Страница 24 из 51 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 504
Like Tree45Likes

Тема: Octavia vs Elantra

  1. #231
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Для меня хендай кончился на акценте, сонате, элантре пред предыдущей !

  2. #232
    Завсегдатай Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Но когда у них гламур попёр и цены в облака, то сразу сменил марку. Рановато пока корейцам в премиум.... Такое мое ИМХО.
    Корейцы стоят столько же, сколько и конкуренты и ту же Элантру везут из Кореи, а Короллу из Японии. Шкода собирается в Калуге и не облагается налогом, а стоит не меньше конкурентов. Вот вопрос кто же охамел больше?)
    Рановато пока корейцам в премиум сегмент? Октавия премиум? Не смешите народ...
    Цитата Сообщение от pioneerbuzuluk Посмотреть сообщение
    Купили как-то короллу, почти новую, бок чуток подкрашен, короче двигатель меня очень не впечатлил, он вообще не едет нифига. Если так разобраться и посмотреть не на лошади а на момент крутящий, при каких он оборотах и т.д. то шкодовский 1.6 8-ми клапанный либо примерно то же самое, либо чуток повеселее. все они так же ломаются, все стоит приличных денег, в общем примерно так.
    Начитаешься подобных сообщений...У Короллы 1.6 двигатель гораздо веселей, в 100 раз лучше. 8-ми клапанный 1.6 пора в музей сдавать. Кто вам сказал, что они все ломаются? Зайдите на Королловский форум, посмотрите на что люди жалуются. Приличных денег они стоят потому что из Японии привозят, а не Калуга какая то.

    Спорить тут бесполезно, обожествили шкоду, а остальное всё на порядок хуже...беда)

  3. #233
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Корейцы стоят столько же, сколько и конкуренты и ту же Элантру везут из Кореи, а Короллу из Японии. Шкода собирается в Калуге и не облагается налогом, а стоит не меньше конкурентов. Вот вопрос кто же охамел больше?)
    Рановато пока корейцам в премиум сегмент? Октавия премиум? Не смешите народ...

    Начитаешься подобных сообщений...У Короллы 1.6 двигатель гораздо веселей, в 100 раз лучше. 8-ми клапанный 1.6 пора в музей сдавать. Кто вам сказал, что они все ломаются? Зайдите на Королловский форум, посмотрите на что люди жалуются. Приличных денег они стоят потому что из Японии привозят, а не Калуга какая то.

    Спорить тут бесполезно, обожествили шкоду, а остальное всё на порядок хуже...беда)
    Да никто шкоду не обожествлял, просто она на 100% отрабатывает свои деньги, а королла и элантра нет.
    Шкода едет, а они не едут.
    Шкода перевозит холодильники, а они нет.
    Этого уже для многих достаточно, что бы выбрать авто, а кому то из техническинеграмотных нужна оболочка от конфеты.
    Иеще друзья мои дороги, все это от бедности- именно поэтому средний человек хочет что бы машина была как можно практичнее. вот шкода именно такая, а с 1.8Т она еще более привлекает.
    Мне лично много японских авто нравится. одна из самых любимых субару и аккор, но ни то ни другое я не куплю даже если деньги будут- пойду и куплю суперб, на нем путешествовать можно и спать в дороге в полный рост, смотря через панорамную крышу на звезды, а что я получу от аккорда или субару за 1.300 000? правильно... обертку, а внутри ничего!

  4. #234
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Начитаешься подобных сообщений...У Короллы 1.6 двигатель гораздо веселей, в 100 раз лучше. 8-ми клапанный 1.6 пора в музей сдавать. Кто вам сказал, что они все ломаются? Зайдите на Королловский форум, посмотрите на что люди жалуются. Приличных денег они стоят потому что из Японии привозят, а не Калуга какая то.

    Спорить тут бесполезно, обожествили шкоду, а остальное всё на порядок хуже...беда)
    Не, я не фанат, на самом деле у каждой машины есть недостатки, вот в октавии вылазить из машины очень неудобно, широкие пороги постоянно чиркаешь, ну пока еще больше для себя особых недостатков не вывел. А по поводу двигателей ты смотри не лошадей а момент и при каких он оборотах, именно он дает машине динамику, пинает при нажатии на газ, а лошади это макс мощность двигателя при определенных оборотах, они в основном на максималку влияют. Момент у этих двигателей примерно одинаковый, только у короллы он при 5200 об/мин, а у окты при 3800, есть разница Поверь я не короллу засаживаю, это мое мнение, я ездил на обоих машинах и по ощущениям шкода поотзывчевее.

  5. #235
    Завсегдатай Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Шкода перевозит холодильники, а они нет.
    а что я получу от аккорда или субару за 1.300 000? правильно... обертку, а внутри ничего!
    Мне холодильники перевозить не надо...
    А про Хонду Баян - это вы зря. Я бы себе взял, было б бабло 2,4 Type-S MT. Стоит
    1 150 000 руб
    . http://www.aoyama.ru/auto/6/
    А, что нужно то? 8 подушек, все системы безопасности, разгон до 100 - 7,8 с. Аимосферный надежный двигатель в отличии от TSI. 18" литье уже стоит. 10 динамиков, отделка кожа-ткань салона, Ксенон, что еще нужно? Внешность каждому своё конечно, но по мне Баян намного круче смотрится СуперБ.

  6. #236
    Завсегдатай Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneerbuzuluk Посмотреть сообщение
    Не, я не фанат, на самом деле у каждой машины есть недостатки, вот в октавии вылазить из машины очень неудобно, широкие пороги постоянно чиркаешь, ну пока еще больше для себя особых недостатков не вывел. А по поводу двигателей ты смотри не лошадей а момент и при каких он оборотах, именно он дает машине динамику, пинает при нажатии на газ, а лошади это макс мощность двигателя при определенных оборотах, они в основном на максималку влияют. Момент у этих двигателей примерно одинаковый, только у короллы он при 5200 об/мин, а у окты при 3800, есть разница Поверь я не короллу засаживаю, это мое мнение, я ездил на обоих машинах и по ощущениям шкода поотзывчевее.
    Если сравнить тех. характеристики, то разгон до 100 Октавия уступает Королле 2 секунды. Это гигансткая пропость. Это равносильно сравнить Королловский двигун с 1.8 TSI. Не спорьте, я уже с Октавией тягался, остается она позади 100% при прочих равных!!! При чем Королла просто уедет, а не на корпус обойдет.

  7. #237
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Признаться честно и то и то гавно. Шкода потяжелее просто будет, ну и чуток момент у короллы побольше всетаки. Зря ты на 1.8 наговариваешь, когда на нем поездишь месячишко, тебе ничего атмосферного не надо будет. Да и нет у него никакого масложера щас. 24-го ездил на 1 ТО, ничего не доливал. Начитался тут, проверял каждую тысячу раз 5, потом через 2 начал проверять, щас вообще не лазию

  8. #238
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneerbuzuluk Посмотреть сообщение
    А мне кажется у корейцев и сейчас порядок, разве что цены подросли. У них один огромный плюс, железки стоят дешево. У жены был Гетс, покупал передний ступичный подшипник за 900 р. (оригинал в экзисте), задняя ступица 2600 р.(тож оригинал) передние стойки 2080 р. (KYB) это по-моему вообще халява, если сравнить с теми же немцами и япами, да и ломаются они кстати довольно редко
    Вот с этим не соглашусь. По обслуживанию мне Хюндай Туссан обходился почти в 2 раза дороже моего Х-Трейла. Т. к. у корейцев ТО включает в себя хренову тучу всяких регламентных работ, которые на других авто вообще отсутствуют... типа замены антифриза и всяких технологических жидкостей чуть ли не через каждые 15000км. Так что ни одно ТО на Туссане не обходилось мне дешевле 14-15тыс. руб.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  9. #239
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Мне холодильники перевозить не надо...
    Если б не надо было, то не терся б на форуме Октавии.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  10. #240
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Да и с чего взяли то что наддувники плохие такие Я сколько читаю мнения всяких там профи убеждаюсь что разницей с атмо особой то и нет. У меня друг занимается пассажирскими перевозками, у него 2 фиата дизельных турбированных. Первый за 2 с хвостиком года накатал 450 тыс. км. Все родное, турбина пашет, никаких ремонтов, только с турбины патрубок один раз слетел, все проблемы. По форуму ни разу пока не видел чтобы кто то про турбину ныл. Да и не особо он сильно форсирован, с 1,8 опель вон без турбы 140 коней снимает, а тут всего 152

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •