Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Борьба хотелок

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Авто
    Модель
    not
    Год выпуска
    not
    Двигатель
    not
    Сообщений
    4

    По умолчанию Борьба хотелок

    Присматриваюсь к новой октавии. И чем дольше думаю тем больше склоняюсь к выбору 1.8 ТСИ ДСГ Элеганс. Но хотелось и в чем-то сэкономить.
    Если брать механику, то нужно добавлять ЕСП, что выливается почти в ту же стоимость.
    С другой стороны можно взять 1.4 ТСИ ДСГ, но экономия будет всего 30 т.р.
    Вот и встают вопросы:
    1. стоит ли более высокая мощность лишних 30 т.р.?
    2. стоит ли ДСГ своих денег?
    3. Да и вообще стоит ли переплачивать? ведь есть еще и ТУР :)

    Сейчас езжу на 2-х летнем пассате 2.0 фси акпп, но он не мой, скоро нужно будет вернуть владельцу.
    На новый пассат денег нет, но хватит на октавию. На пассате все устраивает, кроме размеров и внешности.

  2. #2
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Выбор двигла зависит от стиля вождения, и на том и на том есть возможность пошпарить =)) 1.4 достаточно экономичен и достаточно моцный =))
    Новая ДСГ мягкая коробка очень приятная, но я читал то, что многие считают ее еще сыроватой пока что.
    Тур это уже прошлый век, зачем экономить на комфоте. (ИМХО)
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Авто
    Модель
    not
    Год выпуска
    not
    Двигатель
    not
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На пассате уже привык ездить размеренно.
    1.4 с 122 л.с. будет ли комфортен на обгоне?
    если сравнивать с тем же пассатом у него 145 л.с. но вес больше. на обгоне по трассе не айс, нужно переходить в спорт режим что бы успеть перестроиться.
    Если сравнивать по моменту если не ошибаюсь и на пассате 2.0 фси и на октавии 1.4 тси 200 н.м., т.е. она будет пошустрее...

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Авто
    Модель
    not
    Год выпуска
    not
    Двигатель
    not
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Конечно хотелось бы узнать на счет ДСГ. Что значит сырая? кажда 10 сломается через полгода. видел ли кто-нибудь официальную информацию по поломкам ДСГ.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    запас мощности еще никому непомешал,а через месяц управления 1.4 тебе станет его мало и будеш жалеть что невзял 1.8 ,Б/У авто с 1.8 имеет спос получше.

  6. #6
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    запас мощности еще никому непомешал,а через месяц управления 1.4 тебе станет его мало и будеш жалеть что невзял 1.8 ,Б/У авто с 1.8 имеет спос получше.
    НУ кому как =))) мне через два месяца не особо хочется переходить на спорт режим =))) У меня 1.4 DSG

    И пуляет она афигенно если надо..... а если не надо - топливо экономит )

    Напоминаю паспортная динамика 1.4 DSG 9.7 сек 0 - 100 км/ч ;)

    Сравните ради интереса с другими машинами с автоматом расход и динамику )

  7. #7
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    начет сыроватости..... это глубокое заблуждение!

    Каробка макс отлаженная и очень популярная: ставится на пассаты, гольф6, джетту, тигуаны нуи нам на шкоды.... о какой сыроватости может идти речь ? DSG это гордость автоконцерна VW AG

  8. #8
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    DSG на 2-ух аналогичных машинах потребляет на 400грамм меньше топлива на 100 км чем ручная коробка.... официальное заявление
    Последний раз редактировалось vall; 28.08.2009 в 12:55.

  9. #9
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    в то время как все предшествующие модели автоматов потребляли на 1,5 - 2,5 литра больше чем ручная коробка.....вдумайтесь.... это современные технологии......

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octasha
    Год выпуска
    1985
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    1.4 приемлемый по динамике... если бы не хватало денег на 1.8 взял бы его...
    с другой стороны +- расход был последним на что я смотрел при покупке мой предидущий ситроен с движком 1.6 хавал 12 литров тока в путь.
    Е-хааааа Жизнь на колесах!!!!!!!

    ШКОДНИК*
    озорник, любящий куролесить, шкодить ( словарь Ушакова)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •