Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 94
Like Tree2Likes

Тема: Выбираю между 6AT и 6MT, пожалуйста вправьте мне мозги!

  1. #81
    Ученик
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серебристый leafе
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Автомат. Хотя на предыдущим авто passat b6 2.0 fsi 6ат с поломкой столкнулся, дергать начала примерно с 90000, а тысяч через 10 ей пришел конец, ехать можно было только на холодную. Итог: ремонт на 120 тр. При чем с проблемой этого автомата в сервисе висело еще штук 5 пассатов. Вердикт мастера, все из-за того, что не менялось масло, а если менять каждые 50000, то проблем вообще не будет. Сейчас октаха тоже 6АТ масло буду менять, хотя официалы как и на пассате говорят, что не надо.

  2. #82
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1985 Посмотреть сообщение
    Автомат. Хотя на предыдущим авто passat b6 2.0 fsi 6ат с поломкой столкнулся, дергать начала примерно с 90000, а тысяч через 10 ей пришел конец, ехать можно было только на холодную. Итог: ремонт на 120 тр. При чем с проблемой этого автомата в сервисе висело еще штук 5 пассатов. Вердикт мастера, все из-за того, что не менялось масло, а если менять каждые 50000, то проблем вообще не будет. Сейчас октаха тоже 6АТ масло буду менять, хотя официалы как и на пассате говорят, что не надо.
    Да, да, да, я уже начитался про эту страшилку на форуме пассат клуба.
    Ведь на Октахе стоит точно такой же автома как на Passat B6, Аисиновский типтроник. Из строя выходит блок гидротрансформаторов, если своевременно обратиться в коробочный сервис, то смогут починить... Звонил в 2 коробочных сервиса, своевременный ремонт гидротрансформатора 22-25тыр.
    Посоветовали менять масло на 60 тысячах, что бы избежать вышеописанной проблемы...
    Вот как-то так...

  3. #83
    Ученик Аватар для peter.kashukh
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристый - leaf
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Возможно Вы правы, ездил на самом деле от случая к слуяаю...однако я из тех людей, кто умеет ездить на механике (ужо много-много лет).
    Плюсы: Простота, надежность, полный контроль над машиной. (дешево в ремонте - это так. к слову). Минусы - занята правая рука

  4. #84
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Простота не факт надёжность.
    Полный контроль над машиной, опять же смотря с чем сравнивать.

    дешево в ремонте - это так. к слову
    Цена при покупке и при ремонте вот это главный критерий.

  5. #85
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    немного не в тему но все же.
    Рассматривал покупку б.у. Теаны года 2010, курил темы с вариатором, у теан он очень не плохой, но были проблемы с уходом в аварийный режими и последующей кончиной. Так когда только начались продажи замена жижи в вариаторе по регламенту была 90 тыс. Варики в аккурат доживали до 80 и уходили в аварийный режим. Причина перегрев и старая жижа. На форумах стали изучать проблему и пришли к общему выводу что нужно менять масло минимум в 60, причем с снятием картера и удаленем выроботки (стружки) с фильтра. Кто так делал варики ходили по 200 тыс. потом авто продавалось. Прошло пару лет и ОД поменяли регламент, теперь обязаловка замены масла в варике каждые 60, желательно 30.
    Для себя 100% решил менять масло в АКПП либо на 45 либо на 60 тыс. Понятно что проблемы не первого хозяина, но все же так правильно.

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter.kashukh Посмотреть сообщение
    Возможно Вы правы, ездил на самом деле от случая к слуяаю...однако я из тех людей, кто умеет ездить на механике (ужо много-много лет).
    Плюсы: Простота, надежность, полный контроль над машиной. (дешево в ремонте - это так. к слову). Минусы - занята правая рука
    ну если дизелек то можно по городу без пробок на 5 кататься все время, а рука правая в это время может чью нибудь ногу поглаживать -))))))

  7. #87
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    а рука правая в это время может чью нибудь ногу поглаживать -))))))
    Между прочим, это самое главное достоинство автомата))))

  8. #88
    Ученик Аватар для peter.kashukh
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристый - leaf
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ну блин, кто о чем вобщем))) Я подитожу скорее всего так: Я из тех людей, которых мех. ручка оч. радует (таких мало, но я знаю еще минимум двух).При выборе шкоды и исполнения коробки дело каждого, однако DSG нужно отправить в корзину. Так мне думается.

  9. #89
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter.kashukh Посмотреть сообщение
    Я подитожу скорее всего так: Я из тех людей, которых мех. ручка оч. радует (таких мало, но я знаю еще минимум двух)
    да дохрена таких людей, а кто об этом говорит/пишет еще больше...

    я на АКПП катаюсь, моя девушка на матрешке с МКПП, ни каких проблем ездить на МКПП для меня нет (день через день получается, то на супе то на мазде), как и нет смысла в этой МКПП когда есть автомат...

  10. #90
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Сегодня забрал свою красавицу и поставил на учет. Блин, как же она рвет с места, а я её да же до 4000, да даже до 3500 не докручиваю)
    Привыкаю к автомату, пока оч нравится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •