Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Skoda tour 1,8T

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    1

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Народ, приветсвую всех! хочу прикупить tour 1,8T, слышал не лестные отзывы о турбинах. Кто пользовал такой аппарат, как впечетления? Буду признателен за отзывы.

  2. #2
    Мельник
    Guest

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    была такая тема у приятеля. Чуть не разорился на ремнте и обслуживании...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    13

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Смотря как использовать.
    Если регулярно ездить на ТО и следить за машиной - то все будет супер.
    1U2, GLX, АЕЕ, 75 л.с.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    21.11.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Мотор классный. На работе на пассатах такой стоял (он там в базе) машину тащет что с одним водилой, что 5 человек. Турбину никогда не остужали, тачки пахали по 10 часов в день. После 100 тыс. пробега ни на одной (из 3-х) небыло никаких проблем с двиглом. У тех пассатов с ходовой были проблемы, но на октавии она другая. Расход правда турбовский, но на это турбиноводы не смотрят.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Горький
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    22

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Можно поставить турботаймер.
    http://www.avton.ru/catalog/task,vie...,42/prodid,57/

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    21.11.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Цитата Сообщение от Костюхан
    Можно поставить турботаймер.
    http://www.avton.ru/catalog/task,vie...,42/prodid,57/
    Проблема в том, что на гарантийную машину такое лучше не ставить. Да и плюс, на пассатах B5 это базовый движок, не разу не слышал, что кто-то не остудив турбину поимел проблемы. Так что, ИМХО, это действительно лучше для авто б.у. где и ресурс турбины приближается к финишной прямой.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Горький
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    22

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Проблема в том, что на гарантийную машину такое лучше не ставить.
    Почему? Хуже не будет, а к гарантии это никакого отношения не имеет ( если ставить у официалов).

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    21.11.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Цитата Сообщение от Костюхан
    Почему? Хуже не будет, а к гарантии это никакого отношения не имеет ( если ставить у официалов).
    Если у официалов, то да. Но тогда вопрос такой, все ли официалы ставят такие девайсы? и вообще, есть ли опыт использования таких штуковин? реально какие то вопросы решает? ибо как я уже сказал, на пасатах с 1,8Т проблемм не наблюдалось...

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Горький
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    22

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    Цитата Сообщение от Octavic
    вообще, есть ли опыт использования таких штуковин? реально какие то вопросы решает?
    К сожалению ничего не могу сказать,т.к двигатель у меня FSI

  10. #10
    DM
    DM вне форума
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2006
    Сообщений
    3

    По умолчанию Skoda tour 1,8T

    По турботаймеру. Зачем нужен этот девайс, если такая фича включена в некоторые сигналки. У меня Scher Khan V, у которого есть функция "Турботаймер". При ее активации машина будет молотить на холостом ходу после постановки на сигнализацию 2,4 или 6 минут в зависимости от настроек.
    З.Ы. К сожалению у меня 1.6, а не 1.8Т, поэтому фича "простаивает". :(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •