На вопрос свой ответа я не получил:
...в чем же коородинальное отличие фольцджетта от шкодаоктавии?
Гонюсь за маркетингом ))) Что ж теперь поделать )))
Как-то все пространственно... Что значит не то? Пластик слишком дешевый и жесткий? Двигатель вялый и требовательный? Подвеска быстроубиваемая? С чем сравнивать то? Да, согласен, пластик жесковат и иногда скрипуч, двигатель(1.6) шумноват на высоких оборотах, но тянет отлично (заводится в -32, проверенно мной), я в него и не заглядывал почти никогда, стойки на сильном морозе только постукивали. Я считаю, что машина стоила тех денег, что я отдал за нее. Зря Вы так про корейцев.
Ну вот Вы сами и ответили, что в корейцах "не то". Тяговитый двигатель на корейце?! приведите пример объемом до 2-х литров!
Например я бы назвал тяговитым двигатель на йети 1.2 турбо.
Посмотрел, почитал, послушал, теперь думаю шкода октавия 1.8 элеганс на механике заказывать идти...
Старую Джетту уже не продают, пожалуй, а новая явно дороже Октахи будет. Тем более у Джетты нет 1,8Т!