В авторевю был на примерке гольф 6 с мотором 1,4 TSi, 122 л.с. действительно с ДСГ. шкода, на которой я катался на тестдрайве - 1,8 TSi, 160 л.с. на таком маленьком и слабосильном (всё относительно конечно) моторе как у гольфа я бы действительно не хотел иметь ни автомата ни робота, только механика. шкода помощнее, момента побольше. поведение автомобиля от этого я думаю несколько другое. Creator, запишись таки на тест октавии с дсг, покатайся немножко, мне будет интересно твоё мнение по поводу этой коробки
Запишусь обязательно. Потом поделюсь впечатлениями.
ДСГ имеет один недостаток. Она не выдерживает большого крутящего момента, потому её и ставят на относительно небольшие моторы. Октавия не сильно быстрее гольфа, по причине большей массы.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Снаряженная масса Октавии 1.8, 160л\с с ДСГ - 1,340 кг, разгон до 100 по паспорту:7,9с.
Снаряженная масса Гольфа 1.4, 122л\с с ДСГ - 1241 кг, разгон до 100 по паспорту:9,5с.
не смотря на то что шкода на центнер тяжелее, разгоняется на 1,5 секунды быстрее... 1,5 секунды - достаточно существенно...
Одна секунда это примерно три корпуса.