Страница 11 из 54 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 533
Like Tree75Likes

Тема: Skoda Octavia Combi VS Opel Astra Sport Tourer

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Дано известно, что опель завышает мощность, насчет тест-драйва это да, мой друг потестировал Астру с 1.4Т автомат и Октавию 1.4Т DSG и сказал, что это одно и тоже как Октавия 1.4т и 1.8Т. Хотя у Опеля их 140 против 122 Октавии.

    Кстати уважаемый Тутукана, к Опелю отношусь спокойно - он мне по боку, а вот вам Октавия как горячий гвоздь в 5 точке.

  2. #102
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Дано известно, что опель завышает мощность
    никакую мощность никто не завышает. в германии с этим очень строго.
    астры J перед чипом не раз были на стендах и показывали 180+ сил.

    другой вопрос, что кроме мощности есть и другие параметры, например, масса автомобиля. астра J 1.6Т c акпп весит полторы тонны, поэтому этих 180сил и 230нм момента хватает лишь на динамику 0-100 в 9.0 сек у хетчбека и 9.2 сек у турера/седана.

    цифры 9.0-9.2 уже тоже не раз проверены и реальными автомобилями легко достигаются!

    так что проблема тут не в завышении чего-то там, а в элементарной нехватке мозгов у отдельных товарищей даже для того, чтобы как следует прочитать ТТХ автомобиля ;-)
    RomanSM likes this.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #103
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    октавия 1.8TSI намного легче астры и только поэтому несколько быстрее.
    а еще она относительно дешевая и это тоже плюс.
    но есть и оборотная сторона: легкий вес и приятная цена достигается просто - подвеска, тормоза, колеса - все стоит такое же как на 1.6 )))
    у опеля совсем другая политика: на астре J даже диски колесные на 1.6Т с 1.6 не взаимозаменяемы(!!), не говоря уже про тормоза и подвеску... все усилено соответствующим образом и это конечно же влияет на цену и вес не в лучшую сторону, зато управляемость у машины такая, как написали выше
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #104
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    миф про то, как там ВАГ что-то сделал первый, а потом все потянулись, мы тут уже не раз разбирали:
    двигатели FSI и TSI ваг тупо скопировал у митсубиси (MMC GDI и MMC GDI Turbo)! причем если японские инженеры четко понимали все недостатки и потенциальные проблемы, и запускали эти моторы в серию очень аккуратно, то ВАГ тупо заменил ими все остальные и в итоге возглавляет теперь все рейтинги по НЕнадежности, я в японии над этим тихо ржут, особенно в тойоте

    что касается опиля, так не дающего тебе покоя, то они тоже с митсухи прекрасно копируют: вектры и зафиры с моторами 2.2 директ (полный аналог FSI) ездят давно давно, в т.ч. по РФ. просто опилю не приходило в голову печатать многа-многа буклетов про то, что непосредственный впрыск - это оказывается революция то же самое касается турбины с непосредственным впрыском. такой мотор (полный аналог TSI) у опеля есть давно, с двух литров там снимали 265 сил еще в 2006 году. сейчас его дефорсированная до 220л.с. версия ставится на инсигнии 2.0Т, а раскаченная до 280 на астра J ОПЦ и кадиллак ATC



    кстати, у ауди есть машина с 2-х литровым мотором, ценой до 2 млн. руб. и набирающая сотку за 5.9 сек??
    конечно нету, это же ВАГ!!
    придется брать авоську от 3-х литров, что бы 2-х литровый GM не обижал (астра опц и кадиллак АТС)
    Ты сам свои ссылки на рейтинги читал? Я уже выделял красным, хотя мож кто дальтоник? Обратил внимание кстати, что Опели и Воксхолы в рейтингах ниже ФВ?
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 25.01.2013 в 12:56.

  5. #105
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    никакую мощность никто не завышает. в германии с этим очень строго.
    астры J перед чипом не раз были на стендах и показывали 180+ сил.

    другой вопрос, что кроме мощности есть и другие параметры, например, масса автомобиля. астра J 1.6Т c акпп весит полторы тонны, поэтому этих 180сил и 230нм момента хватает лишь на динамику 0-100 в 9.0 сек у хетчбека и 9.2 сек у турера/седана.

    цифры 9.0-9.2 уже тоже не раз проверены и реальными автомобилями легко достигаются!

    так что проблема тут не в завышении чего-то там, а в элементарной нехватке мозгов у отдельных товарищей даже для того, чтобы как следует прочитать ТТХ автомобиля ;-)
    У дилеров чуть другие характеристики http://avto-city.ru/auto/opel/astra-...er/attributes/ , а на официальном турер за 9.5 набирает сотню.
    Они кстати и по массе не особо отличаются, Октаха весит 1385кг, а Астра 1393 кг., по идеи Астровские лошади должные ее тащить секунд за 8.5, так что как ни крути, но там не кони, а пони, ну и жрет это пони прилично для своего 1.6Т, 12-13л. на сотню по городу и это мне никто не рассказывал, а сам ехал и видел показания компа. Если конечно не сильно заморачиваться, то машина хорошая, но и цена там ЛЯМ за хорошую комплектацию по акции, Опель славился ценой, но тут уже перебор явный.
    Последний раз редактировалось Искандер; 25.01.2013 в 13:57.

  6. #106
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Они кстати и по массе не особо отличаются, Октаха весит 1385кг, а Астра 1393 кг
    ну вот... я же говорил, что не хватает многим...

    характеристики автомобилей (ЛЮБЫХ!) рекомендую изучать на официальных сайтах производителя.
    если человек хочет посмотреть вес октавии, он открывает шкода.ру, если вес опеля - то опель.ру
    а там есть полная инструкция на русском языке к астре J, где на странице 272 приведена официальная информация производителя:
    - астра J 5д 1.6Т мкпп6 весит 1490кг
    - астра J 5д 1.6Т акпп6 весит 1503кг

    кстати, какие колеса у друга на его астра-турере? 17, 18 или 19?
    обуйте октавию 1.8 акпп в такое же литье (не ковку!) и такие же шины - динамика тоже не впечатлит!!
    и это только один из целого ряда моментов...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #107
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну вот... я же говорил, что не хватает многим...

    характеристики автомобилей (ЛЮБЫХ!) рекомендую изучать на официальных сайтах производителя.
    если человек хочет посмотреть вес октавии, он открывает шкода.ру, если вес опеля - то опель.ру
    а там есть полная инструкция на русском языке к астре J, где на странице 272 приведена официальная информация производителя:
    - астра J 5д 1.6Т мкпп6 весит 1490кг
    - астра J 5д 1.6Т акпп6 весит 1503кг

    кстати, какие колеса у друга на его астра-турере? 17, 18 или 19?
    обуйте октавию 1.8 акпп в такое же литье (не ковку!) и такие же шины - динамика тоже не впечатлит!!
    и это только один из целого ряда моментов...
    Да я так понял Астра не легкая, универсал с 1.6Т АКПП весит 1550кг., а со всеми допами 1701кг., а Октаха АКПП 1310кг. без водителя. Да такой вес таскать много бензина надо)))). Кстати на Октахе 1.8 снова стоит DSG.
    Точно на астре у чела 17" колеса в стоке, а 16" там в Ессентии, но у них другая разболтовка))). Чел тогда прих...ел не много, когда резину покупал зимнюю, а там 225/50/17, за баллон отдал не меньше 8шт. Зачем на семейный универсал ставить такие катки и спортом там не пахнет.

  8. #108
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...ВАГ тупо заменил ими все остальные и в итоге возглавляет теперь все рейтинги по НЕнадежности,
    Ты сам-то смотришь свои ссылки?
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    Производители самых ненадежных моторов по версии Warranty Direct:

    1 MG Rover (поломки происходят в каждом тринадцатом двигателе)
    2 Audi (каждый 27-й мотор выходит из строя)
    3 MINI (1 из 40)
    4 Saab (1 из 40)
    5 Opel (1 из 41)
    Опель - среди наихудших по надёжности двигла. Каждый 41-й двигатель Опеля ломается! Охренеть.
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ... опилю не приходило в голову печатать многа-многа буклетов про то, что непосредственный впрыск - это оказывается революция...
    Я и про TSI таких буклетов не видел. Даже одного, не говоря про "многа-многа". Ты их специально где-то выискиваешь, наверное, очень интересуешься двиглом TSI?

  9. #109
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    кстати, какие колеса у друга на его астра-турере? 17, 18 или 19?
    обуйте октавию 1.8 акпп в такое же литье (не ковку!) и такие же шины - динамика тоже не впечатлит!!
    и это только один из целого ряда моментов...

    Ну я ставлю на лето 18 литье (сейчас зима 16 литье) - по динамике разницы не заметил вообще, расход да на 0,5 литра больше. У меня не АКПП, а DSG (сейчас уже опять можно заказать ту или ту коробку), а вот попробуйте на Опель поставить 18 или 19 и так плохая динамика, еще хуже станет.

    Да и вообще, написать в характеристиках можно многое (на заборе часто пишут х..., а там его нет) - самое главное ощущения от езды и по динамике Опель проигрывает.

  10. #110
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    астровский a1.4net - жрет чуть больше моего 1.8tsi! езжу на обеих машинах! астровский 1.6т жрет чуть ли не в 2(!) раза больше моего! сравниваю с коллегой (но тут может еще и стиль вождения роляет). по динамике вообще молчу. даже 1.6т не конкурент. взади в астре места вообще нет!!! тесть, когда ездит со мной, всегда удивляется внутреннему простору октавии против его астры. и тут внимание - багажник в лифбеке БОЛЬШЕ, чем в его турере! это фэйл...
    Искандер and accent like this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •