.
    При торможении на D - активно гасит скорость переходом на пониженную, особенно на S и особенно на спусках (похоже датчик наклона стоит), к примеру шел на 6 60-70км/ч, тормозим и мозги втыкают 5,4,3, если активно, то сразу 3 может. В ручной режим нет желания переходить, да и руками так не среагируешь
    Последний раз редактировалось koresh; 03.10.2012 в 18:50.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #216
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Это НЕ гидроавтомат, это роботизированная механика.
    Ручной режим - переводим вправо и играемся +/- (на обгонах и т.д.).
    Да это я знаю, что это роботизированная механика. Но у нее тоже есть "мозги", которые следят за режимами работы и двигателя и самой коробки. Поэтому я и задал вопрос - а в ручном режиме эти самые мозги вмешиваются в процесс переключения скоростей, как-то ограничивают действия водителя или вообще никак не ограничивают? Блее всего интересно, можно ли после тргания с места последовательно дойти до 6-й или хотя бы 5-й передачи при этом не трогая педали газа, т.е. при работе двигателя на оборотах холостого хода?

  7. #217
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Д Блее всего интересно, можно ли после тргания с места последовательно дойти до 6-й или хотя бы 5-й передачи при этом не трогая педали газа, т.е. при работе двигателя на оборотах холостого хода?
    Что за извращения, нет конечно, будешь катиться коробка выше 2 не даст включить, да и на механике, 2-3км/ч на 3 заглохнешь, не мучай свой трактор. )))
    Кстати, DSG в спокойном режиме, в целях экономии и убивания маховика, переключает скорости на 1300-1500об/мин, т.н. твои обороты холостого хода. Но эта экономия бесит порой, и сам фиксируешь нужную скорость.

    Про торможение ещё - если к примеру зафиксировал 6-ую, потом забыл вернуть назад и остановился, мозги сами незаметно переходят 5-4-3-2-1.

    А вообще, сами переключения не чувствуются, как на троллейбусе, только по оборотам наблюдаем работу коробки.
    Последний раз редактировалось koresh; 03.10.2012 в 19:41.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #218
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Что за извращения, нет конечно, будешь катиться коробка выше 2 не даст включить, да и на механике, 2-3км/ч на 3 заглохнешь, не мучай свой трактор. )))
    Я не мучаю. :))) Мой трактор отлично переносит такой режим - абсолютно без напряга! :)) И потом, откуда ты взял 2-3 км/ч??
    Рассказываю: Врубаю первую, отпускаю сцепление, трогаюсь. Скорость при этом около 5 км/ч. Обороты - 850 об/мин. Далее выжимаю сцепление, врубаю вторую, отпускаю сцепление - машина набирает скорость примерно до 15 км/ч. Обороты - 850 об/мин. Далее, выжимаю сцепление, врубаю третью, отпускаю сцепление. Идет набор скорости примерно до 25 км/ч. Обороты все те же - 850 об/мин. Точно так же далее врубаю 4-ю. Скорость - около 40 км/ч, обороты - 850. Ну и далее 5-ю, скорость при этом около 50 км/ч, обороты - те же 850 об/мин.
    Вот примерно так. :))) И еще насчет "мучания трактора". Весь вышеописанный алгоритм машина абсолютно спокойно выдерживает как будучи совершенно незагруженной (с одним водителем), так и груженой под завязку - с пятью пассажирами и полным багажником! При этом движок работает совершенно спокойно, без дрожи по всему кузову и прочего надрыва. В общем, играючи. :)
    Так что с места и до 50 км/ч я разгоняюсь совершенно спокойно вообще нетрогая педали газа! Ну а какой расход при таких оборотах даже с учетом нагрузки на двигатель можешь посмотреть по компу. :))
    Смысл этой затеи в том, что очень часто пробки бывают очень длинными и вялоползущими. И там, где все остальные машины едут на 2-й, максимум 3-й передаче и оборотах под 2000-2500 (нога при этом на педали газа), я еду на 5-й передаче и оборотах холостого хода, а нога при этом на педали тормоза, т.е. еду как на обычном автомате: нужно притормозить - притормаживаю, не переключая скорости, нужно разогнаться - отпускаю тормоз и машина сама набирает скорость!
    Вот как-то так. :)))

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Кстати, DSG в спокойном режиме, в целях экономии и убивания маховика, переключает скорости на 1300-1500об/мин, т.н. твои обороты холостого хода. Но эта экономия бесит порой, и сам фиксируешь нужную скорость.
    Не, это далеко не обороты холостого хода. :) Обороты холостого хода у дизеля лежат в диапазоне 850-900 об/мин. :))
    Меня такой режим совершенно не бесит, наоборот - даже интересно. :)) Научился так ездить в пробках еще когда ездил на служебной Каравелле Т-5. Она великолепно держала такой режим. потом поробовал на Октавии - тоже отлично вышло. Так и привык. :))

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    А вообще, сами переключения не чувствуются, как на троллейбусе, только по оборотам наблюдаем работу коробки.
    А вот это радЫвает! :))

  9. #219
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Мне бы ваши замуты) ну съела она литр,два,три ....хоть 20 литров.все зависит от пробега в год.У меня средний расход за почти год езды 8.7л.меня очень устраивает)
    А цедить литр пол,можно скутер купить,на 200руб можно неделю кататься)))

  10. #220
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Мне бы ваши замуты) ну съела она литр,два,три ....хоть 20 литров.все зависит от пробега в год.У меня средний расход за почти год езды 8.7л.меня очень устраивает)
    А цедить литр пол,можно скутер купить,на 200руб можно неделю кататься)))
    В первую очередь это не экономия, а комфорт. Могу съездить в Нск без заезжания на АЗС, скорость в среднем 90км/ч (на трассе 150-180км/ч), расход 6,2л
    Сырок в таком режиме ест 12л и бака ему не хватет.
    В спокойной езде, разница между дизелем и бензином в 2-3л, в активном, более чем в 2 раза
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •