Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Дизельная октавия тур

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Дизельная октавия тур

    Собираюсь приобрести октавию тур. В настоящее время дилеры наряду с бензиновыми вариантами предлагают октавию с 1.9 TDI. Однако, параметров по данному движку не приводится. Возникают следующие вопросы?
    1) Как ведут себя такие машины при эксплуатации в россии?
    2) Каким дизтопливом заправлять?
    3) Готовы ли сервисцентры к обслуживанию дизелей?
    4) Какой период между ТО?
    и т.д.
    Если у кого-либо есть опыт эксплуатации новых дизелей, просьба поделиться своим опытом.

  2. #2
    Любитель Аватар для ksp1971
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Цвет
    т.синий мет.
    Сообщений
    55

    По умолчанию Дизельная октавия тур

    Про 1.9 тди знаю только, не прихотлив, тяговит надежен. Минус лишь в том(на мой взгляд) замена масла 7500км. У моего друга фольц 2003г за350тыс. пробега(кроме ГРМ и замены 2 форсунок) по моему ничего более. Заправляется на ЛУКОЙЛе и МТК
    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    329

    По умолчанию Дизельная октавия тур

    Позвоните Любому дилеру и Вам все подробно раскажут! ;)
    Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    04.11.2008
    Авто
    Модель
    Octavia tour bca 1.4 2007
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    97

    По умолчанию Дизельная октавия тур

    Цитата Сообщение от filip79
    Собираюсь приобрести октавию тур. В настоящее время дилеры наряду с бензиновыми вариантами предлагают октавию с 1.9 TDI. Однако, параметров по данному движку не приводится. Возникают следующие вопросы?
    1) Как ведут себя такие машины при эксплуатации в россии?
    2) Каким дизтопливом заправлять?
    3) Готовы ли сервисцентры к обслуживанию дизелей?
    4) Какой период между ТО?
    и т.д.
    Если у кого-либо есть опыт эксплуатации новых дизелей, просьба поделиться своим опытом.
    Недавно, уволился с официального дилера skoda. За время раюоты про данные авто узнал много. Касаемо дизеля. Сложный вопрос и вот почему. Разновидностей 1.9 - 2. Первый это старый 1.9, он как правило и ставится на турики.Второй 1.9 ставиться на новый кузов A5 (хотя движок тоже не новый). Есть еще новый 2.0 (вот это ураган, мне показалось, что он даже лучше бензинового, но стоят очень дорого и ставяться еще на audi и прочее). Не будем отвлекаться.
    Первый 1.9(старый движок 1997 год, если не раньше) это движок с ТНВД ( так сказать насос + форсунки) мощность 90л.с, (его минус в том, что тнвд стоит очень дорого) ТНВД - топливный насос высокого давления. А вот второй 1.9 - там уже стоят просто насос-форсунки, он пошустрей + для России движок дефорсируют (до 105 л.с.) Каждая насос форсунка стоит 23т.р, но 2009 модельный ряд octavia tour комплектуется только 90 лошадиным дизелем.
    По обслуживанию, спецову официалов по дизелям мало, и как правило, если приговаривают, то приговаривают очень много деталей.
    Если использовать салярку евро 4 то, промежуточный пробег 15000, если нет, через 7500.
    Вывод, дизель жрет мало (город 6.5 л), обслуживание дорогое, специалистов не много. И все таки, будет возможность следущую тачку возьму дизельую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •