Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
Like Tree5Likes

Тема: OKTAVIA 2012 VS MITSUBISHI ASX

  1. #1
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию OKTAVIA 2012 VS MITSUBISHI ASX

    Уважаемые форумчане здравствуйте! Уже голову сломал с выбором машины! Из всех просмотренных марок машин и отзывов и личного мнения выбор пока пал на ШКОДУ ОКТАВИА прям впечатлила она меня - пока сегодня не наткнулся на рекламу скидок на митцубиси АСХ тк рассматривал елеганс октаху 1.8 АКП по цене по акции выходит так же около ляма 1.8 вариатор митцуха АСХ в максималке с передним приводом! Я запутался! Критерии - клиренс - качество - угоняемость - цена обслуживания - каско - расход - размер! Сложилось мнение что Окташа выигрывает во всем! С другой стороны японка и паркетник городской! С третьей нафиг нужен паркетниг 95% город работа и магазины. Почитал отзывы на митсубиси все довольны и видео на ютубе с обзором вроде не ругают. Но октавии как то больше тянет. Сам владелец ФФ2 рестайла ручка 1.8. Помогите своими высказываниями принять решение и если ОКТАША я новичок сколько не читал никак не понял dsg 1.4 или акпп 1.8. Понял что с dsg проблемы с турбиной и коробкой и тд. И бюджет до ляма! И комплектация - елеганс или амбитион с пакетами, которые по опциям будут как елеганс только на порядок дешевле при том же двигле и коробке?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    какие проблемы с турбиной ?

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    По салону ASX на фоне Октавии ущербен. По мощи-динамике движка проигрывает. По расходу проигрывает - просто из-за габаритов. Металл у Октавии ИМХО толще. Управляемость не знаю, могу только предположить, что база гольфа более выигрышная.

    зы На 1,8 DSG теперь не ставят и что за проблемы с турбиной?

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Проблем с турбиной вроде ни у кого нет. Первый раз слышу.
    Тоже рассматривал вариант ASX. Не понравился туповатый автомат. И не хватило денег на полный привод, а заказывать кроссовер с передним приводом не вижу смысла.

  5. #5
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    АСХ- это убогая во всех отношениях коляска. да и еще с передним приводом- что просто жесть! Я понимаю если б выбор стоял например хонда аккорд и шкода октавия, но митсубиси асх даже не надо сравнивать с октавией. Октавия- это машина в которой сочетаются все положительные моменты автостроения, технологические решения и соответственно реализация.. АСХ- наверное как и ниссан джук машина для мокрощелок у которых вообще нет понимания технического, есть только внешний вид, а остальное пофиг...
    1.8 вариатор- говно полное по ставнению с 1.8Т акпп у октавии.
    Я обгоняю 2.4 вариатор оутлендер даже не напрягаясь, кстати о нём ничего плохого сказать не могу, хорошая и качественная машина.
    Уж если хочется японку, то лучше уж на аккорд подкопить, там уже салон получше чем в октавии, ну а уж внешний вид вообще сказка!

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    АСХ- это убогая во всех отношениях коляска. Октавия- это машина в которой сочетаются все положительные моменты автостроения, технологические решения и соответственно реализация.. АСХ- наверное как и ниссан джук машина для мокрощелок у которых вообще нет понимания технического, есть только внешний вид, а остальное пофиг...
    Опять началось обожествление октавии. ASX выглядит очень хорошо. Если уж ты пишешь о технической убогости, то хотя бы объясни в чем.
    1.8 вариатор- говно полное по ставнению с 1.8Т акпп у октавии.
    1,8Т естественно круче 1,8 (но есть люди для которых стартануть со светофора и какаться от счастья что кого-то сделал неважно)
    А вот между вариатор и АКПП не знаю что бы выбрал. Взял бы механику. )
    Я обгоняю 2.4 вариатор оутлендер даже не напрягаясь
    А я частенько обгоняю ламборджини и RX-8, хорошо что водители этих машин не знали что я с ними гоняюсь, а просто ехали в соседнем ряду МКАД.
    Последний раз редактировалось Minch; 20.07.2012 в 08:24.
    certero and Zoric80 like this.

  7. #7
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    ...Октавия- это машина в которой сочетаются все положительные моменты автостроения, технологические решения и соответственно реализация........
    Аминь!
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  8. #8
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Minch
    Во первых я не обожествляю октавию, а реально знаю, что за 700-800 тысяч вы получаете лучший двигатель из однокласников, а так же большой салон и багажник. вы сможете в АСХ перевезти холодильник 1.70?! или доски длинной 3 метра?! Для меня важно что бы машина была практичная, а дизай пусть выбирают вот ТП, которых полно на дороге....
    Во вторых, что то я редко вижу что бы бэхи мерсы с 5ю литрами тоже всех рвали со светофора, но зато они чувствуют себя уверенно и комфортно при обгонах и ускорениях...
    В третьих разгон у 2.4 на вариаторе около 9,5 секунд, а тут около 8,1 а это большая разница....
    В четвертых про АСХ. Что такое крутящий момент 177НМ против 250? это значит, что как его нагрузят людьми- он превратится в инвалидную коляску.... А РАЗГОН 13 секуд? 13 против 8- это не то что большая разница - это неба и земля. и реч не о светофорных гонках!
    В данном случае самую убогость добавляет передний привод на паркетнике.... Извиняйте, но это как импотенция!!! Х_й есть, но не стоит, а если и поднимается, то за 13 секуд :) ахахаха надо просто иметь эллементарные технические знания, что бы отправить АСХ в помойку против октавии...

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Про передний привод согласен полностью, если и задумываться об ASX, то только о полном приводе.
    Честно говоря, что там с багажником и как раскладываются сиденья не помню.
    Безопасность у ASX получше будет.
    Клиренс у машины тоже побольше. (но тут у всех свои приоритеты)
    Про динамику мне спорить глупо, ибо ASX конечно посасывает у октавии. Даже его полноприводные 2 литра будут тащиться сзади 1,4Т октавии. Но не всем нужна скорость, динамика, драйф.
    Тяжело защищать машину, сделав в свое время выбор в пользу другой =))))
    Ivan Goncharov likes this.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    У меня у сестры ASX в максималки 2 литра и вариатор иногда беру в Псковскую на нем езжу Кто говорит что у Октавие шумка плохая надо прокатиться на ASX там вобще такое чувство что ее нет .Да и некоторые японские решения я не понимаю ..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •