Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87
Like Tree3Likes

Тема: Октавия А5FL и ВАЗ и внимание к Шкоде во дворе

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur83 Посмотреть сообщение
    Я 5 лет катаюсь в Мск каждый денб на работу по 75км в одну сторону. Думал, что привык к механике и "Автомат - это для блондинок". Но потестил Октавию 1.8АТ 15 мин (10 минут пробки около автосалона!) - и после весь вечер мучился - ноги отказывались работать со сцеплением...
    P.S. За 5 лет проехал около 200 000 км - все на механике.
    P.P.S. Поезжу еще 5 лет на автомате - и сравню :) Полноценно :)
    может твой текущая механика - "не очень" ?
    есть ведь когда передачи практически сами включаются, их надо слегка одним пальцем потянуть в нужную сторону

  2. #62
    Любитель Аватар для taur83
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Тестдрайвил Октавию 1.4TSI на механике. Сцепление легче, передачи так же включаются. Чуть-чуть почетче, но принципиальной разницы нет. Даже неудобнее - у меня третья через маленькую "ступеньку" идет - чуть-чуть в сторону и вперед. А в Октавии чётко вперед. И ход для первой - "чуть влево и вперед" - легко спутать с третьей... И сцепление в Октавии берет ближе к концу хода - а у меня ближе к середине - удобнее дозировать. Я потому и выбрал АТ - на ней из 3-х видов трансмиссий комфортнее всего было.

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    ....хотя всем понятно что механика лучше и по экономии, и по динамике и на грунте, и в надежности....
    у многих и философскийвыбор такой "тока механика!".
    Вот это мой вариант.... выбирал авто принципиально МТ(люблю до жути всегда быть при деле) и атмосферник (как то я с моим бюджетом больше за надежность), жаль у Шкоды нет 2.0 литровых, я б взял... Кстати моя жена тоже только за механику (мож потому что рыжая? ? ?)

  4. #64
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Меня прикалывают люди, которые рассказывают как они круто вставали на драг-рейсинге, но при этом у них автомат))) Какой понт от драга на автомате?
    undertow likes this.

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messerschmitt Посмотреть сообщение
    Меня прикалывают люди, которые рассказывают как они круто вставали на драг-рейсинге, но при этом у них автомат))) Какой понт от драга на автомате?
    гидроавтомат конечно не подойдет для рейсера,
    с трудом можно обосновать для него использование ДСГ - с ней получается существенно быстрее в гражданских режимах чем на механике.

    а если вы юзите на старте, разгонятее мотор в красную зону, делаете другие фокусы, конечно механика вам в руки! :)

    кстати, а на какой КПП ездят на формуле 1 ??
    _________

    однако для всех нормальных людей - рейсер это плохо, это опасность от их рыдванов... поэтому они особо не рассматриваются

  6. #66
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messerschmitt Посмотреть сообщение
    Меня прикалывают люди, которые рассказывают как они круто вставали на драг-рейсинге, но при этом у них автомат))) Какой понт от драга на автомате?
    Мысль интересная, но какой понт от драга на переднем приводе? А передняя компановка двигателя разве не смущает? А использование дорожной резины, а не сликов, вообще мовитон

  7. #67
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Мысль интересная, но какой понт от драга на переднем приводе? А передняя компановка двигателя разве не смущает? А использование дорожной резины, а не сликов, вообще мовитон
    это же дорожно-любительские "гонки", а слики....это уже никак не по городу ездить!!!

  8. #68
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    это же дорожно-любительские "гонки", а слики....это уже никак не по городу ездить!!!
    Я имел в виду драг, о коем говорилось выше, как заезды на 402 метра. Но даже некоторые фанатичные "любители" уличных гонок используют полуслик, из расчета один комплект на вечер покататься. Я сам к рейсингу отношусь прохладно, но в моем кругу общения есть люди которые увлекаються..... Я к чему все это, не надо на других смотреть с высока (это не к Вам, а к моему посту выше). Если ктото не понимает, как на драге ездить с автоматом или роботом, то найдется тот, кто не понимает, как на драге ездить на переднем приводе и "неправельной" резине и т.д.

  9. #69
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Я имел в виду драг, о коем говорилось выше, как заезды на 402 метра. Но даже некоторые фанатичные "любители" уличных гонок используют полуслик, из расчета один комплект на вечер покататься. Я сам к рейсингу отношусь прохладно, но в моем кругу общения есть люди которые увлекаються..... Я к чему все это, не надо на других смотреть с высока (это не к Вам, а к моему посту выше). Если ктото не понимает, как на драге ездить с автоматом или роботом, то найдется тот, кто не понимает, как на драге ездить на переднем приводе и "неправельной" резине и т.д.
    да можно ко мне обращаться на "ты";)
    а так конечно автомат уже не подразумевает "гонок" хотя АКПП бывают разные,ГТР к примеру,бмв м5.
    а так ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ покатушки они и есть любительские,т.к. всерьёз народ не вникает в тонкости езды,на чём,как и т.д.

  10. #70
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    "о внимании других к шкоде во дворе" так вот она сразу внимание привлекла как только пригнал из салона,результат после 2-х часов стоянки во дворе-2 царапины на крышке багажника(((
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •