Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Тема: Сложности выбора.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00x Посмотреть сообщение
    вот если не смотреть на цифры..чем по динамике, на деле 1.6 от 1.4 отличаются знаешь? были заезды с 1.4?))
    тогда лучше не пустословить ;)
    если человеку 1.4 будет мало, то и 1.6 его не спасет вообще ниразу.
    один вариант остается - 1.8т.
    сильных различий между 1.6 и 1.4 особо нет,но на 1.4 на педальку посильнее надо давить....из чего расход бензина ,стук пальцев и рев мотора..ресурс двигла уменьшается...

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    сильных различий между 1.6 и 1.4 особо нет,но на 1.4 на педальку посильнее надо давить....из чего расход бензина ,стук пальцев и рев мотора..ресурс двигла уменьшается...
    Это о каком стуке пальцев идет речь? О пальцах водителя об руль? :)))) Других "пальцев" в конструкции автомобиля нет. :)))

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00x Посмотреть сообщение
    вот если не смотреть на цифры..чем по динамике, на деле 1.6 от 1.4 отличаются знаешь? были заезды с 1.4?))
    тогда лучше не пустословить ;)
    если человеку 1.4 будет мало, то и 1.6 его не спасет вообще ниразу.
    один вариант остается - 1.8т.
    При движении по городу и особенно в многокилометровых пробках особой разницы между 1,4 и 1,6 действительно не почувствуешь. Может быть, что и рывок со сфетофора не сильно эту разницу покажет (не проверял, не знаю, но возможно, что это и так).
    Принципиальная разница будет на трассе и особенно при загруженной машине, не обязательно "под завязку": 3 взрослых человека и полный бак бензина уже будут ощутимо влиять на разгонную динамику.
    Дело в том, что у движка 1,4 существенно меньший крутящий момент, вследствие чего эластичность двигателя хуже, особенно при загруженной машине и при движении в горку. Чтобы не потерять скорость при длинных обгонах и при движении в горку нужно гораздо чаще, чем на 1,6 переходить на низшие передачи. То же самое и при резких ускорениях при коротких обгонах. Чтобы на 1,4 резко ускориться (подчеркиваю, именно резко, активно) для обгона, поймав паузу в движении встречного потока, как правило, нужно переходить на ступень, а то и две ниже. Да и без обгонов, при движении в горку, чтобы не потерять темп движения тоже следует следить за передачами: на 5-й передаче длинный подъем 1,4 уже не осиливает.
    Ну и такой существенный момент как кондиционер (если он, разумеется, есть). Включенный кондиционер очень заметно сказывается на динамике 1,4: машину как за задницу держать начинает, и прибавка к расходу топлива при этом выше, чем у 1,6.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.12.2009 в 19:44.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это о каком стуке пальцев идет речь? О пальцах водителя об руль? :)))) Других "пальцев" в конструкции автомобиля нет. :)))
    это я из отзывов владельцев а4 с 1.4 вычитал)))

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    это я из отзывов владельцев а4 с 1.4 вычитал)))
    Ага, понятно! Видать, это конструктивная особенность 1,4. :)))))))

  6. #16
    Ученик Аватар для NikVik
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Sfero не бери 1,4
    для такой машины этого двигателя не достаточно! + ты же не всегда один будешь ездить, так что 1,5 тонны по любому будет. Лучше подкопи, под займи или подожди февраля, когда будут скидки и возьми 1,6. Если не гонщик, то хватит. А 1,4 лучше не бери!!!

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вобщем покатался я на 1.4 с дсг... эт конечно показалось космасом после лады)
    Решил всетаки взять 1,6 на ручке + пакет ВРБ) цвет черный)
    Также на джетте катался с еще более мощным движком) принципиальной разницы по ходовым качествам не увидел, таже подвеска и по удобству в салоне одинаково) но в джетте выбесила подсветка приборов красная с синим...

    Dixon77, вот от этом я и подумал... что при обгонах да еще и на загруженной машине надо будет насиловать движку)
    Кстати вчера манагер сказал что первую 1000 км надо обкатывать машинку не превышая 3500 (ну это я знал), а вот от 1000-1500 надо наоборот крутить мотор) интересно правда ли это?
    Последний раз редактировалось Sfero; 14.12.2009 в 10:15.

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sfero Посмотреть сообщение
    Кстати вчера манагер сказал что первую 1000 км надо обкатывать машинку не превышая 3500 (ну это я знал), а вот от 1000-1500 надо наоборот крутить мотор) интересно правда ли это?
    Интересно девки пляшут! Первый раз слышу, что на какой-то машине в период пробега 1000-1500 км надо специально крутитть мотор! Причем именно в эти 500 км пробега, а дальше что, уже не надо?
    По-моему, менеджер какую-то отсебятину нес. Вот интересно, чем он это обосновывал с технической точки зрения? И что, кстати, написано непосредственно в инструкции по эксплуатации авто?

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Чесно говоря инструкцию пока не видел, но манагер также сказал что все машины проходят еще на заводе так называемую холодную обкатку на стенде, потом масло меняют и после этого он сказал мне предидущую лабуду)

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Подскажите плиз)
    Менеджер из салона на Энгельса сделал выгодное предложение
    октавия в пакетом врц с климатом которая + сигналку и зимнюю резину в подарок! и за все удовольствие 667 тыщ.
    Что скажете об этом диллере?
    и по поводу предложения? как думаете стоит брать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •