Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 222

Тема: DSG или ручка????

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Правильно, "валить" - это газ в пол.
    Для колодок достаточно 500 км что б они пропеклись. Коробки, наскролько я знаю тоже проходят стендовую обкатку. К тому же не поломаешь ты её неправильными переключения, неверным отпусканием сцепления, т.к. она за тебя все это делает)))). Даже в мануальном режиме.
    Почему мотор именно 1.4 TSI? я бы побоялся эксплуатировать столь сложный силовой агрегат в России.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Vall, создай пожалуйста тему про свое авто в фотогалерее участников.
    новых Октавий в клубе я ещё не видел. и цвет интересно было бы после обновления увидеть.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #43
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Creator, я создал тему "Встречайте шкодовода новичка )"
    в разделе Покупка.... Вы хотите чтобы я перенес её в какой раздел ?? я не понял

  4. #44
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Прошу прощения =) я разобрался )
    создал в разделе Клуб - > Фотогалерея
    тему про свое авто: "Моя СИНЯЯ ЛАСТОЧКА =) OCTAVIA FL ELEGANCE 1.4 TSI 7DSG"

    Приложил пару фоток - больше пока не сделал =)

  5. #45
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    DSG-7 победят !!!
    Выдержка из статьи :

    Трансмиссия Direct Shift Gearbox

    Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
    Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

    Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.

    Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.

    Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.
    Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.
    Неплохо
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


  6. #46
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Давненько я здесь не был! Всем привет!
    Я смотрю тут жуткие споры по поводу механики и DSG. Ничего не могу сказать про 6-механику. У самого 1,8Т DSG. Аппарат конкретный. Купил в марте 2009. Уже отъездил 14500. Летом гонял в Пензенскую область за 800 км. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
    На обычном автомате ездил на тест-драйве на опеле 1,8 140 л.с. Разница конечно большая!
    По поводу переключений. Слышал такую инфу, что в пробках дергается. Не знаю, как-то не заметил. В пробках особо не разгонишься и переключения происходят не заметно. Если не давить в пол на трассе, то переключения тоже совсем не заметны. А если тапку в пол, то можно почувствовать переключения только на высоких оборотах. Но совсем не напрягает, уж точно не больше чем на механике!
    Расход сейчас около 8,5-9,0 литров по Москве. То есть не особо рву, но иногда притапливаю для удовольствия. По трассе без пробок расход снижался до 5,7. На работу по выходным 6,7 литров (просто еду 25 км).
    Когда ездил в Пенз. область. Плетешься за фурой примерно 80 км/ч, на 7 передаче. Как только появилась возможность, педаль в пол..... По ходу педали есть ступенька, то есть 3/4 хода идут с одним усилием, последние 1,4 хода чуть с большим усилием. Типа кик-даун. Так вот с 7 передачи за пол секунды на 4-ю или 3-ю, все зависит от длины нажатия педали! И как пинок под зад получил. Если едешь на 7 и переключение на 3, то оно происходит через 4 передачу. Особенности коробки. Четные передачи на одном валу, нечетные на другом. Но все это происходит за доли секунды!!!
    Если включить спортивный режим, то обороты двигателя не опускаются ниже 3000, а передача 7 не используется. Отклики педали газа лучше. Если в обычном D-режиме едешь и не топишь, то переключения около 2000-2500. Если притопил, и замедлился еще некоторое время держит обороты около 3000, типа, если еще надумаешь ускориться. Если не надумаешь, то переключиться до 7. Или можно самому вызвать это переключение чуть-чуть отпустив педаль газа.
    В общем я просто в нирване от езды на ней. Конечно если хочешь полностью повеливать машиной, то тут нужна механика. Хотя я не ездил на механике с мощным двигателем. Лично меня такой ассистент в виде электроники совсем не напрягает. Действия его логичны и понятны! Кстати, был удивлен прочитав мануал и обнаружив, что даже с этой коробкой можно вылезать из ямы враскачку. По поводу буксования на снегу не знаю пока ничего.
    Да, кстати, я тот кто раньше был Evgeny. :))
    Последний раз редактировалось Johnny; 11.09.2009 в 20:51.
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  7. #47
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    доброго времени суток всем. немного вмешаюсь в возникшие споры. меня при покупке своей машинке, прокатили на RS-ке с такой коробочкой, очень конечно понравился ее разгон, но себе бы наверно не взял. объясню почему, просто получаю удовольствие от переключения передач. А еще считаю высказываюния Creator по поводу "ВОДИТЬ машину или УПРАВЛЯТЬ машиной" очень уместными. Вы же машину берете, чтобы получать удовольствие от нее. а так тупо можно чтобы вас водитель возил, тот же эффект.
    А выбор то все равно за Вами!!!

  8. #48
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Да, наездившись на ручке по пятницам в пробках в сторону подмосковья, я, например, хочу тупо нажимать газ и тормоз. И ни о чем больше не думать, а разговаривать с женой, слушать музыку и т.д. и т.п. Вопрос вкуса. Я согласеен, что когда ты сам переключаешь передачи, то удовольствие от вождения гораздо больше, но именно от вождения, а не от толкучки в пробках. Я быть может и погонял бы на кругах в Нюрбургринге. На автомате наверно такого не получится, даже в ручном режиме.
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  9. #49
    Любитель Аватар для Hold
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Если DSG работает четче чем рука,то почему на не и не погонять как на ручке!!!! темболее если спорт режим имеется! Удоволтствия если уж конкретно вжигать и играть шашочки тут я думая попбольше будет! Хотя бы даже из-за тех же самых доле секунд потраченых на переключения!

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Прогресс не обратим. ДСГ надо брать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •