всем доброго времени, с наступившим новым годом и наступающим вас рождеством!
весной планируется у меня смена машины. я рассматривал, как вариант, vw гольф 6 и идущий ему на смену 7!но .... побывав в салоне шкоды, рассмотрев и вспомнив впечатления о гольфе, понял, что для меня октавия - получше вариант. объясню, конечно, кому интересно. ну тот и дочитает до конца. итак...
бюджет 650-700 максимум. рассматривал г6 матча, со скидками - можно и попасть в эту сумму. планировал 1,6 и механика. главное кондей, жарко у нас, уже переносится жара сложновато.г7,как обещают, не будет сильно дороже. но пока неизвестно. одним из моих требований, не русская сборка, поэтому, шкоду особо не рассматривал, калуга ...ну как не крути, русские мы, а русские и в африке русские. понятно, да...рассматриваю чешку, как альтернативу гольфу. конечно же чем и берет ваг, так это своим подходом в плане оформления приборки и всего мягкого, очень мне это нравится, фольц, ауди! шкода в этом плане - не хуже. с ауди, качеством может и сравнивать не корректно, а вот в плане отделки - очень даже на высоте. ну собственно о своих задачах ясно, теперь о впечатлениях. салон - просто большой и удобный. смог нормально сесть за своими настройками, рост у меня 189.втроем наверняка на заднем диване неудобно, а вот двое - вполне комфортно. расположение всех регулировок - вроде как на месте, удобно. и вид не игрушечный, как на корейских. багажник - вопросов вообще никаких, просто огромный. дизайн в целом - многие говорят - никакой. а мне нравится строгость. сзади солидно, перед - достойно. все, что могу сказать. машина как машина. а вот корея и форд, все на одно лицо. проехал практически по всем салонам - хёндай,киа,форд,ситроен,опель,мазда,мицубиси,тойот а.посидел,порегулировал - из головы не выходит - октавия. все по ней мерял, сравнивал. во-первых, мягкая приборка, в целом, только у шкоды и фольца. у остальных - частично, киа сид, например, форд фокус, ситроен с4,тойта королла, либо - дерево (жесткость),как у рио,соляры,i30 (это совсем жуткая машина по виду и отделке, не пойму, за что люди платят такие деньги, снаружи фольга, а внутри дерево, в плане жесткости отделки, ну да ладно).вот еще удивил лансер 10,внутри карты дверные, такое ощущение - пальцем проткнуть можно, пластик, какой-то игрушечный, прогибается, панель твердая, не единой мягкой вставки, а багажник - его нет, просто нет, в гольфе, наверное и то больше. а отделан внутри ((((,аж смешно, карпетом. дешевым - дешевым. ужас и за такое убожество платить почти 700 тыс. королла - все убогое, в плане дизайна салона и отделки, а двигатель ((( - 1,3 это сила! сзади совсем не смог за собой сесть. ситроен - все красиво, мягкое, но ситроен, есть ситроен, ой ля ля - это француз. здравствуй сервис, не охота. ваза хватает. кто у нас еще остался в этом сегменте, а...ну да - фокус. посидел, салон интересный, но как-то зажат в нем, как мыльнице, типа 10 ки ваза, не понравилась скованность, хотя мягкого пластика много. а вот двери, карты, шатались и пластик в них не очень. места сзади практически нет. вот собственно и все.
вывод сделан, октавия хороший вариант в этом ценовом сигменте. я не рассматриваю варианты двигателя tsi и коробки dsg.я выбираю 1,6 механику. может и слабо будет ехать, попробую на тесте, но...думаю, что атмо, конкуренты, едут не веселее. так что жду пару месяцев и вперед, окончательное решение. но пока, вариантов других, альтернативы октавии не вижу. я считаю, что машина должна радовать и внутри и снаружи и чтобы потом не засматриваться на то, что хотел купить и не купил по каким-то причинам, кроме денежных, конечно. так бы ауди а3 или уже а4,мечта...)
ну вот и все, кто дочитал - спасибо. хотелось выразить свое мнение, по поводу одноклассников окташи. ну им есть над чем работать. до вага им далеко.
всех с наступающими праздниками и всего доброго и хорошего.