Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 222

Тема: DSG или ручка????

  1. #51
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Я думаю, что DSG - это отличный симбиоз между удовольствием и комфортом!
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Для тех кто любит и умеет ездить никакого симбиоза не может быть.
    Лень - двигатель прогресса.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    моск.обл.
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    black
    Сообщений
    24

    Smile

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Для тех кто любит и умеет ездить никакого симбиоза не может быть.
    Лень - двигатель прогресса.
    +100)))

    Но пожалуй хоть и новичек я в этом клубе, но в сути своей я покатался на всех коробках которые есть в настоящее время и могу сказать точно DSG это точно будущее которое уже наступило и оно и впрям не отвратимо. Брать надо его однозначно и ни каких других предложений не надо, разве, что ни жалко переплачивать за него минимум 50-60 тыков. Так вот, что еще добавлю если у человека поноцея гонщика, а я себя к таким не отношу по понятным причинам (я вообще за джипы на любых дорогах и безопасность) то скорее всего действительно ни какой DSG или еще что-нидь ни когда не возьмут верх над "Ручкой" так как действительно только она может дать полное руководство над авто, но одно я знаю точно VAG ни когда ни выдаст новую идею если она действительно не будет достойной.

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Катался ту на TSI 7cтупенчатый DSG (160 л.с. помоему)но KW 112 вроде крут момент 250!!!! мляяяяяяяяяяяяяяяя дайте денег куплю прям сразу)))))это просто вау))))честно))))860 мне посчитали и все что для жизни нужно есть)))Вот такие дела)))

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dewolf Посмотреть сообщение
    Катался ту на TSI 7cтупенчатый DSG (160 л.с. помоему)но KW 112 вроде крут момент 250!!!! мляяяяяяяяяяяяяяяя дайте денег куплю прям сразу)))))это просто вау))))честно))))860 мне посчитали и все что для жизни нужно есть)))Вот такие дела)))
    если будут давать, я в очередь буду 2 таких брать!

  6. #56
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Пара вопросов по DSG.
    Как у нее реализуется режим торможения двигателем, насколько эффективно?
    И как она переносит режим буксировки? Что в мануале по этому поводу написано? Понимаю, что вопрос этот, может, и не очень актуален для повседневной жизни. Но я, к примеру, каждый отпуск путешествую достаточно далеко, за 2000 км от Москвы уезжаю. А в дороге чего не случается...

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Я заказал FL с DSG, да она мне понравилась и все такое, но почитав отзывы, с проблемами какими сталкиваются владельцы таких агрегатов, не знаю даже, что выбрал бы сейчас. Как то не в кайф отвалить столько бабла и думать, что машина может обломать в неподходящий момент.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dewolf Посмотреть сообщение
    Катался ту на TSI 7cтупенчатый DSG (160 л.с. помоему)но KW 112 вроде крут момент 250!!!! мляяяяяяяяяяяяяяяя дайте денег куплю прям сразу)))))это просто вау))))честно))))860 мне посчитали и все что для жизни нужно есть)))Вот такие дела)))
    1,8 тси выдаёт по паспорту 152 лошадки. Но по-моему, когда я после обкатки в 1000 км и включила наконец-таки буковку S на ручке управления дсг-коробкой, выдали как мне показалось, мне все 180 лошадей. Эх, хороша трасса в дмд :-)

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пара вопросов по DSG.
    Как у нее реализуется режим торможения двигателем, насколько эффективно?
    И как она переносит режим буксировки?
    1. Конечно, снега в Москве ещё не было, но двигателем я сегодня попробовала тормозить - успешно, просто на коробке на "минус" жмешь столько раз насколько должны опуститься передачи и ощутимое торможение было.
    2. Пробуксовка "с места" у меня была. Когда сильный дождь прошел, а я выезжала со двора и нужно было резко стартануть, то я получила эту саму пробуксовку, но электроника быстро сориентировалась. В грязь пока не попадала. Если испытаю что-нибудь подобное - отпишусь.

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    ЖЕНЕЧКА, я спрашивал не про пробуксовку, а про БУКСИРОВКУ, т.е. когда машину на тросе тянут. Понятное дело, не дай Бог что, в Москве полно эвакуаторов. А если проблема случилась на трассе, километров этак за 1000 от Москвы? Естесственно, речь не идет о том, чтобы машину 1000 км на тросе тянуть, но хотя бы до ближайшего крупного населенного пункта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •