Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 227
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Peugeot 408

  1. #41
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    По городу с дизелем дрюкать мешалку проще, чем дрюкать мешалку бензиновую, имхо.
    плохому танцору как говорится)
    я на бензе мешалка,друг дизель мешалка.....претензий ни у меня ни у друга нет к авто)

  2. #42
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    плохому танцору как говорится)
    я на бензе мешалка,друг дизель мешалка.....претензий ни у меня ни у друга нет к авто)
    Дизель харош только если в отпуск часто, по городу его смысл брать? У меня человек фанат дизеля, но он с ним мучается постоянно..то одно, то другое...сейчас санёнг взял 2009, он ему весь мозг вынес..не заводится, пока в воздухан быстрый запуск не брызнешь, уже и свечу(и) поменял 15000 за шт..и тд....

  3. #43
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Дизель харош только если в отпуск часто, по городу его смысл брать? У меня человек фанат дизеля, но он с ним мучается постоянно..то одно, то другое...сейчас санёнг взял 2009, он ему весь мозг вынес..не заводится, пока в воздухан быстрый запуск не брызнешь, уже и свечу(и) поменял 15000 за шт..и тд....
    у друга(фаната дизеля) сан енг актион новый....как часы.....пробег 16.000км. брал новую.

  4. #44
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    плохому танцору как говорится)
    я на бензе мешалка,друг дизель мешалка.....претензий ни у меня ни у друга нет к авто)
    К чему это ты написал, ХОРОШИЙ ТОНЦОР? Ты в суть ответов хоть вдумываешься или как всегда бла...бла...бла? Для особо одаренных еще раз пишу, что на дизеле в пробках на мешалке проще ехать, чем на бензиновом двигателе, т.к. на дизеле можно трогаться не используя педаль акселератора, заядлые дизелисты, например Dixon77, подтвердят тебе это. И это не единственное преимущество дизеля в городе.

  5. #45
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    К чему это ты написал, ХОРОШИЙ ТОНЦОР? Ты в суть ответов хоть вдумываешься или как всегда бла...бла...бла? Для особо одаренных еще раз пишу, что на дизеле в пробках на мешалке проще ехать, чем на бензиновом двигателе, т.к. на дизеле можно трогаться не используя педаль акселератора, заядлые дизелисты, например Dixon77, подтвердят тебе это. И это не единственное преимущество дизеля в городе.
    Евгений!сообщение было шуточное)не надо воспринимать его на свой счет.

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Peugout 308
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 120 л
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    хоть я и езжу на 308-м, но постараюсь более подробно и объективно подойти к сравнению этих двух моделей!
    год назад я стоял перед выбором пежо 308 или шкода октавия.. победила пежо из-за денег и двигатель даже в базе намного лучше!!! 1.6 л и 120 л.с. делают свое дело очень хорошое в паре с ручной коробкой передач!!!

    а теперь по-подробнее! мой рост 190 см и я конечно же уделял внимание вместительности в салоне! из всех машин гольф-класса пежо 308 самый большой и это правда!! в октавии мне тоже понравилось, тоже в принципе удобно, но четко ответа дать не мог!! это не минус, просто не мог сесть удобно!! итак теперь расскажу о плюсах и минусах пежо 408 и октавии:
    пежо 408: однозначно надо брать 1.6 л 120 л.с. с механической коробкой, разгон 10.8 с, расход около 9 л. проехался на 1.6 л и 150 л.с. в паре с шестиступым автоматом.. вначале, на первых двух передачах был небольшой тормоз и это понятно, потому что турбина подкл после 3000 об/мин, а потом только машина поехала! разгон для турбины на секунду быстрее!! вы представьте разницу в 30 кобыл + турбина и на секунду быстрее!!! машина ехала также.. чуть чуть может быстрее.. я не был в восторге!! 4-хступый автомат на 120 сильном моторе конечно тупит, поэтому я и не брал.. ломался он на старых ситроенах.. сейчас то, что устанавливается - это хорошего качества и проблем с ними никаких!! Двигатель - самый лучший, который есть в базовой комплектации!! проблем с ним тоже нет, все болячки вылечены! это в первых версиях 2008-2010 гг были траблы с частой заменой свеч и термостатом.. сейчас эти болезни устранены!! что касается салона, то он стал еще больше и машина сама по себе выше.. стояла рядом 308-й и 408-й.. это видно невооруженным взглядом.. салон выполнен добротно и сборка у него как и шкоды узловая!!! о каких китайцах идет речь - непонятно.. да, продажи начались в Китае в 2010 г., но сейчас 408-й собирается у нас в Калуге и к качеству отделки нет претензий!!! обзорность отменная.. самая большая площадь остекления!! подвеска супер, не кренит, ямы спокойно проглатывает.. шумоизоляция стала лучше, чем в 308-м..
    к минусам можно отнести:
    маленький проем багажника
    каско дороже, чем у Шкоды
    на вторичке, как и у Шкоды - низкая цена продажи, ну и плохо берут в отличие от Шкоды.. все из-за суеверий и то, что француз.. сравнивают со старыми версиями машин..

    по Шкоде: тут напишу кратко, но про самые заметные плюсы этой машины!!
    самый лучший двигатель 1.4 tsi да еще и в паре c dsg коробкой - одни из самых современных технологий в автомобилестроении. динамика, скорость и расход бензина просто супер!!
    очень удобный багажник как у хэтчбэков - это хорошее преимущество!!
    дорожный просвет 164 см по сравнению с другими машинами этого класса просто радует...
    эргономика машины на уровне, хорошие сиденье... все замечательно!!!

    вывод: пежо 408 - это конечно конкурент октавии. пежо 408 в максимальной комплектации со 120 сильным мотором и ручной коробкой передач можно преобрести за 699 т.р.,а октавию в комплектации Ambition со вторым пакетом, чтобы уровнять комплектации с механической коробкой будет стоить 780 т.р., а с коробкой dsg 830 т.р.
    т.е. ты платишь 130 т.р. за современные технологии и в принципе это оправдано!!! у каждой машины есть свои преимущества, но шкода выигрывает у пежо, благодаря технологиям, но в базовых комплектациях все наоборот!! выбирайте по финансам, это две очень хорошие машины без проблем в эксплуатации!!

  7. #47
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smile-nt Посмотреть сообщение
    хоть я и езжу на 308-м, но постараюсь более подробно и объективно подойти к сравнению этих двух моделей!
    год назад я стоял перед выбором пежо 308 или шкода октавия.. победила пежо из-за денег и двигатель даже в базе намного лучше!!! 1.6 л и 120 л.с. делают свое дело очень хорошое в паре с ручной коробкой передач!!!

    а теперь по-подробнее! мой рост 190 см и я конечно же уделял внимание вместительности в салоне! из всех машин гольф-класса пежо 308 самый большой и это правда!! в октавии мне тоже понравилось, тоже в принципе удобно, но четко ответа дать не мог!! это не минус, просто не мог сесть удобно!! итак теперь расскажу о плюсах и минусах пежо 408 и октавии:
    пежо 408: однозначно надо брать 1.6 л 120 л.с. с механической коробкой, разгон 10.8 с, расход около 9 л. проехался на 1.6 л и 150 л.с. в паре с шестиступым автоматом.. вначале, на первых двух передачах был небольшой тормоз и это понятно, потому что турбина подкл после 3000 об/мин, а потом только машина поехала! разгон для турбины на секунду быстрее!! вы представьте разницу в 30 кобыл + турбина и на секунду быстрее!!! машина ехала также.. чуть чуть может быстрее.. я не был в восторге!! 4-хступый автомат на 120 сильном моторе конечно тупит, поэтому я и не брал.. ломался он на старых ситроенах.. сейчас то, что устанавливается - это хорошего качества и проблем с ними никаких!! Двигатель - самый лучший, который есть в базовой комплектации!! проблем с ним тоже нет, все болячки вылечены! это в первых версиях 2008-2010 гг были траблы с частой заменой свеч и термостатом.. сейчас эти болезни устранены!! что касается салона, то он стал еще больше и машина сама по себе выше.. стояла рядом 308-й и 408-й.. это видно невооруженным взглядом.. салон выполнен добротно и сборка у него как и шкоды узловая!!! о каких китайцах идет речь - непонятно.. да, продажи начались в Китае в 2010 г., но сейчас 408-й собирается у нас в Калуге и к качеству отделки нет претензий!!! обзорность отменная.. самая большая площадь остекления!! подвеска супер, не кренит, ямы спокойно проглатывает.. шумоизоляция стала лучше, чем в 308-м..
    к минусам можно отнести:
    маленький проем багажника
    каско дороже, чем у Шкоды
    на вторичке, как и у Шкоды - низкая цена продажи, ну и плохо берут в отличие от Шкоды.. все из-за суеверий и то, что француз.. сравнивают со старыми версиями машин..

    по Шкоде: тут напишу кратко, но про самые заметные плюсы этой машины!!
    самый лучший двигатель 1.4 tsi да еще и в паре c dsg коробкой - одни из самых современных технологий в автомобилестроении. динамика, скорость и расход бензина просто супер!!
    очень удобный багажник как у хэтчбэков - это хорошее преимущество!!
    дорожный просвет 164 см по сравнению с другими машинами этого класса просто радует...
    эргономика машины на уровне, хорошие сиденье... все замечательно!!!

    вывод: пежо 408 - это конечно конкурент октавии. пежо 408 в максимальной комплектации со 120 сильным мотором и ручной коробкой передач можно преобрести за 699 т.р.,а октавию в комплектации Ambition со вторым пакетом, чтобы уровнять комплектации с механической коробкой будет стоить 780 т.р., а с коробкой dsg 830 т.р.
    т.е. ты платишь 130 т.р. за современные технологии и в принципе это оправдано!!! у каждой машины есть свои преимущества, но шкода выигрывает у пежо, благодаря технологиям, но в базовых комплектациях все наоборот!! выбирайте по финансам, это две очень хорошие машины без проблем в эксплуатации!!
    про обзорность можно поспорить....спереди "треугольники" меня всегда раздражали...к чему они перед зеркалом хз.
    самый лучший мотор у октавии это 1.8т )......
    а так всё субъективно...есть фанаты шкоды есть фанаты пежо!

  8. #48
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    самый лучший мотор у октавии это 1.8т )......
    Кто сказал ?) TSI ты наверно имел в виду...

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Владельцы 1,6 считают лучшим мотором свой. Здесь на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает автомобиль для своих целей и критерии выбора у разных людей разные. 1,8 TSI мощнее, 1,6 MPI провереннее и менее требователен к качеству топлива, 1,4 TSI сбалансированный современный двигатель, мощный и экономичный. Так что утверждение про лучший 1,8 TSI, как минимум спорное. Сорри за оффтоп.

  10. #50
    Любитель Аватар для mad egik
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    ЗМ ЦАО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    На данный момент являюсь владельцем 308св 2008г 120лс на ручке. Выбор был сделан не случайно и крайне взвешенно и обдуманно. На тот момент я не обладал большим колличеством денег, соотношение цена качество взяло вверх. За свои деньги я взял премиум пак(алюр сейчас) с панорамной крышей, 6 подушек, круиз, климат, подсветки ног и дверей ну и куча всякой ерунды еще. Это мой второй пыж, первый был 406. Два года прокатался на нем и честно если бы выпускался сейчас я бы взял только его. Мне непонятна политика пежо. На 405-406-407 стояли нормальные движки, с говнокоропкой. Теперь стоять говнодвижки с нормальной коробкой. Линейка 406 была от 1.6 8клапанов кончая 3.0 v6 в общем на любой вкус и цвет. Они были доработанные покалениями машин и надежные как ак47. Вообще проблем не было с ними. Видел 406 с пробегами по 500т и все пучком. Вот не думаю что 308 доживут до таких пробегов .Сейчас стоит это немецкое гавно. Брать без турбы это разумно но вяло. Турбовый мотор это ппц полный. Зайдите почитайте форум 308 клуба. Тема потеря мощности на турбо. Штук 5 или больше уже есть. Турбина умирает, растягивает цепь, жрет масло и тд тп. В общем двигло Га....о полное. Французы делают более комфортные и напичканые авто. Шкода берет же свое от фольца и поэтому скупые немцы. Все строго и ничего лишнего. На данный момент я вынужден отказываться от пежо, хотя жаль конечно. 408 не вариант а 508 тупо дорого. Не могу я пока позволить себе за 1.2м машину. Выбор пока пал на 1.8tsi в полной комлектации плюс пакет со шторками. Надеюсь что в январе, феврале возьму октавию. Конечно будет нехватать всяких разные баловст в машине типо крыши панорамной, но что делать)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •