Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 117

Тема: Надёжные ли движки на шкодах 1.4TSI ? Просто из 1.4 выжать 122 л.с настораживает

  1. #81
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Хреновые натяжители цепи с ее вытяжением и последующим перескоком оной и кап.ремонтом мотора- болячки 1,4 , на моторах 1,8 и 2,0 еще и жор масла, с которым вроде справились, а может и нет.
    Вот по поводу надежности гидронатяжителя цепи на 1.8TSI действительно есть озабоченность...(( со слов сервисменов были гарантийные замены 1.8 движка в сборе. Хочется надеяться что VAG его доработал. а по поводу масложора можно уже не париться, 2.0TSI, пробег 50т.км, интервал замены 7,5-8т - масло не ест.


  2. #82
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Про перескок цепи на 1.8 слышал а на 1.4 нет, просвети на каком пробеге было ?
    Вот и я про 1.4TSI такого не слышал. И масло вроде он либо не ест, либо совсем немного.

  3. #83
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вот и я про 1.4TSI такого не слышал. И масло вроде он либо не ест, либо совсем немного.
    Вот некоторые ссылки, интересныеhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=158165 http://bmwservice.livejournal.com/5488.html http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=nznuIPCgA6Y http://www.tiguan-club.org/topic/124...%D1%8F-14-tsi/ А вообще не стоит заморачиваться. Сейчас все моторы в эпоху даунсайзинга и непосредственного впрыска - лотерея. Как повезет. Причем независимо от производителя.

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вот и я про 1.4TSI такого не слышал. И масло вроде он либо не ест, либо совсем немного.
    Пробег 21200, за отпуск проехал 8000, масло доливать не потребовалось, полёт нормальный.

  5. #85
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вот и я про 1.4TSI такого не слышал. И масло вроде он либо не ест, либо совсем немного.
    У меня 1,4 тси, до первой замены ни грамма масла не съел, скоро второе ТО, то же ни грамма не ушло... Двигатель отличный, даже не то слово - отличный.

  6. #86
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Вот некоторые ссылки, интересныеhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=158165 http://bmwservice.livejournal.com/5488.html http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=nznuIPCgA6Y http://www.tiguan-club.org/topic/124...%D1%8F-14-tsi/ А вообще не стоит заморачиваться. Сейчас все моторы в эпоху даунсайзинга и непосредственного впрыска - лотерея. Как повезет. Причем независимо от производителя.
    Как же надоели "профессионалы" с апломбом вещающие о проблемах 1.4ТСИ и не понимающие, что есть 1.4 150 л.с. на Тигуане и 1.4 122 л.с. на Шкоде.
    Уймись, не ест масло 1.4ТСИ на Шкоде, и цепь на нём не перескакивает, и клапана с поршнями не прогорают.

  7. #87
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Как же надоели "профессионалы" с апломбом вещающие о проблемах 1.4ТСИ и не понимающие, что есть 1.4 150 л.с. на Тигуане и 1.4 122 л.с. на Шкоде.
    Уймись, не ест масло 1.4ТСИ на Шкоде, и цепь на нём не перескакивает, и клапана с поршнями не прогорают.
    Уважаемый, Вы вначале почитайте значение слова "апломб". Вот ваши посты в основном идут все с апломбом. Вы состоите из плоти и крови? Вы дадите гарантию, что Вы никогда не заболеете типичными людскими болезнями? Я нет. Все дело в том, что на этих двигателях идут одинаковые натяжители, цепи. И вообще эти моторы не радикально сильно отличаются друг от друга. Примерно как мы и китайцы или чукчи.. Вот поэтому можно ожидать таких-же проблем. Если только были какие-то усовершенствования. Нет таких проблем и слава богу, надо радоваться. Да, я не профи в этих вопросах, скорее дилетант, как собственно большинство здесь присутствующих, но ведь и Вы порой наверняка рассуждаете о тех вещах в которых нифига не смыслите , причем наверное с важным видом.
    Последний раз редактировалось Димон668; 10.09.2012 в 21:10.

  8. #88
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    И вообще эти моторы не радикально сильно отличаются друг от друга. Примерно как мы и китайцы или чукчи..
    Говорите за себя. Не надо только обобщать))
    но ведь и Вы порой наверняка рассуждаете о тех вещах в которых нифига не смыслите , причем наверное с важным видом.
    Рассуждать с важным видом можно сколько угодно, только есть люди, которые заходят на сайт за дельным советом или важной информацией, а вы их сбиваете с толку.

  9. #89
    Любитель
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Я тоже хотел 1,4, но почитав отзывы,что долго греется передумал.Даже менеджер сказал и мой друг на новой джетте,что машины холодные.На 1,8 денег не хватило, да и налог по более с расходом.Выбрал 1,6 )))А то, что экономичный 1,4 это точно.

  10. #90
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    1.4TSI и 1.8TSI - это надежные овощи.
    Хонда давно уже с 2-х литров атмосферника снимает 200 л.с. на цивиках тип-р )
    Субару и Митсу по 300 сил с 2-х литров турбо. А тут какие-то 122 и 152.
    Мне поначалу тоже понравился 1.8 TSI после 2-шки атмосферника на лансере.
    Но не прошло и месяца, я эту "динамику" уже не чувствую ) Тормоз еще тот.
    Хотите надежности? Купите лансер х 1.8. Шумноват, жестковат (по мне так не жесткий, но энергоемкости не хватает подвеске).
    ТОлько за КАСКО заплатите больше в два-три раза. плюс с них ворую тпостоянно то зеркала, то ПТФ ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •