Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
Like Tree6Likes

Тема: Octavia A5FL или Passat B6 Variant

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучинка
    Сообщений
    11

    Question Octavia A5FL 2012 или Passat B6 Variant 2009

    Ситуация такая.
    Сейчас владею Octavia A5FL Elegance +WR6 1.8T МКПП. 2012 г.в. Пробег 11000 км. Покупал новую из салона полгода назад.
    Обстоятельства сложились так, что могу безвозмездно поменять Окташу на VW Passat B6 Variant.
    Немного про него:
    - 2009 г.в. пробего 50 тыс. км
    - Универсал
    - 2.0 FSI, МКПП
    - Полный привод
    - Самая максимальна комплектация (Highline, ксенон, парктроники, камера, навигация, кожа/алькантра, короче вобще всё по списку)
    Прежний хозяин - мой отец. Машина всю жизнь у меня на виду. Крайне бережная эксплуатация. Из кузовных работ - красились 2 двери после царапины. Одно НО - не за горами ТО 60 тыс. с заменой масла по кругу, встанет в копеечку.

    Я весь в раздумьях. С одной стороны на руках новая окташа, на гарантии. 99,9% что не принесет мне никаких сюрпризов и доп. затрат.
    С другой стороны Пассат - трехлетний, но пробег не особо большой, но с машиной я не очень знаком. Обслуга вероятно будет подороже. Зато машинка на голову выше. К тому же п.привод...

    Прошу высказать свои мысли, кто бы как поступил на моем месте.

  2. #2
    Любитель Аватар для Lehandro
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.8 tsi 6at 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi 6at
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    может там тищ 100 скрутили?

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lehandro Посмотреть сообщение
    может там тищ 100 скрутили?
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Прежний хозяин - мой отец.
    Если пассат не на гарантии , зачем ехать к официалам ? Тем более с 2,0 фси....Машинка очень хорошая конечно...

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучинка
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Повторю. Первый и единственный хозяин - мой отец. Ничего не скручено. Никаких косяков с машиной нет.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучинка
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Если пассат не на гарантии , зачем ехать к официалам ? Тем более с 2,0 фси....Машинка очень хорошая конечно...
    Что значит "тем более с 2.0 фси"? Движок настолько надежный и беспроблемный?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Что значит "тем более с 2.0 фси"? Движок настолько надежный и беспроблемный?
    с ранними версиями был геморрой по зимнему заводу, пока прошивки под евро2 не стали делать, но главный нюанс: атмосферник, после 1,8т будет реальным овощем.

    сравнивая бэ-6 и октавию с одинаковыми движками BZB/CDAи коробками 6-типтрон (у меня как раз оба варианта присутствуют) скажу:
    + пассата: салон (хайлайна), акустический комфорт, плюшки поворотного биксенона, и еще меньше желающих "чмырить на дороге" - чесслово)))
    + октавии: подвеска, рельно мягче и приятнее, багажник ( у меня пасс седан, иногда погрузка напрягает)

    и самое главное: 60тыс пробега и 10тыс это 2 большлие разницы, сейчас подумываю махнуть своего 3-х летнего пассата на новую октавию, пробег 55к
    если в плане престижности - конечно пассат, практичности - октавия

    опять же пасс полноприводный: с одной стороны приятно, с другой там халдекс, в говны лезть все рано нельзя, а топлива потребляет больше и обслуживание может потом обернуться в копеечку

    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Обслуга вероятно будет подороже. Зато машинка на голову выше. К тому же п.привод...
    Прошу высказать свои мысли, кто бы как поступил на моем месте.
    обслуга дороже 100%, далее про советчиков работать с неофициалами: куланц в этом случае пролетает как фанера над городом Парижем, а есть поговорка "бу пассат - машина олигархов" или "купил пассат - разминай лопатник", а насчет класса выше или нет - понты, конечно, дороже денег, но пассат это не та машина, которой понтуются.

    p.s. лично я с трудом понимаю людей, покупающих, к примеру, 7-8 летний туарег или х5 или ку7: это же клинический идиотизм, сознательная покупка пылесоса для денег, зато всем покажем, что "крут", а в чем крут, что на 8-летней машине ездишь? По мне лучше классом ниже, но новая, зарекся даже от трехлеток.
    Последний раз редактировалось viper-snt; 01.10.2012 в 07:41.
    samarskiy, vova81 and wital like this.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    + октавии: подвеска, рельно мягче и приятнее, багажник ( у меня пасс седан, иногда погрузка напрягает)
    Серьезно ? В пассате тоже бухает на отбой ?
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    и самое главное: 60тыс пробега и 10тыс это 2 большие разницы
    там 50 тыщ, по-моему это ничего для пассата. Не знаю опять же ,что там стало с Б6, но у меня двое знакомых на Б5 с пробегами 250+...
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    обслуга дороже 100%, далее про советчиков работать с неофициалами: куланц в этом случае пролетает как фанера над городом Парижем, а есть поговорка "бу пассат - машина олигархов" или "купил пассат - разминай лопатник"
    См.выше.А чему ломаться то ?) Посчитай сколько заплатишь официалам за ТО и сколько будет стоит ну к примеру ремонт МКПП у неуофициалов...

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Серьезно ? В пассате тоже бухает на отбой ?
    еще как, в шкоде вообще тишина
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    там 50 тыщ, по-моему это ничего для пассата
    лично для меня это 3 года эксплуатации: состояние уже НЕ новой машины, я один из прошлых пассатов(дизель 2003 г с пробегом под 300 тыс) купил за 350 тыс руб, вложил за год 150 и продал за 340 (пробег за год составил 12 тыс км), как тебе арифметика? это была машина знакомого, у меня на виду с момента пригона в 2006, однако легче мне от этого не стало,
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    См.выше.А чему ломаться то ?
    сходи на passat-club, почитай, одна рулевая рейка это песня просто) да много чего может сломаться, куланц все же вещь, а цены в неофициальных сервисах не так уж отличаются от хороших официальных с клубными скидками

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    еще как, в шкоде вообще тишина
    Мне кажется тебе показалось)
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение

    сходи на passat-club, почитай, одна рулевая рейка это песня просто) да много чего может сломаться, куланц все же вещь, а цены в неофициальных сервисах не так уж отличаются от хороших официальных с клубными скидками
    Куланц-шмуланц)...Ну почитал, ну стоит эта рейка от 20 до 35, да и чинят её. Турбина дороже стоит. Одно ТО иногда дороже стоит...

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Синий металик
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Не ну 5 пассат это не 3, и не надо сравнивать цены на запчасти, 5 пассат в обслуге как новый 6))) да и с пробегом в 50 тысяч что будет ему))). если только коробка))) да октавия мягче но под мешком картошки прогибается, Рейка в 5 стоит гидро,на 6 электро, ей тоже не чего не будет. двигатель атмосферник, ему тоже не чего не будет,можно сказать только обкатали))Я бы забрал у отца,не понравится или разочарует ожидания на продажу тогда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •