Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 166
Like Tree11Likes

Тема: Octavia RS vs C180 AMG

  1. #41
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    А не жалко будет на машине за 1.5 ляма дрейфовать то? Мост то задний в курсе сколько стоит на мурзика? Да чет не видел я чтоб на таких машина резину жгли, на ведре каком нибудь старом этого много видел! И еще передний привод не как не предназначен для таких забав под названием дрифт.
    Ну аккуратненько то так чутка чутка же можно)))
    вот про это я и говорю что передний привод явно не для скоростных поворотов и уж тем более для дрифта

  2. #42
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну аккуратненько то так чутка чутка же можно)))
    вот про это я и говорю что передний привод явно не для скоростных поворотов и уж тем более для дрифта
    передний привод то как раз и для поворотов, потому что он тянет за собой, а вот задний закрутит только в путь, да и полный привод когда заносит он тоже становится не управляемый! У меня так друг на импрезе в кувет уехал, и сказал он после этого что хоть и полный привод но если занос и ищи дерево по меньше на обочине)) так что везде есть минусы и плюсы!
    МКПП, Элеганс+5

  3. #43
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    А не жалко будет на машине за 1.5 ляма дрейфовать то? Мост то задний в курсе сколько стоит на мурзика? Да чет не видел я чтоб на таких машина резину жгли, на ведре каком нибудь старом этого много видел! И еще передний привод не как не предназначен для таких забав под названием дрифт.
    если в нем 600л.с. то само собой просится подрифтить она на это способна даже на сухом асфальте,на новых тоже дрифтят еще как, ненадо сравнивать с тупой школотой которые на ржавых убитых тазах пытаютя отжечь и показать что он крут в том же Evil Empire у них только крутые тачки они говна не держут
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Эх вот в разных городах мы живем)так бы на кольце показал бы мне как надо уметь ездить).....удивил бы я снял бы шляпу)(правда которой нет)))
    Набери в поисковике "дрифт на переднем приводе" и удивляйся себе наздоровье, видео полно. Только это нужно было сделать прежде чем писать такое:

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а передний зимой лучше?........задний для тех кто умеет ездить и зимой и летом.передний для "бландинок" и уж не знаю для кого там ещё!для себя решил передний привод больше не возьму,т.к. накатался на нём и надоела вечно задирающаяся морда авто......да и опыта и стажа столько,что хочется уже в любое время года управлять авто,а не просто катиться.передний привод в этом плане ничего предложить не может в отличии от заднего и полного!
    а как задний привод в повороты входит)))...красота)...передний может только боком пойти в неуправляемом заносе
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #45
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Да ладно парни, что спорить! 90% людей, которые развордят дебаты по поводу дрифта, даже не умеют пускать авто в занос. Это только в интернете все дрифтеры, драгеры и прочее, а на деле пылинки сдувают со своих машин и попадая каждый раз в небольшую ямку матерятся, что плохие дороги и подвеску убивать по таким жалко.
    zoomman and Aksej like this.

  6. #46
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Спасибо всем за плюсы, минусы и высказанное мнение! Только тему все-таки свели к небольшому спору о приемах спортивного вождения и прочему... Но ведь никто из нас не видит ежедневно в городе RS или C180, которые вваливаются в повороты боком на 100+ км/ч :) Речь скорее о повседневной езде. Иногда - более активной, чем идет поток. Иногда, удовольствия ради, старт "по-максимуму" со светофора... Что, собственно, это машины делать позволяют.
    Полагаю, процентов 90 времени, даже активный городской водитель едет более или менее "в потоке", не играя "в шашки" на чумовой скорости.
    Что касается RS - да, согласен с теми, кто говорит о большей бюджетности в обслуге (хотя налог и в два раза выше Мерса, т.к. 200 л.с.). Мерса, как я писал выше, побаиваюсь исключительно из-за запчастей... Дороже - понимаю, согласен платить. Лишь бы не ежемесячно и не по тарифу RS*5 :)
    Расход бензина +-2 литра, честно, особо не беспокоит. В свою текущую 1.8Т лью 98 - все нравится (т.е. переплачиваю до 150 руб на баке в сравнении с 95). Не примите это за "понт", просто при пробеге 2000 км/месяц я потрачу лишних 20-40 литров. Что равно 600-1200 рублей в месяц. При покупке авто за 1+ млн.руб это, согласитесь, не "ахти какие" затраты...

    Вот насколько он надежен (чуть выше в теме был комментарий относительно этого) - вопрос...
    То, что RS - "вполне себе танк" (по надежности) - я для себя понял :)

  7. #47
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    голосуем за RS )) 15т в год не такие большие деньги, по сравнению с ценами на запчасти мерседеса (оригинал).
    МКПП, Элеганс+5

  8. #48
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    голосуем за RS )) 15т в год не такие большие деньги, по сравнению с ценами на запчасти мерседеса (оригинал).
    Вполне допускаю :) Надо будет ознакомиться с картой ТО на RS и на C180AMG. Плюс посмотреть стоимость базовый расходников и запчастей...

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    .............
    Что касается RS - да, согласен с теми, кто говорит о большей бюджетности в обслуге (хотя налог и в два раза выше Мерса, т.к. 200 л.с.)..............
    налог на рысь будет всего на 2200 больше чем на мерс.(10000руб против 7800руб) Как тут можно говорить - в 2 раза? По крайней мере сейчас 50руб. лошадь (от 150 до 200л.с.)

  10. #50
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    налог на рысь будет всего на 2200 больше чем на мерс.(10000руб против 7800руб) Как тут можно говорить - в 2 раза? По крайней мере сейчас 50руб. лошадь (от 150 до 200л.с.)
    Если так - хорошо. Я считал от 150 до 199 л.с. включительно по 50 руб/лошадь. А ОТ 200 до 250 уже по 75 рублей за силу. Значит реально 10 тысяч, что хорошо :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •