Народ, поиск пробывал не нашел... Подскажите может кто рассматривал?
Интересует надежность 1.6Т и комфорт...По цене машины очень близки. Заранее спасибо
Народ, поиск пробывал не нашел... Подскажите может кто рассматривал?
Интересует надежность 1.6Т и комфорт...По цене машины очень близки. Заранее спасибо
Был на тестдрайве Опеля с 1.6Т (друг хотел купить) мне так после моей Октавии с 1.8Т он едет хуже, да и автомат у нег печальней (у меня DSG). В итоге друг заказал Октавию 1.4Т на DSG, ибо он сказал что едут они с Опелем одинаково (я не ездил) и DSG ему больше по душе, да и налог на 122 лошади значительно меньше.
Я в салоне Шкоды наконец то попробовал Октавию 1.8Т с АКПП - не, DSG это вещь, гидрач крадет часть драйва.
По данным сайта опель разгон 1.6т 180hp 9.2 секунд...Почему так тухло?
1. Потому что опель
2. 160 через муфту это лучше, чем 180 через масло
3. момент 230 с 2200 до 5400 через масло против 250 чуть не с холостых
В интернетах много видео октаха 1,8 против 1,6 опеля, у опеля даже шансов нет с ролла октаху сделать.
Кстати, а есть замеры мощи опелевского мотора, а то может маркетологи пошли осваивать труд "рисуем коней и продаем" ?
Последний раз редактировалось birelli; 05.11.2012 в 22:32.
А на инсигнии такое же безумство происходит?
маклауд, 1.6т - это опц-корсовский мотор со всем вытекающими (лопается поршень в одном из цилиндров, жор горючки и многое другое по мелочам). 180сил там есть, мотор надут хорошо. автомат - гавно полное, сказано не раз. гидрач у октавии если не на порядок, то в разы точно лучше. у тебя какой интерес-то? шкурный? брать собрался? с какой стороны подошел, с октавии или с опеля? если с опеля, то ты на верном пути исправления)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Не, я хочу окташку просто с девушкой шли мимо астры, она говорит смотри какой кузов прикольный, ну я и решил зайти в конфигуратор посмотреть)) Сам еще с детства помню пословицу:"Если заглушить опель и прислушаться, можно услышать как он гниет"
по поводу гнилья конечно же это уже шутки. ржавеют все машины примерно одинаково. там дефекты при покраске, тут нежное покрытие и тд. у всех есть гарантия на сквозную коррозию. глобализация) все тачки прмиерно одинаковые. приходится выбирать из цены, собственных предпочтений, стандартных косяков и прочее.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Катался на новой Астре, правда с овощем по капотом, так у неё шумка намного хуже, чем на моей 1U 2002 года ! А что до динамики то как то на Яузе мы сцепились с места с Астрой 1.6 Т на АКПП, у чела который в ней сидел было выражение царя, он на меня посмотрел как на Гумно - ну тут я всё понял - Астра упорно сопротивлялась но я не опозорил Турбо ВАГ, при том что у меня машина уже старовата и 1 катуха мандит немного ... А по поводу шумки в Астре J, скажу что у меня перед Октавией была Астра Н, так вот она значительно тише по шумке в то время как в J ощущения будто едешь в корыте, в Приоре и то тише - честное слово !
.......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........
не, шумка в J очень неплохая. арки гавно. а так: двери залиты пеной что ли, дорогу почти не слышно. а вот двигло слышно больше. я сравниваю турбовые. атмосферники, что октавию, что астру, в руках не держал.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR