Корейцы пока не доросли до уровня своей цены, слишком много хотят..Шкода тоже не дешёвая..но это почти фольц и качество выше...А корейцы, как уже писали, только дизайном берут и то на любителя..Пластик г.., метал г... дорогу не держат...и т.д...
Корейцы пока не доросли до уровня своей цены, слишком много хотят..Шкода тоже не дешёвая..но это почти фольц и качество выше...А корейцы, как уже писали, только дизайном берут и то на любителя..Пластик г.., метал г... дорогу не держат...и т.д...
По методике Евронкап, Октавия одна из самых аутсайдеров в безопасности, очень устарела.
Это точно, сегодня был в Шкоде, посчитали Октавия 1.8 АКПП + 6 пакет, почти миллион...Чуть добавить 50-60 штук и купить можно Камри с атмосферным двиглом 2.5 с такой же динамикой, который греется зимой и проходит раза в 2-3 раза больше. И в ней всё будет тоже самое стоять, кроме ксенона. И плюс еще Шкода заявляет о подорожании в 5% о чем они думают?
Пока думаю...
Как Вам сказать...Брал в 2009 Короллу, за 105 тысяч пробега заменена только помпа и то мне показалось, что шумит. А так без поломок. Как бы ни ругали Тойоту за её цены, за её пластик, но она прост неубиваема была, может мне такая досталась не знаю, я даже ни разу на ТО к диллеру не ездил всё сам, бабла сэкономил море..., а потом продаол почти не теряя ничего за три года, второй звонок и машина ушла в этот же вечер. Вот и ликвидность) Короллу опять не хочу т.к смена кузова идет. А так зимой с автозапуска 5-10 минут и в салоне ташкент. Была у меня на МКПП, до 100 разгонялось нормально 10,4 секунды. В обще добрым словом вспоминаю.
Я бы не сказал, что за 1070000 Камри в минималке, в минималке она стоит всего 950 штук, правда мотор 2.0.
толщина металла это больше психологический фактор. Табурег вон с пластиковыми крыльями и что .... удар берут на себя другие элементы кострукции а никак не крылья с капотом:).
Октавия хороша тем, что за 750-800 тыр ( с учетом скидки какой нить) можно взять резвое семейное авто и в ней будет все, что вам действительно надо. Напихать всяких приятных фенечек можно всегда, но пользуемся регулярно и достаточно нам вполне ограниченного набора опций. И в таком ценовом диапазоне Октавия очень хорошо выглядит, хотя и недостатков масса.
Корейца я еще долго не смогу взять...во первых из за инфантильного дизйна, во вторых эргономика и качество материалов еще чутка не дотягивает, цена заметно завышена...взять тот же сид с его убогим 1.6....ну и гарантии у них де факто нет.
Тойота не плохой апарат но я хочу спать спокойно а не бегать потом по страховым и ментовкам за своими деньгами )
правильно, выбирая машину нужно смотреть стоимость владения по всем параметрам а не только по цене авто...
А то получится как принтер Лексмарк...сам стоит50 баксов, а картридж к нему 70.))) Страховка, ТО, мойки, хренойки...все это для многих кто повелся на цену становится неприятным сурпрызом