Сообщение от
Dixon77
Еще один показатель, говорящий сам за себя - сцепление на Шкоде как расходный материал, вот и держат комплекты сцеп на складе, так же как масло, фильтра и прочее. :))
А опелевским дилерам зачем склад заполнять разными трубками, прокладками и другой фигней, если спрос на них невысокий. :))
а ничего, что трубки АКПП, термостаты, бачки ОЖ поменяли ПОЧТИ ВСЕ и не один раз. Ты загляни на форум сейчас, там народ ищет как бы заказать самим трубки чтобы машина месяц не стояла ))))
Так ведь речь же шла не о том, как и когда исправляют косяки, а о том, что Шкоды в отличие от Опеля выдают в человеческом виде, т.е. подразумевается, что без этих самых косяков! :)))
все машины имеют косяки, куда важнее исправляются ли они !!!
на астраклубе есть такой замечательный постоянно обновляемый список:
Список стандартных косяков
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.
заметим, по многим пунктам ОД либо посылают, либо решения ВООБЩЕ НЕТ ! за 3 года нет решения проблем ! )))))
Так точно такая же фигня и у Шкоды с ее дребезгом DSG! :))) Причем производитлье проблему де-факто признал, но объясняет это конструктивной особенностью, не являющимся гарантийным случаем! :)))
Интересно! Каких именно?
И машина при этом едет и ЭБУ не выдает никаких ошибок??
многим забыли поставить датчик света например, прошить ЭБУ и т.п.
как тебе пункт 6 например ?
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
фары уже оплавились, их надо менять, а ОД тебе говорит "мы их ща прошьем чтобы дальше не плавились" ))))
подбор стоек, колодок и дисков (ессно за свой счет) это отдельная тема на клубе )))