Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 227
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Peugeot 408

  1. #61
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    LandRover Freelander 2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.2
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498
    Aksej likes this.

  3. #63
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LonelyLockly Посмотреть сообщение
    Машина должна быть сбалансирована не только по весу и соотношению цена и качество, но и по тандему кпп - движок.

    1. ИМХО - 4-ст АКПП - ХХ век, как и ручки (это моё скромное мнение - я откатался на ручке 12 лет и уже 4 года, как на автомате, ездил и на 5ст автомате и на 4ст акпп).
    Опять же, по моему мнению, излишне много (по сравнению с обычными автоматами или мкп или даже вариаторами) нареканий по DSG.
    Вариатору тоже доверия нет (это уже бездоказательно, просто не верю, что пластиковый ремень надежней железки).
    Из коробок остаются АКПП 5ст и 6ст (или больше, если позволяют бабосы выбрать соотв модель) - они уже отработаны, не крадут топливо и время разгона, как 4ст, а даже экономят (6ст).

    2. По движкам - раз идут нарекания по 1.4 TSI, значит есть проблема и нет смысла рисковать, тем более что у этой проблемы есть физическая основа - какие бы замечательные технологии не были использованы - но по-любасу малый движок придется крутить сильнее, а значит и износ и вероятность поломки выше.
    Остаются 1.6 и 1.8 (или более, если есть движки и бабосы).

    3. Дизель или бензин? 4 года назад пересел на дизель - конечно дизель имеет больше преимуществ перед бензином, чем недостатков. За те же лошади - меньший расход топлива и бОльшая тяга, которая особо помогает при обгонах. А из недостатков - пошумнее, ну и с заправками надо поразбочивее. Впрочем, у меня по топливу ни разу проблем за 4 года не было, а то, что дизели заводятся зимой хуже - МИФ - тоже проверено практикой - заводился нормально даже в лютые морозы (машина ночью на улице).

    Скажу честно, что на дизеле с ручкой не ездил, но поскольку дизели менее оборотисты, то предположу, что на дизеле с ручкой, эту самую ручку придется дергать чаще, поскольку диапазон оборотов меньше - а это не удобно!, тем более в городе. Поэтому дизельный пыж на ручке мне кажется не айс.


    Получается, что октавия акпп+1.8TSI - за 800тыр. оптимальный выбор, а если бабосов слеганца не хватат (тыщ 100), то тогда бензиновый пыж 408 1.6 на ручке - за 700 тыр - зачетнейший вариант.
    ручка,как ак47 никогда не подведет!....если не задаться целью ее ушатать.
    то что многим хочется правой рукой яица чесать во время поездки ....извольте!
    или то,что москвичи извините меня дрочат в пробке,а не едут,т.к. Только сегодня съездил среди дня из одного района в другой и потратил 3часа....это не езда....а дрочево.так что мкпп создавали не за этим.
    мосвкичи выбирают акпп как панацею только из за того что не едут они....а именно стоят по пробкам,а поэтому предпочтительнее акпп.
    но то что она:дороже,менее надежнее и капризнее в ремонте и обслуживании это факт!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  4. #64
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Ш.Энтузиастов
    Авто
    Модель
    civic 8 с недавних пор пешком
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Ну холивар по поводу автомат против кочерги устраивать не стоит...Каждый ездит на чем душе угодно... Козырей у автомата ни чем не меньше чем у ручки.
    Rival and Aksej like this.

  5. #65
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maklayt3d Посмотреть сообщение
    Ну холивар по поводу автомат против кочерги устраивать не стоит...Каждый ездит на чем душе угодно... Козырей у автомата ни чем не меньше чем у ручки.
    Где козыри то!? Что вы акпп шники такие упертые?уже все расписал:кроме как почесать яица и левую ногу поставить неподвижно у акпп ничего нет.потери в динамике больше,затупы больше,если сломается то цена вопроса другая.....в общем читаем предыдущее сообщение!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #66
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Где козыри то!? Что вы акпп шники такие упертые? уже все расписал:кроме как почесать яица и левую ногу поставить неподвижно у акпп ничего нет.потери в динамике больше,затупы больше,если сломается то цена вопроса другая.....в общем читаем предыдущее сообщение!
    Рассуждая таким образом, можно дойти до того, что велосипед лучше автомобиля, подумаешь педали крутить надо, мы же не ленивые, зато сколько преимуществ - экономия топлива, надежность, низкая стоимость ТО и ремонта, для здоровья полезно и самое главное, никаких затупов - как надавил, так и поехал :)
    Minch likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #67
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Где козыри то!? Что вы акпп шники такие упертые?уже все расписал:кроме как почесать яица и левую ногу поставить неподвижно у акпп ничего нет.потери в динамике больше,затупы больше,если сломается то цена вопроса другая.....в общем читаем предыдущее сообщение!
    Комфорт - это тоже немаленький плюс. Можно и другие найти. Вот, сходу: автомат позволяет всегда держать обе руки на руле, что заведомо безопаснее в случае любой неожиданности.

  8. #68
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    Там все сылки на 170 лс и 140 лс
    Человек-теоретик. Даже не разобрался, какое двигло ставят на Октавию, зато какие стройные теории толкает.

  9. #69
    Завсегдатай Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Покатался сегодня на 408-ом, что сказать? Очень добротный автомобиль, клиренс отличный, материал добротный, пластик мягкий, сзади места навалом, думаю чуть больше, чем в Октавии. Багажник так же, как и в Октавии огромный(но в Шкоде более удобен), проем не очень понравился в 408-ом, шумка лучше, чем в Октавии или скорее посто шума меньше из под колесных арок. Мотор дизель совсем не плох (считается Французкий один из лучших в мире), что сказать автомобиль найдет своего покупателя. Внешний вид на любителя, в принципе у Октавии так же. На дизеле уже в базе фен стоит. Жаль, что АКПП на нем нет. В общем автомобиль мне понравился, но Октавия едет веселей. Резина с завода идет импортная (не Кама).

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Покатался сегодня на 408-ом, что сказать? Очень добротный автомобиль, клиренс отличный, материал добротный, пластик мягкий, сзади места навалом, думаю чуть больше, чем в Октавии. Багажник так же, как и в Октавии огромный(но в Шкоде более удобен), проем не очень понравился в 408-ом, шумка лучше, чем в Октавии или скорее посто шума меньше из под колесных арок. Мотор дизель совсем не плох (считается Французкий один из лучших в мире), что сказать автомобиль найдет своего покупателя. Внешний вид на любителя, в принципе у Октавии так же. На дизеле уже в базе фен стоит. Жаль, что АКПП на нем нет. В общем автомобиль мне понравился, но Октавия едет веселей. Резина с завода идет импортная (не Кама).
    ну на чешках тоже не кама идет-у меня например континенталь)))
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •