Страница 3 из 57 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 566
Like Tree27Likes

Тема: New Octavia vs VW Jetta

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    >не вооруженным взглядом видно что октавия современнее
    Почему, обоснуйте. На сколько я могу судить фейслифтинг означает изменение передней части авто и может быть приборной панели, вся остальная начинка осталась не тронутой и по времени разработана тогда же когда и джетта

    >да и правильно кто то сказал что смотрится на класс выше
    Сказала девушка, не ожидал что мужчина о машинах рассуждает так же.
    Если коротко то по мне смотрятся они совершенно одинаково по классу.
    к сожалению у моих друзей нет новой октавии, но есть джета! Джета выпускается уже не первый год, лично мое мнение без всяких обид., джету можно сравнить с А 4, и с натяжкой А 5, но до шкоды нью уже не тянет! Повторюсь это субьективное мнение!
    да ето ww, и что и все? если мне не изменяет память Джета в комплектации 1,6, на автомате стоит в районе 700 рублей, октавия подешевле,
    Джета ето недомерок пасата, вот если пассат ето да! но пассат значительно дороже! по динамике Джета 1.6 на автомате и по комфорту ничем не лутчше чем шкода, зато гораздо дороже, 15% денег смело отдавайте за бренд!
    Последний раз редактировалось melanha; 12.08.2009 в 07:58.

  2. #22
    Любитель Аватар для Hold
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Окташа рулит!!!))) А если Шкода и Джетта впринцепе почти одно и то же так зачем платить дороже?!!)))

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hold Посмотреть сообщение
    Окташа рулит!!!))) А если Шкода и Джетта впринцепе почти одно и то же так зачем платить дороже?!!)))
    Платят дороже потому что все думают что Шкода ето не серьезно! Остался стереотип старой фелиции(убогой), когда мимо людей проезжает сеё чудо и все думают что и сейчас машины Шкода убоги! Шкода ушла вперед с тех времен! ну а суперб оставил позади и Камри И Тиану,так что каждому свое!

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kalina
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    >и с натяжкой А 5, но до шкоды нью уже не тянет!
    Еще раз напишу что в 2009 году был проведен Файслифтинг, это значит что у А5 изменили немного внешность (а точнее переднюю часть). Посмотрите на обводы кузова это один в один A5.
    >Джета стоит... 700 рублей, октавия подешевле
    Нет, октавия теперь стоит столько же сколько и джетта (если сравнять комплектации)
    >ну а суперб оставил позади и Камри И Тиану
    Да и пассат суперб оставил позади, но мне это сейчас не интересно.
    >и сейчас машины Шкода убоги
    Я так не думаю, по этому и спрашиваю совета.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для girlfriend
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    Если даже после тест-драйва ты не определился, то попробуй посмотреть другие авто. Если Октавия и Джетта практически идентичны и душа ни к одной не лежит, зачем кого-то слушать? Сделай выбор сам, чтобы потом не жалеть.
    Моя красотка 1,8T серебро *218**199

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kalina
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Душа лежит к обоим)) Интересно мнение людей что лучше.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodachkin Посмотреть сообщение
    Душа лежит к обоим)) Интересно мнение людей что лучше.
    Ну если я не убедителен, то вот мое мнение! Ты согласен что качество одинаковое? Если да, то вот вывод!
    Джет много, октавий новых очень мало! Если тебе приятно выделится ездить на новой машине( современной ) пускай даже ето и рестайл А5, который все равно современней джетты как ни крути ето шкода! если ето не важно то Джета + конечно логотип!
    Мое мнение Октаха Даже не вооруженным глазом смотрится ярче и амбициознее!
    А по поводу цены джета все равно дороже, просто не хочется врать самая дешевая Джетта стоит 699 тыс! Если яне прав поправьте! Плюс если захочеш допы еще разница! И Конечно не маловажный фактор угоняемость фольцы явно впереди планеты всей!
    А так желаю сделать выбор чтоб душа потом радовалась и пела! А будет ли ето Джета или Шкода не важно! Два достойных аппарата! Только цвет надо подобрать Джетте мое мнение лучше всех идет черный, и малиновый!

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kalina
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    >октавий новых очень мало!
    Не согласен, джетты попадаются так же редко как и новые октавии

    >который все равно современней джетты как ни крути ето шкода!
    Не согласен, потому что так никто и не сказал чем A5 современнее джетты?

    >Мое мнение Октаха Даже не вооруженным глазом смотрится ярче и амбициознее!
    Не согласен, как уже писал по мне обе смотрятся одинаково, ярко и амбициозно))

    >Плюс если захочеш допы еще разница!
    Да, согласен, на шкоду можно заказать допы, но цена такая (!!!), что сразу отпадает все желание

    >А по поводу цены джета все равно дороже
    Не согласен, я провел целое маркетинговое исследование, цена одинакова(!!!)
    Надо лишь сравнЯть комплектации (шкода в базе например идет без 2-х подушек безопасности, а это как не крути -1000$).

    >И Конечно не маловажный фактор угоняемость фольцы явно впереди планеты всей!
    Да, согласен, однако у медали 2 стороны. Угоняют меньше, но и стоимость на вторичке совершенно разная (ведь как известно угоняют как раз что бы продать на вторичке)
    Последний раз редактировалось Skodachkin; 12.08.2009 в 10:26.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Вспоминается мне легенда про две равноценные кучки сена, между которых умерло от голода некое священное животное, так и не сумев выбрать))))

    Тут вот ведь в чём парадокс - если ты на форуме фолцеводов задашь аналогичный вопрос, тебе насыпят отзывов в пользу Джетты. На форуме Октавий тебе будут хвалить Октавию. Это вполне обьяснимо. и последенее слово всегда за тобой. Равнозначные машины, осталось только тебе самому определиться, дизайн какой из них тебе больше по душе.

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kalina
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.5
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Далее только цитаты с форума джетаводов:
    Салон-то у шкоды мож и современнее, но блин внешний вид - для тех кому за 50. Машинка для старичков, на дачу ездить.
    Плюс октавия тяжелее, хоть и на 40 кг, но тяжелее. А это значит, что и без того дохлый 1,6 будет тянуть еще хуже
    Лично не проверял, но субъективно (по отзывам в сети и на разных форумах) многим шумоизоляция у Шкоды кажется хуже, чем у ФВ.
    Да и ликвидность и престиж марки на рынке у ФВ повыше (пригодиться позже при продаже на вторичке).
    Ну и не стоит забывать что лифтбек - это не та жесткость кузова, да и все вытекающие последствие тут, и скрипы и открыть закрыть зимой - выпустить все тепло из салона
    чисто субъективно, на в джетте ошущения более приятные нежели от октавии, шум от колес не так досаждает и подвеска менее тряская.
    ну чисто психологически не могу я поставить Шкоду и Фольксваген в один ряд, за Джеттой имя и репутация марки а за Октавией нереально высокая цена, которую я не готов заплатить за Шкоду.
    Тоже недавно прокатился на Октавии, правда пассажиром. За 8 лет сравнений мое мнение не изменилось - Шкода - это НЕДОфольксваген)))
    У меня иногда создается впечатление что на шкоде только дизайнерский отдел... и отдел маркетинга который выдумывает как изменить так шкоду чтобы она была похуже вагена - причем специально берут за базу ваген и ухудшают его, но и чтобы много над этим не работать... побольше пластмассы, победнее комплектацию, поменьше грациозности и хрома, попроще сервис и гарантию... то есть это просто специально удешевленное чуть-чуть авто
    Маркетинг: никогда суббренд не будет по качеству лучше бренда. Не в обиду шкодаводам. Сам откатал 3 года на шкоде. В мелочах чувствуется разница.
    И в столовке и в ресторане делают одинаковую субстанцию - ЕДУ. Но в мелочах и в целом она отличается. Если захотеть - можно заметить, что в столовке морковка порезана крупнее, мясцо жидковато, масло тоже часть скомуниздили. Про оформление вобще молчу. Но оно кому надо эти мелочи? Целая картина и так видна. И шкода однозначно столовка. Ну или кафешка дешевая. После тазика может и Хундай покажется от Кавалли, но кто поездил на хороших авто - и так сравнить может, без указания размеров морковки. Или челу уж совсем пофик должно быть, на чем ездить - на тазе, сенсе или нормальной машине. Они кстати и питаются скорее всего так же - закинут в рот КОРМ, лиш бы желудок чего-то там переваривал, и пофиг им на форму картошки и тем более форму подачи. Не хочу конечно быть снобом, сам в жизни не отличу Гуччи от Диора например, но не заметить разницу между шкодой и ФВ - извините
    Ездил на А5 с фейс-лифтингом 1.8 DSG. Прет отлично, коробка не тупит, переключений не чувствуется. Разницы в рулежке с Джеттой не заметил вообще, всеж одна платформа. Материалы салона однофигственные абсолютно. Чуть другие сидения, но не по качеству, а по форме. Все ручки-переключалки-кнопки тупо такие же как в Джетте. НО! Либо слой шумки у Октахи тоньше, либо факт того, что багажник в салоне, в отличии от Джетты - жутко надавил на уши шум именно задней части салона. Ощущения и мои и девушки, которая ехала на заднем сидении.
    Последний раз редактировалось Skodachkin; 12.08.2009 в 10:54.
    Medionis likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •