Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Octavia TSi AT6 vs Saab 9-5 Aero

  1. #1
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию Octavia TSi AT6 vs Saab 9-5 Aero

    Итак, приобретен легковес для ежедневной эксплуатации. Была в прошлом году служебная Элеганс 2.0 АТ6 в предыдущем кузове (II), приобрел такую же, только себе и TSi, пока они еще были на АКПП (не хотел ДСГ)
    После многолетней любви и дружбы с Саабами сложно привыкнуть к правильности и безэмоциональности Шкоды и дело даже не в меньшей мощности, Октавия правильна и скушна до безобразия
    Когда немного привык к Шкоде, удивила динамика 1.8, до 80-100км/ч динамика Шкоды (152лс) и Сааба (260лс) идентична при в полтора раза меньшем расходе топлива и схожем комфорте. Меня обескураживает и злит прогрев двигателя TSi, за 7-10 минут в лютый мороз Сааб прогревается полностью - и салон и двигатель, Октавия с вЫключенной печкой за 10 минут прогрева на ХХ не шевелит стрелкой температуры даже - это безобразие, тк я ВСЕГДА грею и остужаю двигатель перед тем, как ехать, поэтому после 10 минут прогрева я все равно вынужден начать движение и греть ее еще минут 20, но уже на ходу с минимальной нагрузкой на ДВС
    Для эвридей пробегов по Москве и области и больших пробегах Шкода намного удобнее, экономичнее (10-12л) и не менее быстрая, чем Сааб Аэро, но еще все равно пока не продам, слишком долго мы были вместе
    ПС: У Октавии расхода масла не замечено, хотя все стращали что он будет. Пробег 3900км, пройдена обкатка 2800км и "0" ТО

    ПС2: У обеих Октавий замечен хруст передних стоек в мороз на лежачик полицейских, а на старой еще и стук был на исходе отбоя штока, на новой стука не наблюдается

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Купите Сааб 9-5, он же нравится!
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW e34
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    М50Б25
    Цвет
    Lasurblau
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Проблемы с подвеской решаются установкой европейских пружин, а прогрев установкой вебасты.

  4. #4
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Проблемы с подвеской решаются установкой европейских пружин, а прогрев установкой вебасты.
    Покупать новую машину и тут же с ней что-то делать.... брррр....
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Покупать новую машину и тут же с ней что-то делать.... брррр....
    А почему нет? Вряд ли найдется машина, устраивающая на все 100%, поэтому не считаю зазорным подобрать машину наиболее подходящую своим потребностям и довести до идеала, это всяко лучше, чем ничего не делать и скулить на форумах - то не нравится, это не нравится.ИМХО
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #6
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    экономия топлива достигается в том числе и никакими прогревочными оборотами. тут определись, либо экономия, либо прогрев.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #7
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А почему нет? Вряд ли найдется машина, устраивающая на все 100%, поэтому не считаю зазорным подобрать машину наиболее подходящую своим потребностям и довести до идеала, это всяко лучше, чем ничего не делать и скулить на форумах - то не нравится, это не нравится.ИМХО
    Мы говорим о разных вещах. Эпоха протяжки после покупки и установки подкрылков в салоне ушла вместе с эпохой ВАЗа-классики. "Скулеж" же идет по поводу вещей, которые никаким тюнингом не уберешь - ненадежность агрегатов, например.

    А пружины поменять - да ради бога. Но я свое отношение к этому высказал. А про отсутствие машин без недостатков - согласен.

    PS С наступающими!
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Мы говорим о разных вещах. Эпоха протяжки после покупки и установки подкрылков в салоне ушла вместе с эпохой ВАЗа-классики. "Скулеж" же идет по поводу вещей, которые никаким тюнингом не уберешь - ненадежность агрегатов, например.

    А пружины поменять - да ради бога. Но я свое отношение к этому высказал. А про отсутствие машин без недостатков - согласен.

    PS С наступающими!
    Мысли читать я не умею, что то ничего про надежность я здесь не увидел:
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Проблемы с подвеской решаются установкой европейских пружин, а прогрев установкой вебасты.
    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Покупать новую машину и тут же с ней что-то делать.... брррр....
    По поводу эпохи установки подкрылков не согласен - чем отличается от этого установка защиты картера, теплоизоляции капота, брызговиков в настоящее время на Шкоде?
    А ненадежность, ИМХО, - в большинстве своем, следствие неграмотной эксплуатации и экономии на топливе, масле и т.д.

    PS С Новым годом!
    PS2 СААБ 9-5 2,3МТ(97м.г.) - моя мечта конца 90-х, которая так и не осуществилась.
    Последний раз редактировалось Aksej; 29.12.2012 в 20:02.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #9
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Я тоже когда брал машину выбирал между Шкодой и Саабом 9-3 (2005г).
    Сааб был хорош, 1.9 tid - дизель, 6 ступенчатый, опции вроде "night panel" типа ночного режима, массивный как лодка/танк, одним словом красавец!
    И шкода, тоже в дизеле, с ничем кроме климата. У сааба он тоже был.
    Взял шкоду, так как надёжней машинки нету! Ни фолькс ни опель ни мерс ни тойота, ничего!
    А ну да, и сааб на 500 евриков дешевле был. Иногда вспоминаю о нем и гдето жалею, так как у него была индивидуальность, дофига индивидуальности, а шкода - прочный чешский кузов с качественной немецкой начинкой, и мало, очень мало электроники, а это минус удобства но и минус нервы и время в сервисе.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #10
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Забыл упомянуть про так всеми нелюбимый ППД подвески - офигительно удобно, особенно зимой в городе и за городом, а рулится все равно неплохо.
    Да и хрен с ней, что она (Октавия) никакая, зато практична во всем))))))
    А Сааб это как роковая женщина, особенно если в тюнинге...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •