Меня вот тоже удивляет с каким упрямством передергиваются факты:
- в пример приводится астра только в заездах с заведомо более медленной КПП.
- либо стоковая и тяжелая инсигния против чипованной октавии, в итоге силы уравнены, но кинуть несколько сотен кг в салон октавии как то забыли.
Договорились до того, что стоковая инсигния быстрей, но признать это спокойно все равно не получается, надо обязательно указать на какой то косяк, пусть даже это расход.
Забавно.
откуда данные о том, что "шкоду покупают с мыслями о скорой продаже"? факты в студию.
да и что это за д-класс, который сравнивают с классом ниже? суперб тогда уж.
а то наводишь на мысль, что сказать нечего уже. опеля значит покупают "чтобы ездить", а остальные, чтобы во дворе стояло. умно.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
этот типок больше никогда не возмет опель)) ну и правильно сделает))))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
масса-она в данном разговоре второстепенна. можно ТАЗ корч взять-он проедет и октаху и инсигнию и много кого ещё......можно долго слюнями брызгать,но ФАКТ,останется ФАКТОМ.
так и здесь,чип АКПП ничем не медленнее инсигнии 2.0т сток (как я понимаю)....а вот дальше разговоры-а если чипануть синьку и т.д.
из разряда был бы у бабки ...й она была бы дедкой.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вован))) я вот нихрена не пойму, отчего вдруг этим людям так необходимо защищать опеля? ты своей машиной доволен? я тоже. а опеля продают и открещиваются. ну купил человек шарманку, совершил ошибку.. благо на ошибках учатся.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
карма у авто хренавая. октавия, как и любая иномарка с годами может и станет опелем, да и то не факт. привет от кадетов 80-х! раньше хотя бы немецким запором был, а сейчас уже от рюссельсхайма один шильд. по миру пошел.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR