Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 222

Тема: DSG или ручка????

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    на скорости 90км\час за 1 секунду автомобиль проезжает 25 метров. это минимум 5 корпусов октавии. а кто ездил на шестиступечатой механике?? путаницы не возникает при переключениях??

  2. #32
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Счастье от вождения - только на механике. только механика позволяет управлять тягой так, как водитель считает нужным. Ему не навязывают никаких алгоритмов выбора передач и моментов переключений. Есть настроение - крути до отсечки, нет настроения - переключайся раньше.
    .
    +1 !!! И просто красиво сказал

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Вообщем, если все срезиморовать, то получается следующее:
    1. Альтернативе механике нет. Это факт. Есть одна альтернатива - кулачковая коробка, но это другая история и тем более не на Шкоде.
    2. Тот кто умеет ездить, знает и видит по обстановке как действовать в той или иной дорожной ситуации управляет тягой единственно правильно и лучше любого автомата. Автоматов, роботов, вариаторов и пр. трансмиссий с глазами я не знаю.
    3. Тот кто действительно любит не водить, а именно управлять машиной никогда даже не задумается о другом типе трансмиссии.
    4. Быстрые переключения ДСГ - рекламная фишка "Типа переключаются передачи быстрее традиционной коробки, а моменты когда надо переключаться машина знает и без тебя". Лепестки под рулем для мануального режима - тешить самолюбие тех водителей, кто так и не научился выжимать и отпускать сцепление.
    5. 90 процентов купивших машину с ДСГ скорее всего никогда не будут ездить в мануальном режиме.

    З.Ы. На тест драйв машины с ДСГ схожу в ближайшее время ради интереса.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #34
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вообщем, если все срезиморовать, то получается следующее:
    1. Альтернативе механике нет. Это факт. Есть одна альтернатива - кулачковая коробка, но это другая история и тем более не на Шкоде.
    2. Тот кто умеет ездить, знает и видит по обстановке как действовать в той или иной дорожной ситуации управляет тягой единственно правильно и лучше любого автомата. Автоматов, роботов, вариаторов и пр. трансмиссий с глазами я не знаю.
    3. Тот кто действительно любит не водить, а именно управлять машиной никогда даже не задумается о другом типе трансмиссии.
    4. Быстрые переключения ДСГ - рекламная фишка "Типа переключаются передачи быстрее традиционной коробки, а моменты когда надо переключаться машина знает и без тебя". Лепестки под рулем для мануального режима - тешить самолюбие тех водителей, кто так и не научился выжимать и отпускать сцепление.
    5. 90 процентов купивших машину с ДСГ скорее всего никогда не будут ездить в мануальном режиме.

    З.Ы. На тест драйв машины с ДСГ схожу в ближайшее время ради интереса.
    Пункт 4 предлогаю вычеркнуть т.к. точных доказательств представлено не было.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Ты же сам сказал, что разница в разгоне от 0 до 100 на Окте с одинаковыми моторами на механике и ДСГ равна 0.1 с.
    Эта разница чисто символическая. ДСГ купит тот, кому лень передачи переключать самому. Он преимущество быстрых переключений не будет реализовывать практически никогда, т.к. ему скорее всего надо из А в Б доехать. Он выберет ДСГ потому что эта коробка переключается "быстрее механики" (что позволит почувствовать себя крутым драйвером) и сама, т.е. с полным отстранением от процесса управления тягой. Т.е. каким бы ты ни был чайником, переключатся будешь быстрее, чем опытный водитель на механике. - основная идея ДСГ.
    Повторюсь опять же - 99 процентов купивших машину с ДСГ никогда не воспользуются преимуществом быстрых переключений. Им все равно что там 2 сцепления и 7 передач. Для них нет разницы автомат-вариатор-ДСГ и т.п.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #36
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    т.е. выходит ДСГ всё таки лучше механики? переключается сама, думать на надо, причём быстрее чем механика, в городском цикле оказывается даже экономичнее?? зато Механика оставляет радость переключения передач для водителя. это как виниловые пластинки: во многом уступают CD, но их всё равно любят и покупают.... гурманы... осталось выяснить насчёт ресурса и стоимости обслуживания. и ещё как она ведёт себя в морозы.

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Ты сам ответил на свой вопрос.
    Лучше ДСГ может и лучше с этой точки зрения, только мне лично в кайф выжать сцепление и воткнуть следующую передачу, или при подъезде к светофору переключаться вниз, делая перегазовки. Дергать лепестки под рулем-не то. Это как безалкогольное пиво. Я вроде выпиваю, но трезвый остаюсь.
    Скучно это. Нету азарта и драйва.
    Обслуживание наверняка дорогое. Возможно очень дорогое.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #38
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Купил октавию 1.4 TSI 7DSG =)
    Урааа ) потрясающий аппарат!
    Расход до 8ми литров по московским пробкам на обкатке!

    До этого 5ть лет ездил на 9ке )
    ИМХО скажу передачи переключать и крутить двигло кончено здорово.... но что делать когда это надоест ? =) и просто захочется комфортно ездить ) или когда попадаешь в многочасовую стоячую пробку.... у DSG одни плюсы!
    Последний раз редактировалось vall; 21.07.2009 в 22:10.

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Поздравляю с покупкой.
    Ваговские моторы все проходят стендовую обкатку. Можешь валить начинать.
    Переключать передачи или довверить это машине - каждый решает сам. Я подробно об этом писал в этой теме.).
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #40
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Валить ? )) Всмысле тапку в пол ? )))
    неее.....т уж.... 1500 км не более 100 и не более 4500об в мин...
    так даже в руководстве написано )
    про то что они проходят - спорить не буду ) ну раз написано и говорит дилер все-таки не спроста.....
    тем более что обкатку не только мотор должен пройти но и подвеска и трансмиссия, а фрикционные механизмы, - в особенности (колодки и диски сцепления)
    Последний раз редактировалось vall; 21.07.2009 в 22:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •