Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 222

Тема: DSG или ручка????

  1. #111
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну что шкодоводы, что скажете про первые более менее морозы в москве?? у кого как заводились октавии TSI с уличным хранением, как работали при этом DSG

  2. #112
    Ученик Аватар для antoninaa
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    кривой рог
    Авто
    Модель
    ваз 2111
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный/серебро
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    DSG намного курче и легче!!!

    на чем остановили свой выбор? что взяли?

  3. #113
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Не знаю, как кто, но я отказался от Йети и Скаута в пользу Октавии комби 1,8 только из-за АКПП. Причём ездил на тест-драйве на Октавии 1,8, которая неслабо пуляла на 92 бензине, который, кстати, и рекомендуют сервисмены для мотора 1,8, дефорсированного до 152 л.с.

  4. #114
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Тестировал 1.8 Т DSG, так вот, теперь рекомендую всем, понравилось очень!!! Причем, тестил еще и SuperB, он пронравился чуть больше! :)
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  5. #115
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Не знаю, как кто, но я отказался от Йети и Скаута в пользу Октавии комби 1,8 только из-за АКПП. Причём ездил на тест-драйве на Октавии 1,8, которая неслабо пуляла на 92 бензине, который, кстати, и рекомендуют сервисмены для мотора 1,8, дефорсированного до 152 л.с.
    Простите, а какие такие сервисмены рекомендуют 92 бензин?
    У меня 1,8 152 лошадки.На лючке 98\95. ОД на тест-драйве заправляют 95.

  6. #116
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    ну что шкодоводы, что скажете про первые более менее морозы в москве?? у кого как заводились октавии TSI с уличным хранением, как работали при этом DSG
    Заводится без проблем ( даже за городом,где мороз был до -30).
    А как мороз должен сказаться на работе DSG ? По мне так все нормально.

  7. #117
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Простите, а какие такие сервисмены рекомендуют 92 бензин?
    У меня 1,8 152 лошадки.На лючке 98\95. ОД на тест-драйве заправляют 95.
    Никакого 92, минимум хороший 95, а лучше, если используете всю мощность мотора, 98 бензин! В противном случае будет высокая детонация, которая рано или поздно просто развалит движок!
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  8. #118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    Никакого 92, минимум хороший 95, а лучше, если используете всю мощность мотора, 98 бензин! В противном случае будет высокая детонация, которая рано или поздно просто развалит движок!
    Мощно сказано - ХОРОШИЙ 95-й! А не подскажешь, где его взять - ХОРОШИЙ?!! Даже официальные производители бензина признают, что у нас 95-й делают путем добавления различных присадок в низкооктановые бензины! И это все - вполне законно и официально (в нашей стране). А из-за октанповышающих присадок раньше времени выходят из строя: свечи, лямбда-зонды (они же - датчики кислорода), катализаторы, образуются несмываемые нагары на клапанах и стенках камер сгорания и поршнях, подвергаются химической коррозии элементы топливной системы.
    Уже масса тестов и экспертиз была проведена на эту тему ведущими автоизданиями. И каждый раз результаты одинаковы.
    С 98-м бензином ситуация аналогичная.
    Парадокс, но у нас в стране более низкооктановый бензин зачастую оказывается лучшего качества, чем высокооктановый!

  9. #119
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Мощно сказано - ХОРОШИЙ 95-й! А не подскажешь, где его взять - ХОРОШИЙ?!! Даже официальные производители бензина признают, что у нас 95-й делают путем добавления различных присадок в низкооктановые бензины! И это все - вполне законно и официально (в нашей стране). А из-за октанповышающих присадок раньше времени выходят из строя: свечи, лямбда-зонды (они же - датчики кислорода), катализаторы, образуются несмываемые нагары на клапанах и стенках камер сгорания и поршнях, подвергаются химической коррозии элементы топливной системы.
    Уже масса тестов и экспертиз была проведена на эту тему ведущими автоизданиями. И каждый раз результаты одинаковы.
    С 98-м бензином ситуация аналогичная.
    Парадокс, но у нас в стране более низкооктановый бензин зачастую оказывается лучшего качества, чем высокооктановый!
    Было много авто, езжу каждый день по 100-300 км, заправки делаю на ВР, жалоб нет, а с Ultimatom тяга лучше! Другу, на Вольве, меняли топливный фильтр в сервисе, попросили распилить его из любопытства, а там...чистота, вот так, зря меняли!!! :)
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  10. #120
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Мощно сказано - ХОРОШИЙ 95-й! А не подскажешь, где его взять - ХОРОШИЙ?!! Даже официальные производители бензина признают, что у нас 95-й делают путем добавления различных присадок в низкооктановые бензины! И это все - вполне законно и официально (в нашей стране). А из-за октанповышающих присадок раньше времени выходят из строя: свечи, лямбда-зонды (они же - датчики кислорода), катализаторы, образуются несмываемые нагары на клапанах и стенках камер сгорания и поршнях, подвергаются химической коррозии элементы топливной системы.
    Уже масса тестов и экспертиз была проведена на эту тему ведущими автоизданиями. И каждый раз результаты одинаковы.
    С 98-м бензином ситуация аналогичная.
    Парадокс, но у нас в стране более низкооктановый бензин зачастую оказывается лучшего качества, чем высокооктановый!
    Абсолютно согласен! Добавить к сказанному нечего, разве что 95 получают добавками или спиртосодержащих или ферроценовых присадок. Спиртосодержащие присадки - неплохие и в целом на работе двигателя никак не отражаются, а вот ферроцены - это медленные убийцы свечей, катализатора и прочих деталей двигателя. Так что, пока в России разрешено использовать добавки в топливо, этот золотой ручеёк для ТЭКа не иссякнет. Скажу больше: в России в настоящее время нет внедрённой и успешно работающей промышленной технологии изготовления 95 бензина, так как при наличии существующих ГОСТов и бодяжный 95 сойдёт, а вкладывать огромные средства в современное производство наши дебилы-олигархи как-то не спешат. У них другие великие помыслы.
    Последний раз редактировалось AVIS; 14.01.2010 в 19:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •