Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 166
Like Tree11Likes

Тема: Octavia RS vs C180 AMG

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Если можете себе позволить, то Мерс! Он и в Африке мерс.
    Не сравниваются машинки это ни по автоклссу ни по виду.
    Как бы вы тут все ни считали и ни прикидывали а мерсовские 150 лошадок с фольксавскими не сравниваются, вообще. По трассе думаю мерс даже vRS-ку со свистом обойдет.. Несмотря на циферки в паспорте.
    При всём уважении к Чешской марке, сам будучи владельцем, да эконом, да надёжно, да качественно.
    НО!
    Бюджетный авто против Мессершмитта?)) Даже и думать не о чем.

    Вот это прикольно! А как такое может быть? Т.е. то, что пишут - это все хрень, т.к. это МБ? А то, что у С180 до сотни 8,9, т.е. больше, чем у октавии 1,8 тоже на это не смотрим, т.к. сука мерседес порвет любого, т.к. он сука мерседес! У каждой марки есть машины более бюджетные, с меньшими мощностями, а есть более дорогие и мощниые (не берем ферарри, ролсы и т.д.). Но к мерседесу это не относится, т.к. он МЕРСЕДЕС и всех вздернет с любой движкой! круто!

  2. #102
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Дружище, ты зол? Ни надо так горячится. Шкода отличное авто во всех смыслах.
    Просто, кобылки у машинок разные. Прокатись на япошке (120-140 лс) по макулатуре, и на немце VW, к примеру (105-110 лс) тоже по бумаге. Немец будит по второму а то и третьему кругу азиата дрючить; так как понятие лошадей у них разное.
    Так и у мерса и у бэхи, я сам честно, ни любитель, да и позволить себе шикарного немца пока не могу, но катался ни раз, так вот БМВ с мотором 1.6 бенз, а старая - пинцет. Так двух литровому пассату просто под хвост давала. Мерc тем более, сам сядь - офигеешь. Динамика ну просто неба и земля.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  3. #103
    Завсегдатай Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Прокатись на япошке (120-140 лс) , и на немце VW, (105-110 лс) Немец будит по второму а то и третьему кругу азиата дрючить; так как понятие лошадей у них разное.
    .
    Вы это серьезно?

    По теме RS обойдет C180.
    Последний раз редактировалось aleksei21053; 01.12.2012 в 01:42.

  4. #104
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    немцефил детектед
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  5. #105
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Дружище, ты зол? Ни надо так горячится. Шкода отличное авто во всех смыслах.
    Просто, кобылки у машинок разные. Прокатись на япошке (120-140 лс) по макулатуре, и на немце VW, к примеру (105-110 лс) тоже по бумаге. Немец будит по второму а то и третьему кругу азиата дрючить; так как понятие лошадей у них разное.
    Так и у мерса и у бэхи, я сам честно, ни любитель, да и позволить себе шикарного немца пока не могу, но катался ни раз, так вот БМВ с мотором 1.6 бенз, а старая - пинцет. Так двух литровому пассату просто под хвост давала. Мерc тем более, сам сядь - офигеешь. Динамика ну просто неба и земля.
    Бред :)
    Извините конечно, но кобылки везде одинаковые, по одному стандарту измеряются.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  6. #106
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Неа.

  7. #107
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Измеряют или с колес или маховика.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  8. #108
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Дружище, ты зол? Ни надо так горячится. Шкода отличное авто во всех смыслах.
    Просто, кобылки у машинок разные. Прокатись на япошке (120-140 лс) по макулатуре, и на немце VW, к примеру (105-110 лс) тоже по бумаге. Немец будит по второму а то и третьему кругу азиата дрючить; так как понятие лошадей у них разное.
    Так и у мерса и у бэхи, я сам честно, ни любитель, да и позволить себе шикарного немца пока не могу, но катался ни раз, так вот БМВ с мотором 1.6 бенз, а старая - пинцет. Так двух литровому пассату просто под хвост давала. Мерc тем более, сам сядь - офигеешь. Динамика ну просто неба и земля.
    1.6 на бмв нет.....1.8 115 л.с. едит примерно как 2115...можно сравнить с 1.6 шкода..102 л.с.Разницы не почувствуешь...

  9. #109
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Вы не в теме, совсем.

    Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
    К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
    - Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
    - Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
    - Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
    Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
    Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

    И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
    - DIN Германский институт стандартизации
    - ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    - EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
    - ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
    - JIS Японский промышленный стандарт
    - SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
    P = Мд* n
    Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
    P= F*I*n

    Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
    При этом следует различать два метода определения мощности:
    Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
    Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
    В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
    Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
    Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  10. #110
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Фсё правильно. Только ипонцы мерят по-другому.
    Вот навскидку: http://forums.drom.ru/yufo/t1151409734.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •