Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Octavia new VS TOYOTA PRIUS 2009г (без пробега по РФ)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Окташка
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 мкп
    Сообщений
    21

    По умолчанию Octavia new VS TOYOTA PRIUS 2009г (без пробега по РФ)

    Всем добрый день, вроде такого сравнения еще не было!!!

    Итак в наличие 700т.р (+100 крайний максимум), сразу оговорюсь что шкоду могу взять со скидкой 10%, т.о. 1,8 акпп Ambition + 2-й пакет обойдется чуть более чем 750т.р (не спрашивайте откуда и почему все равно помочь ничем не смогу, самому помогают...)

    на данный момент есть ситроен С4 2006г, машина "устала", пора менять, к тому же появился ребенок, и в ситроен все необходимое вмещается с трудом.
    Почему именно эти два авто рассматриваю, считаю что у них есть свои неповторимые "фишки" и багажник, все остальное в данном ценовом диапазоне либо скучно, либо просто, либо корея (ни сего личного), сугубо ИМХО...

    Приус в 20-м кузове рассматриваю как единственный возможный вариант БУ, т.к. это единственная машина которая будет без пробега по РФ и "проходит" по нашим таможенным грабежам без катастрофичеких затрат, т.к. мощность ДВС 76 л.с., остальное выдает электродвигатель, ну и еще плюсом непревзойденная надежность тоета.

    Что прикалывает в Шкоде:
    НОВЫЙ авто 2012г.в., клиренс, БАГАЖНИК, динамика разгона на 1,8, корни от фольксвагена, скидка в 10%., гарантия 2 года.
    Что отталкивает:
    унылый дизайн, ОЧЕНЬ унылый и относительно дешевый интерьер, калужская сборка, бедная комплектация (для средней комплектации с допами в Ц классе - 2 подушки, нет кнопок на руле)

    Что прикалывает в приусе:
    Невероятное количество всяких электронных примочек и фишек, расход (4-7 л. на 100км), НАДЕЖНОСТЬ (Первое место в мире по надежности!), безопасность (8 подушек + 5 балов по краш тестам), возможность за 600т.р. купить авто которое новым стоит 1,4млн., чистокровный японец в т.ч. и собран там же.
    Что смущает:
    посредственный багажник, ликвидность на вторичном рынке, клиренс, БУ-АВТОМОБИЛЬ!!!

    Кто сталкивался, возможно пересел с одного на другое, или просто имеет опыт по приусам пожалуйста отзовитесь...
    Ответы из серии "я за новый авто потому что он "новый"", "шкода лучшая бери ее", "гибрид говно" не интересны.

    тест драйвы проходил, обе машины для меня в целом комфортны и удобны, обе на 100% не зацепили, иначе этой темы бы небыло....

    Зараннее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось pivnoy; 24.05.2012 в 03:55.

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Первый и единственный вопрос к приусу у меня такой: как он себя ведет в наших условиях, я имею ввиду суровую зиму, как все эти перепады температур переносят аккумуляторы, которые питают электрический мотор, на них цена скорее дороже чем на сам автомобиль...

  3. #3
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    У этих авто абсолютно разная философия, мне кажется что Вы сами должны расставить приоритеты, что Вам важнее и сделать выбор, я свой сделал.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    pivnoy
    Вот для интереса статейка. Не думаю, что приус будет суперэкономичным, при этом не таким шустрым , как 1,8, не будет такого багажника, клиренса.
    http://www.zr.ru/a/311674/

  5. #5
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Правый руль - в наших условиях более опасен левого, чтобы не говорили. А тут еще и ребенок.
    Приус нам официально не поставлялся, при выходе из строя батарей заменить их невозможно, так как на вторичном рынке они отсутствуют, так как в Японии их не продают, а меняют на старые - знакомые из ДВ поимели проблемы с этим.
    ну и слухи про надежность Тойоты, даже японской сборки, сильно преувеличены - ломается все. А уж если на "половинки" попадете ...
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Да вы попробуйте проехать на Приусе и Октавии 1.8 с включенным кондером, да Приус вообще не едит, а вот динамика 1.8 делает легким сделать быстрый и безопасный обгон длиномера на трассе!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Окташка
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 мкп
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Первый и единственный вопрос к приусу у меня такой: как он себя ведет в наших условиях, я имею ввиду суровую зиму, как все эти перепады температур переносят аккумуляторы, которые питают электрический мотор, на них цена скорее дороже чем на сам автомобиль...
    как показывает практика на приус форуме, ведет себя просто прекрасно и в Красноярске и в Иркутске, заводиться всегда...цена на большую батарею около 2000долл. (гуманнее чем цена на DSG), б/у в пределах 200долл. но она не ломаются до сих пор ездят приусы 98года выпуска с батареей с завода....

    У этих авто абсолютно разная философия, мне кажется что Вы сами должны расставить приоритеты, что Вам важнее и сделать выбор, я свой сделал.
    абсолютно с Вами согласен, но сделать выбор не просто, поэтому и советуюсь,

    Правый руль - в наших условиях более опасен левого, чтобы не говорили. А тут еще и ребенок.
    Приус нам официально не поставлялся, при выходе из строя батарей заменить их невозможно, так как на вторичном рынке они отсутствуют, так как в Японии их не продают, а меняют на старые - знакомые из ДВ поимели проблемы с этим.
    ну и слухи про надежность Тойоты, даже японской сборки, сильно преувеличены - ломается все. А уж если на "половинки" попадете ...
    А причем тут правый руль? я говорю про приус из европы
    Про батарею уже писал
    Ломается все но приус признан самым надежным авто 2011г., на форуме приуса нет тем про поломки и починки, только про тюнинг, ТО, покупку и т.д.
    на "половинки" не попаду, я не из тех....

    Да вы попробуйте проехать на Приусе и Октавии 1.8 с включенным кондером, да Приус вообще не едит, а вот динамика 1.8 делает легким сделать быстрый и безопасный обгон длиномера на трассе!
    климат на приусе работает полностью от батареи, на работу ДВС вообще не влияет, приус едит примерно за 10-10,5сек до сотни (это 76л.с.+ примерно столько же от электромотора), причем до 70км/ч вообще как ураган, все-таки более 400 ньютонов дают свое... это даже не 250 у октахи с 1,8т.


    Не подумайте что я защищаю приус, просто пытаюсь быть объективным, кое что знаю про машину, поэтому и пишу, сам пока больше на стороне октавии, но приус пока не сбросил со счетов

    pivnoy
    Вот для интереса статейка. Не думаю, что приус будет суперэкономичным, при этом не таким шустрым , как 1,8, не будет такого багажника, клиренса.
    http://www.zr.ru/a/311674/
    за статью спасибо, но я не читаю "советских газет", более чем уверен что абсолютно во всех изданиях подобного рода 30-70% статей заказные и проплаченные...

    В любом случае спасибо все отписавшимся, с нетерпением жду еще мнений...

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    а еще у приуса мотор миллионник и масло он не жрет как октавия 1.8

    миллионник не потому, что объем три литра, а потому что по самой конструкции автомобиля двигатель работает всегда в идеальных условиях, на оптимальных оборотах 4500об/мин, что обеспечивает максимальный КПД и просто нереальный для 1500см3 ресурс...

    про приус наслышан от знакомого пользователя и большого фаната модели.

    но есть и недостатки конечно. например поиск запчастей и кузовни в случае попадания в дтп или еще куда-то нетривиален вовсе.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    вот довольно интересное (хоть и ВАГ-рекламное) сравнение
    приус против джетты 2.0тди (машины за одну цену)



    реально (по цифрам из видео!!) приус такой джетте практически не уступает в динамике и управляемости, выигрывая в расходе топлива

    16.5 сек vs 17.8 сек на квотере

    60.1 vs 58.4 на слаломе

    0.83 vs 0.81 центробежная сила (но приус это показал на 16-х шинах, а джетта на максимальных для нее 18-х и ясное дело без ППД ;-) )


    но ВАГ менеджеры забавно нарисовали эти цифры на своих картинках, у человека недалекого может и правда сложиться мнение, что приус сильно проигрывает )))
    Последний раз редактировалось tutukata; 25.05.2012 в 08:51.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •