Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 199
Like Tree40Likes

Тема: Какой двигатель выбрать?

  1. #131
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Два последних сообщения от комрадов из северной столицы, как бальзам на душу, значит я не одинок в своих наблюдениях и умозаключениях, да и надеюсь нас всеже много таких и есть у нас шанс построить цивилизованное общество, а не балаган балаганить.

  2. #132
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zubastik Посмотреть сообщение
    Вот это и есть та самая ущербная психология. Без обид...
    Да какие обиды. За границу не ездил (кроме Казахстана, но там разрешенная скорость на 20км/ч больше), поэтому сказать, что приступа там не будет не могу. :) Пробовал не раз ехать до 100, терпения хватает максимум на два часа.
    Скоро предстоит тренировка силы воли, поеду в отпуск в Крым на машине.
    А вы хотите сказать что такая психология вам чужда? Вы ездите в России не превышая скоростной режим? Какие все на форумах розовые и пушистые..., только что-то на дорогах картина другая. И зачем только выпускают мощные автомобили и разрешают их продавать, делали бы такие, которые больше 110 не разгоняются и красота...

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Я езжу по трассе в меру быстро. Когда позволяет ситуация в среднем иду 120-140км/ч. Больше 150 себе не позволяю, т.к. это уже чревато лишением. При этом, пропускаю людей, летящих быстрее меня и не прессую тех, кто по каким-то причинам едет медленнее. Никогда не позволяю себе обгонять пробку по обочине и встречке. Не хочу, опускаться до уровня всяких глупых м*даков. Кстати, возвращаясь к описанной мною ситуации, в пробке стоят не только "овощи", но и вполне быстрые тачки (Вольвы, Хонды, Митсубиси, итд.). А пробку объезжают в том числе Матизы, Жигули и Газели. Так что, проблема в данном случае не в двигателе, а в голове.
    Правильно, так ездят большинство российских водителей, но вы же нарушаете правила превышая разрешенную скорость, именно это я и имел ввиду - когда все нарушают, ездить по правилам могут только самые морально устойчивые. А едущим за чадящим КАМАЗом со скоростью 80-90км/ч и не обгоняющим, потому, что не хотят нарушать ПДД, медаль бы давал.
    Последний раз редактировалось Aksej; 25.06.2013 в 18:24.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #133
    Гонщик Аватар для Zubastik
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А вы хотите сказать что такая психология вам чужда? Вы ездите в России не превышая скоростной режим? Какие все на форумах розовые и пушистые..., только что-то на дорогах картина другая. И зачем только выпускают мощные автомобили и разрешают их продавать, делали бы такие, которые больше 110 не разгоняются и красота...
    Посмотрите на сообщение Бикуса. Могу повторить почти полностью, только изменю для трассы 120-140 на 100-110. И не составляет проблемы ехать 90. Раньше мог добавить до 130-140 по относительно пустой ночной трассе. Прекратил эти гонялки после того, как однажды, выехав из города вместе с другом, втопил тапку и помчал на дачу в злобно-агрессивной манере. А он почапал за мной никуда не торопясь не более 100км/ч по спидометру. Проехали мы с ним больше 100 км и .... он приехал через 5 минут после меня, я даже багажник еще не разгрузил. Средняя скорость все-равно получается 65-70 км/ч и никуда от этого не денешься. Рисковать 2 часа ради 5 минут на финише? Да ну его нафиг. Еще и бензина двиг жрать начинает ощутимо больше.
    И кстати, пару недель назад держали обочину вместе с хрустящим Мерсом-купе, а ломились как раз

    Сообщение от Бикус
    Матизы, Жигули и Газели. Так что, проблема в данном случае не в двигателе, а в голове.

  4. #134
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zubastik Посмотреть сообщение
    Вот это и есть та самая ущербная психология. Без обид. )
    Я не буду говорить про европейских водителей и ограничение в 80 км/ч за городом не на автобане. Я спрошу - почему же наши, те самые шустрые ухари на крутых, быстрых тачках, летящие за 150км/ч и кладущие болт на все правила по дороге от Питера до Выборга, вдруг становятся милыми и пушистыми, лишь проехав границу с Финляндией? И их уже не волнует "приступ какой-нибудь душевной болезни, если проеду 1500км с такой скоростью", едут себе спокойно 80 км/ч через всю Финку и не жужжат. Прямо волшебное превращение какое-то. )) А на обратном пути все происходит с точностью до наоборот. В чем причина?
    Зачем задавать риторические вопросы? Всё дело в штрафах и в жёстких ограничениях на использование радар-детекторов в ряде стран.
    Тем не менее, я бы воздержался от бездумного восхваления западных порядков. У них там и однополые браки закон разрешает, ну и как их после этого назвать? Вот именно!
    Да и в разных странах максимально допустимая скорость отличается.
    При поездках до 100-200 км можно ехать 80-90 км/ч. Проигрыш во времени не такой уж большой. Ездил я пару раз такое "экоралли", укладывался, кстати, в 5 л на 100км по расходу топлива. Но на большие расстояния так ехать невозможно. Очень уж нудно, начинаешь засыпать даже ясным днём. Да и при дальних поездках зачастую важен выигрыш даже в пару часов, т.к. усталость и сонливость накапливается именно от времени езды, а не от пройденного расстояния.

    Поэтому для поездок на дальняк по трассе (более 100-200 км) чем мощнее двигатель - тем однозначно лучше. Не безопаснее, но гораздо комфортнее. Так что мощность двигла правильнее выбирать, учитывая соотношение "город-трасса", хотя это и так все понимают, кто достаточно много мотается по трассе.
    Aksej likes this.

  5. #135
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zubastik Посмотреть сообщение
    ...Прекратил эти гонялки после того, как однажды, выехав из города вместе с другом, втопил тапку и помчал на дачу в злобно-агрессивной манере. А он почапал за мной никуда не торопясь не более 100км/ч по спидометру. Проехали мы с ним больше 100 км и .... он приехал через 5 минут после меня, я даже багажник еще не разгрузил. Средняя скорость все-равно получается 65-70 км/ч и никуда от этого не денешься. Рисковать 2 часа ради 5 минут на финише? Да ну его нафиг...
    А причем тут агрессивно-злобная манера, тем более, что такая манера на среднюю скорость не повлияла? Я еду спокойно - осмотрительно, никому не мешая, мозг не отключаю. И что за трасса такая, на которой от средней скорости 65-70 никуда не денешься? Периодически езжу в свой родной город из Сургута 1500км, средняя скорость 90-100км/ч. Посчитаем - я еду 15-16часов, а если ехать со средней 70км/ч - то получается 22часа, и я столько за рулем вряд ли выдержу, придется останавливаться спать. Так что 5-ю минутами тут и не пахнет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #136
    Гонщик Аватар для Zubastik
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И что за трасса такая, на которой от средней скорости 65-70 никуда не денешься?
    Вы не поверите)) Любая федеральная трасса Северо-Запада России. Населенные пункты, будь они неладны, все дело в них. Да и по полосе в каждую сторону с хоть каким-нибудь встречным движением, что у нас является нормой, тоже не добавляют возможности держать одну скорость.
    Для примера: ездил неоднократно из Питера в Москву и обратно. 700 км в одну сторону. Обычно еду 100-110. Доезжаю за 10.5-11 часов. Однажды сильно торопился, держал где можно 140. Приехал за 10 часов ровно, привез себе квитанцию от гаев на оплату и заехал по пути на заправку, ибо километров за 150 до Москвы загорелась лампа (при 100 км/ч доезжаю и в баке еще остается до лампы). Стоило оно того?

    "Всё дело в штрафах и в жёстких ограничениях на использование радар-детекторов в ряде стран."
    Это да, но самое страшное - это не штрафы. Визу больше не дадут - вот фактор, включающий и мозг, и вежливость, и неторопливость. К сожалению, для въезда обратно в Россию виза не требуется (
    Последний раз редактировалось Zubastik; 26.06.2013 в 18:31.

  7. #137
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zubastik Посмотреть сообщение
    Вы не поверите)) Любая федеральная трасса Северо-Запада России. Населенные пункты, будь они неладны, все дело в них. Да и по полосе в каждую сторону с хоть каким-нибудь встречным движением, что у нас является нормой, тоже не добавляют возможности держать одну скорость.
    Для примера: ездил неоднократно из Питера в Москву и обратно. 700 км в одну сторону. Обычно еду 100-110. Доезжаю за 10.5-11 часов. Однажды сильно торопился, держал где можно 140. Приехал за 10 часов ровно, привез себе квитанцию от гаев на оплату и заехал по пути на заправку, ибо километров за 150 до Москвы загорелась лампа (при 100 км/ч доезжаю и в баке еще остается до лампы). Стоило оно того?...
    Я тоже держу крейсерскую скорость 140 (когда не тороплюсь), дорога наша думаю не лучше чем на Северо-Западе России - двухполосная, местами убитая в усмерть и с кучей транспорта, особенно фур, так как до недавнего времени являлась единственной дорогой в ХМАО и ЯНАО. Тем не менее, средняя скорость менее 95км/ч получается крайне редко. А насчет экономии денег, так мне дешевле выходит залить лишних 30 литров (расход получается 8-8,5л/100км), чем тратится на два лишних перекуса и ночлег. В августе проверю дороги европейской части России и Украины, посмотрю, что получится.
    Да, ещё, последний раз 300руб штрафа с этой трассы привозил в 2009году - радар-детектора не было.
    Последний раз редактировалось Aksej; 26.06.2013 в 19:41.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #138
    Ученик
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    у меня 1.6 MPI?,для спокойной езды(одному)реально больше чем достаточно.

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    вот овощи то тут собрались я смотрю)))) товарищи овощеводы идите в свою овощную тему нечего тут флудить))))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #140
    Любитель
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Салават
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 MPI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Сравнение 1.4 MPI и 1.6 MPI при разной загрузке
    Данные 1.4 MPI, 59 кВт, 132 Нм, 1255 кг, 1855 кг
    Данные 1.6 MPI, 75 кВт, 148 Нм, 1280 кг, 1880 кг
    Отношение снаряженной массы к мощности для 1.4=21.27, для 1.6=17.07.
    Отношение максимальной массы к мощности для 1.4=31.44, для 1.6=25.07
    Отношение снаряженной массы к моменту для 1.4=9.51, для 1.6=8.65
    Отношение максимальной масся к моменту для 1.4=14.04, для 1.6=12.7

    Итак чтобы прировнять максимальную скорость авто нужно чтобы 1.6 был тяжелее 1.4 и для того чтобы прировнять скорость обгона на трассе нужно так же чтобы 1.6 был тяжелее 1.4. Теперь вопрос на соклько тяжелее!? Путем простых математических дейтствий получаем.
    когда 1.6 забит под завязку 1880 кг, 1.4 должен иметь массу 25.07*59=1479 кг и соответсвенно 12.7*132=1676 кг.
    Т.е. для равного показателя для максимальной скорости в 1.4 должны ехать 1255-1479=224 кг, 224-50=174 кг без бензина или 2 человека средних
    а для равного показателя при обгоне на трассе в 1.4 должны ехать 1255-1676=421 кг, 421-50=371 кг или 4 человека средних

    Вывод: естественно 1.6 мощнее и эластичнее, но когда 1.6 забит под завязку, а 1.4 с четыремя людьми без багажа или с тремя но с багажем, то обгоны на трассе будут даваться одинаково легко или сложно кому как приятнее слышать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •