Напишу здесь как владелец "пульки" 1,8ТСИ. Катал меня таксист(2пасажира) на 1,4МПИ -достойно едет, никакого напряга. На трассе понятно, но тут знаешь на что идешь, никаких омбиций.
Напишу здесь как владелец "пульки" 1,8ТСИ. Катал меня таксист(2пасажира) на 1,4МПИ -достойно едет, никакого напряга. На трассе понятно, но тут знаешь на что идешь, никаких омбиций.
Вполне едут машины с атмосферниками. Их просто нефига сравнивать с турбинами, разница дикая.
По своей TSI скажу, и расход больше на много и валит лучше, плюсом еще чипованая...
Сажусь на машину жены и еду себе потихоньку, никогда лишний раз на обгон не полезу
Моя первая Октаха была 2000 года, с Гольфовским моновпрыском 1.6, 75 лошадей. Хорошо ходила - ни слова дурного! И 170 разгонял на Новой Риге. С обгонами конечно туговато, особенно если груженая... А так - вполне себе
На днях ехал с двумя пассажирами, общая масса тел в салоне составила 325 кг, обогнал фуру на трассе (фура ехала 60 км/час) я до 90 разогнался, больше не стал, т.к. ограничение 90. Вполне уверенно обогнал, без проблем, кондей работал.
Сегодня прокатнулся на горной дороге 100 кг меда Башкирского в багажнике + три пассажира, общая масса 465 кг. С включенным кондеем в гору едет на третьей не более 70 км/час. Но и это быстро когда со встречными разъезд затруднен и ничего не видно за поворотом. Еще раз убедился в правильности своего выбора.
Последний раз редактировалось МРТ; 14.07.2013 в 19:22.
Ну это смотря для чего? если для гонок 1,4 то слабо,а если для поездки с семьёй вполне хватает,хотя слышал что очень слабоват.Стартует слабо,а дальше не остановить.Я доволен.(моя точка мнения).
Вчера приехал из Астрахани в Салават 1820 км. По трассе держал 110 км/час, обгоны давались легко, багажник забит под самое "небалуй", в салоне я, жена, ребенок с креслом. Пол бака 95-го бензина хватало на 400 км. Теперь мучает вопрос "в чем смысл, для меня, 1.8 TSI на трассе когда 1.4 MPI выше крыши хватает?"
Я так скажу... Если машина для аккуратного, комфортно передвижения, то за глаза... Я на десятки ездил и норм было, а десятка не шкода... Мне бы лично было мало, но мне уже есть с чем сравнить...
Согласен, смысла в 1.8Т вообще нет. Почитав тему, думаю владельцы 1.8Т подумают о продаже своих коней, а то ж мы все устали от гонок, ну а для чего же еще нужен такой мотор?!
Все плюсы за 1.4 я считаю. 500 килограм с кондеем тянет, аж не остановить после старта. даже до 110 разгоняется, а если хочется, то и до 170 возможно разогнать. Ну куда больше то? Обгоны?! пфффф, профи их делают с хода, а для этого мотор мощьный не нужен- нужны мозги. Налог маленький. Это важно, Ведь при стоимости КАСКО под 30-40 тысяч, я просто обязан сэкономить 3000 рублей!
Вообщем грусть и печаль пацаны. я очень расстроен.