Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 222

Тема: DSG или ручка????

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Ты о каких потерях говориш? DSG переключается быстрее чем ручка и разгон до ста на 0,1 секунду быстрее.
    О потерях на исполнительные механизмы в КПП. Передачи переключаются не сами собой, а с помощью гидравлики. Плюс больший вес такой КПП в сравнении с механикой.
    До 100 на 0.1 с быстрее ты не ощутишь никогда. Это реклама для убеждения покупателя переплатить за ДСГ.).
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    в том каталоге что мне дали у дилера и на всех сайтах\конфигураторах я не видел ни одного упоминания про новую октавию на солярке ни с механикой ни с ДСГ. вопрос мой не в этом. я не болею дизелями (возможно пока... ДСГ тоже не воспринимал, пока не поездил сам). мне интересно услышать мнения "за и против". "механика" или "робот"? вопрос не в деньгах, вопрос в счастье от вождения..., думаю есть люди, которые меня понимают...

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    в том каталоге что мне дали у дилера и на всех сайтах\конфигураторах я не видел ни одного упоминания про новую октавию на солярке ни с механикой ни с ДСГ. вопрос мой не в этом. я не болею дизелями (возможно пока... ДСГ тоже не воспринимал, пока не поездил сам). мне интересно услышать мнения "за и против". "механика" или "робот"? вопрос не в деньгах, вопрос в счастье от вождения..., думаю есть люди, которые меня понимают...
    Счастье от вождения - только на механике. только механика позволяет управлять тягой так, как водитель считает нужным. Ему не навязывают никаких алгоритмов выбора передач и моментов переключений. Есть настроение - крути до отсечки, нет настроения - переключайся раньше.
    На машине с механикой можно бесконечно шлифовать свое мастерство в переключениях, плавном отпускании сцепления, перегазовках при переключениях вниз. На механике никогда не останешься без тяги в самый неподходящий момент. На механике никогда не увидишь такой подставы как например смена передачи в повороте. Кто любит ездить меня поймет.).
    У механики только один минус - она заставляет водителя думать.
    З.Ы. Аргументы, что мол я люблю ездить, но пробки и поэтому я на автомате не рассматриваются, по причине что если человек умеет ездить у него троганье происходит на уровне подсознания. К томуже в пробке и на механике можно как на автомате ползти включив 1 ю передачу и играя сцеплением и тормозом.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #14
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Счастье от вождения - только на механике. только механика позволяет управлять тягой так, как водитель считает нужным. Ему не навязывают никаких алгоритмов выбора передач и моментов переключений. Есть настроение - крути до отсечки, нет настроения - переключайся раньше.
    На машине с механикой можно бесконечно шлифовать свое мастерство в переключениях, плавном отпускании сцепления, перегазовках при переключениях вниз. На механике никогда не останешься без тяги в самый неподходящий момент. На механике никогда не увидишь такой подставы как например смена передачи в повороте. Кто любит ездить меня поймет.).
    У механики только один минус - она заставляет водителя думать.
    З.Ы. Аргументы, что мол я люблю ездить, но пробки и поэтому я на автомате не рассматриваются, по причине что если человек умеет ездить у него троганье происходит на уровне подсознания. К томуже в пробке и на механике можно как на автомате ползти включив 1 ю передачу и играя сцеплением и тормозом.
    Дело совсем не в умение ездить а в том что в пробках уже минут через 30 начинает просто отваливаться левая нога из-за бесконечных выжимов сцепления.
    Потери мощности может и есть но они абсолютно не ощутимы, DSG действительно переключается гораздо быстрее чем обычный автомат.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    да я в общем полностью согласен, механика - это на все 100% моя уверенность в том, что колёса будут крутиться/не крутиться/пробуксовывать именно так, как я (водитель) считаю нужным. скользкий поворот, напряжённый обгон, торможение двигателем - всё это под моим контролем, только от меня зависит. поэтому обычные гидромеханические автоматы мной даже и не рассматривались никогда, по крайней мере на автомобилях С-класса. слишком простые\не логичные\тупые они. ДСГ - несколько другая история. может быть из-за этого октавия 1.8 с ДСГ и стоит как пассат с обычным автоматом?? кстати про ДСГ все говорят что в пробках она не очень - дёргается, не логично переключается - короче мало адекватна. от механики в пробках конечно нога устаёт, но по крайней мере можно ехать плавно. тока вот редко я бываю в пробках! живу в МО, тут вроде пока свободненько. а вот на трассах бываю часто, поэтому 6 скоростей в механике меня очень прельщают - воткнул шестую и попёр. но в ДСГ то семь скоростей!? как она ведёт себя в трассовых режимах? что предпочтительнее на дальних перегонах, ручка или робот?

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    да я в общем полностью согласен, механика - это на все 100% моя уверенность в том, что колёса будут крутиться/не крутиться/пробуксовывать именно так, как я (водитель) считаю нужным. скользкий поворот, напряжённый обгон, торможение двигателем - всё это под моим контролем, только от меня зависит. поэтому обычные гидромеханические автоматы мной даже и не рассматривались никогда, по крайней мере на автомобилях С-класса. слишком простые\не логичные\тупые они. ДСГ - несколько другая история. может быть из-за этого октавия 1.8 с ДСГ и стоит как пассат с обычным автоматом?? кстати про ДСГ все говорят что в пробках она не очень - дёргается, не логично переключается - короче мало адекватна. от механики в пробках конечно нога устаёт, но по крайней мере можно ехать плавно. тока вот редко я бываю в пробках! живу в МО, тут вроде пока свободненько. а вот на трассах бываю часто, поэтому 6 скоростей в механике меня очень прельщают - воткнул шестую и попёр. но в ДСГ то семь скоростей!? как она ведёт себя в трассовых режимах? что предпочтительнее на дальних перегонах, ручка или робот?
    Седьмая передача - чисто номинальная. К тому же, насколько я знаю что бы её включить нужно переключаться последовательно. Перебирать все 7 ступеней. Это перебор на мой взгляд.
    По трассе гораздо удобнее рмеханика. Можно сразу через несколько ступеней переключаться. К примеру догнав тихохода после 5 сразу включить 3. На обгоне выкрутить 3 до отсечки и сразу 5. Так даже топливо экономится т.к. переходные процессы (разгон) сведен к минимуму. Да и цилиндры от нагара очищаются при умеренныых закрутах мотора.
    При городской езде со светофора можно 1 и 2 до отсечки, а потом сразу 4 и ехать 80 км/ч спокойно до след. светофора. Опять же экономия топлива и удовольствие от езды, когда есть настроение.
    На ДСГ так не получится.
    Обслуживание такой коробки наверняка космас стоит. Вся эта гидравлика и управляющая электроника вызывает опасения. Как себя покажет при -25 например? Не заглючит ли все из-за отказа какого нибудь датчика, который от соли на дороге может легко кончится.
    Как быть при буксовании в снегу?
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Дело совсем не в умение ездить а в том что в пробках уже минут через 30 начинает просто отваливаться левая нога из-за бесконечных выжимов сцепления.
    Потери мощности может и есть но они абсолютно не ощутимы, DSG действительно переключается гораздо быстрее чем обычный автомат.
    То, что ДСГ быстрее автомата - это понятно.
    Сцепление в Шкоде очень легкое. Я 6 часов стоял самое большое в пробке. Сначала в одну сторону МКАДА, потом обратно. Никакой усталости не заметил.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Creator, а ты ездил на ДСГ

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    Creator, а ты ездил на ДСГ
    Не ездил. Только на механике.
    И даже нет желания прокатится с такой трансмиссией. Это трансимиссия для избавления от переключений. Эмулятор механики из нее неудачный.
    Купи Авторевю за этот месяц. В рубрике "Примеряем на себя" прочитай про Гольф с ДСГ. Никаких положительных отзывов. А лучше конечно на тест-драйв сходи при возможности
    З.Ы. Я не агитирую за механику или ДСГ. Я делюсь своими соображениями.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #20
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    При городской езде со светофора можно 1 и 2 до отсечки, а потом сразу 4 и ехать 80 км/ч спокойно до след. светофора. Опять же экономия топлива и удовольствие от езды, когда есть настроение.
    На ДСГ так не получится.
    Получится даже на обычном автомате и никаких особых умений для этого не нужно. Автомат также лекго раскручивается до отсечки если этого желает водитель.
    В подмосковье можно ездить и на ручке. В Москве ИМХО лучше на автомате.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •