Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 1725262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #261
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    А разве именно 170ти сильный не чипуют еще?
    Не знаю, наверняка чипуют. Но есть же разные программы для чиповки. Когда я чиповал свою, мне предложили два варианта: стандартный (+ 30 л.с.) и более заряженный (+ 50 л.с.). Я выбрал первый. :)))

  2. #262
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Полный итог при таком раскладе - 500.000 рублей и машина работает! :)))
    Согласитель, это покруче, чем с Туарегом Вашего дяди. :)))
    покруче....вот и думаю я что делать в такой ситуации.2 года пролетят быстро,гарантия кончится и что делать?...ездить и молиться?)
    или надеяться на лучшее?....в общем вопрос открыт.
    но как здесь уже говорили,перескок цепи 1 случай из 1000,а может и того реже.
    Вы что думаете по поводу перескока цепи?..как его избежать? что для этого сделать?и есть ли какие-то профилактические процедуры,чтобы этого избежать?

  3. #263
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    покруче....вот и думаю я что делать в такой ситуации.2 года пролетят быстро,гарантия кончится и что делать?...ездить и молиться?)
    или надеяться на лучшее?....в общем вопрос открыт.
    Да что делать? Ездить и получать удовольствие! :) И следить за состоянием авто!

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    но как здесь уже говорили,перескок цепи 1 случай из 1000,а может и того реже.
    Отнюдь. Далеко не 1 случай на 1000. Почитайте соответствующие темы. И не только на нашем форуме - на родственных форумах VW об этом немало говорят.
    Впрочем, любителей халявной соляры тоже хватает. :)) Топливная аппаратура на дизеле накрывается только в двух случаях - некачественное топливо или вода в системе. И в абсолютном большинстве случаев происходит это по недосмотру или разгильдяйству самих владельцев.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Вы что думаете по поводу перескока цепи?..как его избежать? что для этого сделать?и есть ли какие-то профилактические процедуры,чтобы этого избежать?
    Причина перескока цепи давно известна - ослабевает натяжитель. И поэтому хотя регламентом ТО и не предусмотрен контроль состояния натяжителя, я так понимаю, что это периодически нужно делать.

  4. #264
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение



    Причина перескока цепи давно известна - ослабевает натяжитель. И поэтому хотя регламентом ТО и не предусмотрен контроль состояния натяжителя, я так понимаю, что это периодически нужно делать.
    как его состояние контролировать-то?чтоб его увидеть,надо что-то разбирать?и увидя его как его проверить?

  5. #265
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Далеко не 1 случай на 1000. Почитайте соответствующие темы. И не только на нашем форуме - на родственных форумах VW об этом немало говорят.
    Ну и как мы посчитаем статистику ?) Ну к примеру на Шкода и Октавия клубе тысяч 50 народу. На VW форумах еще тысяч 200. А сколько ещё ездит по дорогам и не знает,что такое интернет ?) Ну и наконец сколько реально случаев было озвучено на форуме ?

  6. #266
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    как его состояние контролировать-то?чтоб его увидеть,надо что-то разбирать?и увидя его как его проверить?
    Чтоб его увидеть надо снимать крышку ГРМ. Это не сложно. А вот как проверить - надо курить мануал по ремонту. Или пообщаться на форумах фольксвагеноводов. К сожалению, я подсказать не могу - у меня пока не было машин с цепным приводом ГРМ.

  7. #267
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну и как мы посчитаем статистику ?) Ну к примеру на Шкода и Октавия клубе тысяч 50 народу. На VW форумах еще тысяч 200. А сколько ещё ездит по дорогам и не знает,что такое интернет ?)
    А надо ее считать, эту статистику? :)) И что это в конечном итоге даст Вам лично? Надежду на то, что пронесет и Вы не попадете в эти злосчастные проценты? :))
    Суть моей мысли не в том, чтобы считать какие-то конкретные проценты или количество случаев на 1000 машин, а в том, что эта проблема далеко не единична. А раз не единична и носит пусть и не частый, но повторяющийся характер, то имеет место либо какая-то конструктивная недоработка, либо нестабильно качество производства комплектующих. А раз так, то совсем не лишним будет проявить по этому поводу повышенное внимание к своей машине. Только и всего. :) А проявить его и подстраховать себя на всякий случай от такой неприятности можно и без подсчета статистики. :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну и наконец сколько реально случаев было озвучено на форуме ?
    Я лично не считал. Но если вам интересно - можете посчитать. Заодно и мы узнаем эту статистику. :)
    А вообще, можете почитать фольксвагеноводов - там эта тема поднималась не раз. Да и сревисмены с ней тоже знакомы. А раз знакомы, значит хоть изредка, но приезжают к ним с этой проблемой.

    И, кстати, аналогично могу спросить и у Вас - а сколько было таких случаев у людей, которые не знают что такое интернет или профильные форумы? Или эта проблема случается только у зарегистрированных форумчан? :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.10.2012 в 19:27.

  8. #268
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А надо ее считать, эту статистику? :))
    Вот именно )
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я лично не считал.
    А как определили ,что процент поломок больше чем 1 машина 1000 ?)
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но если вам интересно - можете посчитать. Заодно и мы узнаем эту статистику. :)
    Мне ,не особо интересно пока)...Кстати я забыл ещё про АУДИ).
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вообще, можете почитать фольксвагеноводов - там эта тема поднималась не раз.
    Видели,читали. Как мы знаем, обычно один человек пожалуется и тема разрастается на 150 страниц ни о чем. Как тема про дефект ЛКП на Октавии ,например...Заметьте , темы с плюсами машины обычно так сильно не разрастаются...)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да и сревисмены с ней тоже знакомы. А раз знакомы, значит хоть изредка, но приезжают к ним с этой проблемой.
    Сервисмены думаю так же знакомы с проблемами насос-форсунок на ВАГовских дизелях ?
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И, кстати, аналогично могу спросить и у Вас - а сколько было таких случаев у людей, которые не знают что такое интернет или профильные форумы? Или эта проблема случается только у зарегистрированных форумчан? :))
    Не знаю) Но знаю пару человек про форум не подозревающих - без проблем с двигателями 1,8 TSI)...

  9. #269
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот именно )
    Дык если Вы со ммной согласны, тогда зачем этот вопрос поднимать? :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А как определили ,что процент поломок больше чем 1 машина 1000 ?)
    А я разве где-то об этом говорил? :)))
    Я никак не определял - мне лично это не нужно. Но если бы я был владельцем машины с этим двигателем, я бы обязательно уделил повышенное внимание натяжителю цепи. Вне зависимости от любой статистики. :)) Знаете, это как в старой поговорке - ружъе, висящее на стене тоже бывает стреляет. :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Мне ,не особо интересно пока)...Кстати я забыл ещё про АУДИ).
    Ну так а чего тогда вопрос подняли? :)))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Видели,читали. Как мы знаем, обычно один человек пожалуется и тема разрастается на 150 страниц ни о чем. Как тема про дефект ЛКП на Октавии ,например...Заметьте , темы с плюсами машины обычно так сильно не разрастаются...)
    Ну, допустим, не один и не два...
    Опять же, знаете поговорку? Один случай - это случайность, два - статистика, три - уже закономерность. :)) Из жизни взято, не откуда нибудь. :))
    А вот Вам лично что важнее знать о машине - ее плюсы или минусы и возможные проблемы? :) Я, например, темы про плюсы вообще никогда не читаю - зачем? Плюсы я и так для себя вижу прекрасно. А еще о них можно узнать из рекламных роликов. :)))
    Я читаю только о проблемах - чтобы знать как себя подстраховать и как лечить в случае чего. Поэтому и обсуждений проблем гораздо больше. И я считаю это правильным. Потому, как по большому счету именно для этого - для обмена опытом эксплуатации и решения проблем - и создаются подобные форумы. Вы считаете иначе?

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Сервисмены думаю так же знакомы с проблемами насос-форсунок на ВАГовских дизелях?
    А как же, конечно знают! Это для них далеко не новость! К слову сказать, об этом и сам VAG знает. Поэтому и признал это направление развития дизелей неперспективным и перешел на коммон-рейл.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Не знаю) Но знаю пару человек про форум не подозревающих - без проблем с двигателями 1,8 TSI)...
    По теории вероятности, есть и пара человек, которых Вы не знаете, но с проблемами с двигателем 1,8 TSI. :)))
    Вы же не будете, к примеру, отрицать, что с коробкой DSG-7 не всё так просто? Но даже на нашем относительно небольшом форуме есть те, у которых есть проблема, и есть те, у которых ее нет. :)) Но последнее совсем не означает, что проблем нет в принципе. :)))

  10. #270
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Потсоны! Дык чё с Антарой то? Покупать то будем?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •