Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 222

Тема: DSG или ручка????

  1. #161
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoj Посмотреть сообщение
    Всё же интересно: хоть кто юзал 1.8 TSI с мех. 6 -ти ступкой?
    Все RSки модель 2005 года идут с 6 ступ. механикой.
    Правда там движок 2.0 литра и лошадок почти 200.
    Коробка надежная, включения четкие, передаточные числа
    подобраны хорошо. Но она не очень быстра в переключении передач,
    т.к ход ручки перключения великоват. Проехал 108000 км.,
    проблем нет.
    На новой RSке DSG стоит 6 ступенчатая. Она отличается от 7 ступенчатой.
    Более надежная, способна передать больший крутящий момент.
    Также немного отличается по конструкции. Но можно ли, при заказе ее поставить
    на Октавию не знаю.
    Последний раз редактировалось ВВМ; 08.03.2010 в 11:41.
    Все будет хорошо.

  2. #162
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    прошлым летом, когда эта тема начиналась, лично я сколонялся к ДСГ, сейчас по прошествии некоторого времени, всё же понял - лучше механики нет ничего. выгружать на весенний подсохший асфальт ньютон метры крутящего момента на той передаче на какой хочется - больше кайфа нет и не будет. в караганду всех роботов и автоматов - ручка в правой руке, сцепление под левой ногой, газ под правой!! думаю найдутся люди и не мало, кто меня понимает. для всех остальных старательно работают толпы маркетологов выдумывая всё более и более дорогостоящие девайсы.. пускай нас, архаичных любителей механики, остаётся всё меньше и меньше, тем лучше - ценнее будем!

  3. #163
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    прошлым летом, когда эта тема начиналась, лично я сколонялся к ДСГ, сейчас по прошествии некоторого времени, всё же понял - лучше механики нет ничего. выгружать на весенний подсохший асфальт ньютон метры крутящего момента на той передаче на какой хочется - больше кайфа нет и не будет. в караганду всех роботов и автоматов - ручка в правой руке, сцепление под левой ногой, газ под правой!! думаю найдутся люди и не мало, кто меня понимает. для всех остальных старательно работают толпы маркетологов выдумывая всё более и более дорогостоящие девайсы.. пускай нас, архаичных любителей механики, остаётся всё меньше и меньше, тем лучше - ценнее будем!
    +1 only МКПП

  4. #164
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    ======
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0Т
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Столкнулся с проблемой при продаже машинки с МК. С автоматом бы уже улетела..... Так к слову насчёт "ценее будем"

  5. #165
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    и в чём проблема заключается?

  6. #166
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Если умеешь ездить, то зачем тебе DSG?
    2 сцепления это конечно круто, но зачем Потери по мощности больше чем на мануале+более дорогое обслуживание, да и DSG агрегат гораздо более сложный чем традиционная механика, соответственно менее надёжный. Да и стоит машина с такой трансмиссией дороже.
    Два плюса перед механикой: 1 - не надо думать, 2 - смена передач практически без разрыва потока мощности.
    Я бы не задумываясь выбрал механику, даром что ВАГовские коробки славятся долговечностью и четким механизмом.
    очень согласен с выше сказанным

  7. #167
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    прошлым летом, когда эта тема начиналась, лично я сколонялся к ДСГ, сейчас по прошествии некоторого времени, всё же понял - лучше механики нет ничего. выгружать на весенний подсохший асфальт ньютон метры крутящего момента на той передаче на какой хочется - больше кайфа нет и не будет. в караганду всех роботов и автоматов - ручка в правой руке, сцепление под левой ногой, газ под правой!! думаю найдутся люди и не мало, кто меня понимает.
    Понимаю и поддерживаю на 100%! Я тоже - сторонник полного контроля над двигателем и машиной в целом. И даже неудобство движения впробках не сможет изменить моего отношения к механике.
    Но это - мое, личное. Как и для Dimast. И, быть может, еще для кого-то.
    А посему спор, что лучше - автомат или механика будет длиться до тех пор, пока существуют механические средства передвижения.
    Это из серии, что первично: яйцо или курица. :)))

  8. #168
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ребят, не надо про потерю мощности и ДСГ - вы вправе переключать передачи ручками, но не теряя время на выжим сцепления:)
    Коробка для лентяя, ога, я раньше тоже думал - фатамат в топку, а вот теперь передумал:)
    В пробках не напрягает, на трассе если охота пожечь - есть спорт режим... Ну а если совсем голову закружило - в ручку и вперед отсечку ловить.
    ДСГ это не автомат, это механика с возможностью автоматического управления

  9. #169
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    я вообще не пойму - как раньше на лачетти "ручкой" махала, как теперь с ДСГшкой - удобно
    была Октавия, теперь - хонда

  10. #170
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    я вообще не пойму - как раньше на лачетти "ручкой" махала, как теперь с ДСГшкой - удобно
    Ну, механика Лачетти далеко не образец удобства и комфорта, :)
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •