Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 222

Тема: DSG или ручка????

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию DSG или ручка????

    добрый день, уважаемые! Собираюсь менять свой ФФ2 на новую октавию, посоветуйте с выбором: октавия 1.8 tsi с DSG или с ручкой?? очень люблю пощёлкать передачи правой рукой, на фокусе обычная М5 а тут на тестдрайве покатался на ДСГ и ваще теперь в смятении.... стоит ли брать М6? граждане, кто ездил и на том и на другом - помогите сделать правильный выбор....

  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Бери дизельную на ДСГ, 100 % не пожалееш. Дсг и пощелкать можно, там типтроник есть.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    дизельную? вот об этом вообще не думал пока. а какой там дизель*?

  4. #4
    dib
    dib вне форума
    Любитель
    Регистрация
    21.08.2008
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    дсг надо брать сто пудов если есть такой вариант... говорят чудеса творит она... 2 сцепления... прям вообще говорят... сам не катался но парни рассказывают с огнём в глазах...
    "Non vagina,non rotes legionos"

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    так я вот тоже прокатился!!! согласен - чума! но варианта покататься на том же моторе с механикой - нет. таких машин на тестдрайвы не поставляют! хотелось бы услышать мнение человека поездившего и на том и на другом варианте трансмиссии. удобство управления тягой, работа трансмиссии в пробках, работа ЗИМОЙ при очень низких температурах, сервисное обслуживание (на сколько дороже механики в эксплуатации). ДСГ - очень интересная конечно коробка, но насколько она совместима с российскими реалиями....??

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Если умеешь ездить, то зачем тебе DSG?
    2 сцепления это конечно круто, но зачем Потери по мощности больше чем на мануале+более дорогое обслуживание, да и DSG агрегат гораздо более сложный чем традиционная механика, соответственно менее надёжный. Да и стоит машина с такой трансмиссией дороже.
    Два плюса перед механикой: 1 - не надо думать, 2 - смена передач практически без разрыва потока мощности.
    Я бы не задумываясь выбрал механику, даром что ВАГовские коробки славятся долговечностью и четким механизмом.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Ты о каких потерях говориш? DSG переключается быстрее чем ручка и разгон до ста на 0,1 секунду быстрее.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  8. #8
    Любитель Аватар для Grimial
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    black
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Митяй, откуда инфо что на российском рынке будут дизель+ДСГ? Везде пишут что в России дизеля + ДСГ не будет.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    по моим личным ощущениям - ДСГ переключает передачи гораздо быстрее, чем это я делаю рукой и ногой. причём достаточно плавно (рывков я каких то особых не ощутил) и без особых задержек (0,5 секунды при переходе с 7 на 3 не в счёт). другой вопрос - как она поведёт себя в эксплуатации, на машине я планирую ездить 3 года или примерно 100000км. во сколько будет выходить сервисное обслуживание и т.д. и ещё очень хотелось бы услышать мнение людей поездивших всё же на М6 и на ДСГ7 на октавии с мотором 1,8 ТСИ. остались ли ещё какие то плюсы у механики или роботы всё же победили.....

  10. #10
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimial Посмотреть сообщение
    Митяй, откуда инфо что на российском рынке будут дизель+ДСГ? Везде пишут что в России дизеля + ДСГ не будет.
    Звонил сегодня официалам и забыл спросить. Знаю точно что на А5 были дизельные моторы и DSG. На новой точно не знаю.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •