Показано с 1 по 1 из 1
Like Tree2Likes
  • 2 Post By Wasqer

Тема: vs со-платформенники

  1. #1
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    190

    По умолчанию vs со-платформенники

    Поначалу отчет родился в теме Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6, но одноклубники подсказали, что и здесь надо разместить обязательно.
    Все, как правило, производят сравнения с автомобилями других марок, но мне стало интересно сравнить Октавию с её родственниками - автомобилями, построенными на той же платформе. В первую очередь, это вызвано было тем, что сам лично владел и эксплуатировал данные автомобили. Во-вторую, тем, что столь близкие и родственные друг другу автомобили имеют достаточно большие отличия.
    Skoda Octavia, 2.0 TDI, DSG, L&K, 2013
    Желание приобрести данный автомобиль родилось из-за пользования продукцией VW уже на протяжении более 10 лет, и другие альтернативы не рассматривались. Конечно, есть огромное желание стать владельцем Audi, благо две машины тоже были в пользовании - 80 (B4) и А4 (В5+), но марка Audi стала далека от звания народной, и эти мечты пришлось отбросить.
    Октавия радует, особенно расходом. Наверно, и пришел к Шкоде потому, что уже был опыт эксплуатации дизеля с DSG, и хотелось этот опыт возобновить. VW Touran перестал поставляться в данной версии (дизель, 140 л.с.), есть дизелек, но его задушили до 120 кобыл, а это уже две большие разницы. Да и ценник у этой версии - конский...
    Бензиновая версия Октавии всем известна. Но, на данный момент она поставляется только с классическим гидротрансформатором. Прокатился на такой на тест-драйве. Неплохо, но помня впечатления от DSG, особого восторга не испытал. После DSG, по мне лично, тяжело на другие виды передач перейти. Тип кузова также был определен на этапе выбора автомобиля - однообъемник. Опять же - опыт. Предыдущие 4 машины были именно такого типа. Плюс - наличие мелкопакостного монстра с его санками, снегокатами, велосипедами и прочим хламом. В ту же кучу попала и собака-барабака, неотъемлемый член нашего семейства. В дороге, багажник - её зона обитания. Я, маниакальный сторонник чистоты внутриавтомобильного пространства, пустить в салон этот мешок меха, не могу просто никак!!!
    Выбор комплектации, также особых раздумий не предполагал. Как ярый сторонник всевозможных гаджетов и девайсов, машину я должен был иметь сопоставимую с моим мировоззрением - с максимумом фишек, примочек и приблуд. Как не
    "Модель Laurin & Klement предназначена для тех, кто ждет от автомобиля максимум комфорта. Оборудование L&K включает в себя широкий ряд опций: ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона, омыватели фар, многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, радио Bolero 2DIN с CD и MP3 проигрывателями и многие другие, http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7222" подходила мне больше всего. А когда, дилер предложил такую машину 2013 г. со скидкой в 50 тыс.руб. и комплектом 17" шипованного GoodYear в подарок, установленной Webasto, навигацией и еще несколькими опциями - сомнений больше не было!!!
    Динамика Октавии, конечно, не дикая, но ущербным себя абсолютно не чувствуешь. Если есть желание уехать со светофора первым, это весьма нетрудно сделать. Один раз потягались с Октавией с буквами TSI на крышке багажника. Не берусь судить, насколько интенсивно оппонент давил на педаль газа, но в момент старта, легко уехал от него. Не фанат подобных действий, нагонялся в молодости, но иногда приятно смотреть в зеркало заднего вида на капот отстающего автомобиля. У связки TDI + DSG замечательная способность не топтать газюльку до одури, достаточно нажать педаль на 1/3 и все остальное машина будет делать сама. Причем ощущения приятней, чем к примеру у связки 2.0 TFSI + DSG. Оно - принципиально другое! Там, чтобы получить хорошее ускорение, педаль надо нажимать не менее, чем 1/2 хода, причем достаточно резко. Следует небольшая пауза, но пооооооотом... Машина реально срывалась. Она летела. Взрывалась!!! Иногда было страшно за свою реакцию (вернее, скорость реакции), и еще более - за реакцию окружающих. Ускорение просто дикое! Тем более, первая у меня машина была на полном приводе и чипом на 240 сил. Второй Freetrack был приобретен в переднеприводном варианте, в стоковом исполнении (211 лс), так, что сравннить есть что.
    В Шкоде все много лояльней, дружественней. Потому и спокойней. Естественно, и годы сказываются. Уже нет той прыти, которая будоражила кровь в молодости. Сейчас надо быстро нагреть салон (Webasto + PTC). Хочется спокойно доехать (помогают очень удобные большие, боковые зеркала). Не напрягаться при обзоре спереди (в отличие от компактвенов с их огромными передними стойками). Спокойно припарковаться (парктроники спереди и сзади). Спокойно выйти, не испачкав штаны (резинки по контуру дверей). Эта машина как раз и позволяет реализовать эти желания. Конечно, есть недочеты: и шумновато, и сиденья не идеальны, и штатная акустика - не айс, и для задних пассажиров, место бы побольше... Но, машина нравится, а это есть главный показатель душевного спокойствия )))

    Сравнивая автомобили на той же платформе, что и Октавия, по сути того же производителя (VW) - не всегда пониманию те решения, которые реализованы в одной машине, и совершенно не нашли отражения в другой.
    Отделка салона, на Шкоде лучше. Меня абсолютно не парил жесткий пластик передней панели на Freetrack, ни (наоборот) очень мягкий, подверженный исцарапыванию пластик отделки багажника на Touran - главное ничего не гремело, и не напрягало. Но, Октавия сделана действительно лучше. Благородней. Приятней. По-богхатому ))) Одна подсветка открывалок дверей чего стоит!!! Первый раз увидел, прибежал домой, жене прям с порога рассказывать стал. Жена минуты две стояла молча, покрутила пальцем у виска, сказала: "Когда же ты наиграешься в свои машинки? Пятый десяток, а ты все, как ребенок..."
    Seat Altea Freetrack, 2.0 TFSI, DSG.
    2 штуки (2009, 2012)
    Машина прикольная! Golf GTI в кузове VW Touran! Страшная снаружи, убогая внутри. Материалы отделки простенькие, без изысков. Но! Все на своем месте, все очень удобно. Блок управления климатом и магнитолой, пожалуй, даже лучше, чем на Октавии. Он повыше, и наклон в водителю больше - за счет этого он позволяет быстрее "считывать" информацию.
    Прекрасная альтернатива Octavia RS. Тем, кому нужна динамика RS-ки, и даже выше, но при этом хочет иметь однообъемный кузов - Freetrack незаменим! Вы получаете: полный привод (а-ля Scout), высокий клиренс, удобный салон, возможность возить всякие холодильники/стиральные машины/коляски и прочий недоступные для седана вещи. И самое главное - 211 л.с., с возможностью апгрейдить свой двигатель до бесконечных высот.
    А DSG позволяет забыть про игру "Угадай передачу".
    Да, у него меньше багажник - ровно на 10 см. в длину. Но, замечательно реализовано "подполье" в этом багажнике. Ящик по всей площади багажного отделения, высотой 15 см. Крышка этого "подполья" - вровень с плоскостью заднего бампера, что делало процесс погрузки-выгрузки очень удобным. Когда, перед продажей машины, выгружал весь скарб, который там хранился, тихо офигевал - сколько я туда напихал! Автопылесос, автокомпрессор, инвертер, большой зонт, канистра масла, коробка с инструментом, шуруповерт в пласт.боксе, стропа для буксировки, какие-то мешки, пакеты, полироли, лампочки, коробка с саморезами, кроссовки (благополучно забытые) и еще тьма всего... Все это лежало, не мешалось, не гремело. При этом задние сиденья можно было сдвинуть на 15 см. вперед и увеличить багажник по неимоверных значений. Забавно было залезать в дальнюю часть "подвала". Для этого - открывал заднюю дверь, сдвигал сиденье, откидывал его спинку и добирался до требуемой вещи. Почему так же не организовали багажное отделение в Шкоде?! Есть жалкое подобие в списке опций, но это не то. Думаю, буду свой ящик мутить, тем более "крышка подвала" от Сеата у меня осталась. Для задних пассажиров, место для ног - больше. Не сильно, но чувствуешь себя комфортней. Дорожный просвет - у Сеата больше. Место над головой - выше, удобней, комфортней. Октавия пока "давит". Надеюсь, что привыкну. Тормоза, тоже "плюс" Сеату. Один диаметр тормозных дисков многое объясняет: 312-перед, 272-зад. Есть идея впихнуть такие же на Шкоду. Идея - в проработке. Как и стойки от Пассата. На Frretrack - подходят идеально (
    http://seat-club.ru/showthread.php?t=13146).
    VW Touran, 2.0 TDI, DSG, Highline, 2005
    Это - вообще уникальная машина! В Европе - очень популярна, много видел их в качестве такси. Далее объясню - почему. Мое мнение, что она сильно недооценена у потребителя. Хотя, ценовая политика ВАГа в отношении своей продукции, явно неадекватна. Такого количества всевозможных ящичков и емкостей, я больше нигде не встречал. По 2 ящика - под водителем и пассажиром. Чердак из 3 емкостей на потолке. Ящик на центральной панели - некоторые бардачки позавидуют! Сам бардачок - бездонное хранилище постепенно накапливающегося хлама. В подлокотнике - необъятная емкость. Под ногами задних пассажиров - еще по ящику. В багажнике - отдельный сейф, рядом с сиденьями + ниши вокруг запаски. Сам багажник - огромен! Думаю, что поболее шкодовского будет. Трансформация салона -это отдельная песня!!! Задние раздельные сиденья (3 шт.) двигались отдельно друг от друга, складывались спинки, вынимались все разом ровно за 1 минуту. Можно было снять среднее сиденье, а два крайних установить ближе к центру. Получалось крайне комфортное место для двух человек. А сдвинув эти сиденья немного вперед, и откинув спинки еще больше назад, заднее пространство превращалось в бизнес-класс. Место для ног задних пассажиров, в Туране значительно больше, чем в Октавии. Можно спокойно сидеть закинув нога за ногу. Почему? База то одна?! Очень классная идея - складывающаяся вперед спинка пассажирского сиденья. Незаменимая вещь при перевозке длиномеров. Проверено - 2,7 м. легко!

    Ford Mondeo, GHIA, 2.3 (163 hp), 6 ст. автомат.
    Теперь попробую описать вещи, которые нравились у другого производителя - Форд. На работе были служебные Фокус и Мондео. Про ходовые качества ничего говорить не буду, особенно про Мондео. Одно слово - кака! Длинная, мягкая, валкая кака! При двигателе 2.3 + автомат = чахлый, дергающийся овощ. После DSG, на такой машине вообще ездить невозможно. Стошнит... Но, есть фишки, которые Форд реализовал значительно лучше VW: функция боковой подсветки на Мондео - супер! Отдельная даже не фара, прожектор - очень удобно. Действительно адекватный датчик дождя. Вентиляция передних сидений - моя мечта! Летом, в любую жару, у вас сухая спина и зад. На захудалом Фокусе №2, даже не Ghia - электрический обогрев лобового стекла и подсветка ног. Почему Форд ставит, а VW - нет?! Причем на машины, которые дешевле? Передние сиденья на Фордах удобней. особенно на Мондео, с электрорегулировками. В основном, из-за более длинной подушки и грамотного поясничного упора. Неприятный момент в Мондео - в нем укачивает. Первый раз проехав в нем в качестве пассажира, заметил, что у меня возникают неприятные ощущения. Вроде, и на самолетах летаю много, привык к перепадам высот, а здесь что-то не то... В тот момент решил, что это последствия ночных посиделок с друзьями. Но, когда это повторилось, и не раз - сделал вывод, что подвеска Мондео хороша при движении по разбитым дорогам на небольшой скорости - "глотает" ямы мягко и беззвучно. На трассе же, на больших пологих волнах, она начинает доставлять чувство дискомфорта. Хочется остановится и сделать "Беееее" на обочине )))
    Последний раз редактировалось Wasqer; 20.03.2013 в 11:34.
    koresh and Yegor2010 like this.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •