Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Покупка дизельного тура

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Ул.Трудовой славы
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Краснод
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    2

    По умолчанию Покупка дизельного тура

    Здравствуйте, хочу купить новую дизельную шкоду тур, расскажите плз о плюсах и недостатках движка и в общем.

  2. #2
    Ученик Аватар для sipa
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    98
    Двигатель
    TDI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    мне нравича

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хочу купить новую дизельную шкоду тур, расскажите плз о плюсах и недостатках движка и в общем.
    Общая информация.
    Плюсы:
    - существенно меньший расход топлива на любых режимах, чем у бензинового собрата (по городу при сплошных пробках у меня выходит максимум 6,5 литров, при умеренных пробках - 5,5-5,7 литров, по трассе - 4,2-4,5 литра вне зависимости от загрузки). При том, что и само по себе дизтопливо дешевле бензина в среднем на 2-3 рубля.
    - при сопоставимой мощности с бензиновым мотором, крутящий момент существенно больше (210 Нм по паспорту - это очень существенно). Это создает большой запас тяги в любом режиме - особенно в нижнем диапазоне оборотов. Это, в свою очередь, делает мотор более эластичным (менее чувствительным к выбору передачи) и менее чувствительным к нагрузке (динамика, тяговая способность и расход топлива от нагрузки зависят мало - хоть один едешь, хоть впятером, разница мало заметна.) .
    - надежность и долговечность. Этим особо славятся дизеля. Ресурс дизеля, более чем вдвое выше бензинового мотора. Но при одном условии: не заправляться "левым" или халявным топливом или на неизвестных заправках. Заправляться на известных - и все будет нормально. У меня многолетний опыт эксплуатации дизеля, так что информация, что называется, из первых рук.
    Надежность дизеля обусловлена еще и тем, что в нем отсутствует как таковая система зажигания, а, значит, и все проблемы, с ней связанные - нет свечей (не путать со свечами накаливания в дизеле!), высоковольтных проводов, катушек зажигания, блока управления зажиганием, датчика Холла. Во многом благодаря этому обороты дизель всегда держит более стабильно.
    Нет в дизеле также электробензонасоса, который страсть как не любит глотать воздух.
    - независимость работы дизеля от работоспособности генератора. В случае отказа генератора в дальней дороге бензиновый мотор проработает недолго - система зажигания потребляет много энергии, и как только разрядится аккумулятор, двигатель заглохнет. Дизель не потребляет энергии извне (за исключением питания датчиков и блока управления двигателем, но это очень немного) и если не включено освещение или другие электропотребители, будет работать пока не закончится топливо в баке, а если его вовремя заливать - то практически до тех пор, пока сами не заглушите. А за это время можно доехать практически до любого населенного пункта.
    - в силу высокого КПД дизеля у него мало тепловых потерь, вследствие чего на малых и средних оборотах он практически не греется. При исправной системе охлаждения дизель невозможно перегреть в жаркое время года, даже если в пробках стоять круглосуточно. Правда, это же является его недостатком зимой - в сильный мороз на холостых и малых оборотах прогреть его проблематично, делать это нужно на ходу. Но тут на помощь приходят автономные предпусковые и салонные обогреватели.
    - дизель более экологичен по своей природе (это для тех, кого этот вопрос волнует).

    Минусы:
    - изначально бОльшая цена, чем бензинового варианта.
    - повышенная шумность в работе. Но ощущается она, когда стоишь рядом с машиной. В салоне же тарахтенье дизеля ощущается мало. Это на холостом ходу. А в движении он не громче бензовых собратьев.
    - уступает в динамике бензиновым моторам, сравнимых с ним по мощности. Но только при старте с места. При ускорении же с хода не уступает, а зачастую и превосходит их в силу гораздо большего крутящего момента. Например, при движении в горку на груженой машине, или при обгоне колонны фур. Там, где на бензиновой машине для получения интенсивного ускорения нужно перейти как минимум на передачу ниже (а то и две) дизелю достаточно просто дать немного газу, не переключаясь вниз. Повторюсь - речь идет о моторах, равных, или сопоставимых по мощности.
    - дизель требователен к качеству топлива. Но, как уже говорил выше, это решается выбором заправок. На фирменных заправках сейчас везде нормальное топливо. Есть чуть лучше, есть чуть хуже. Но такого, которое способно вывести двигатель из строя, давно нет.
    Правда, тут есть одно "но". Дизель критичен не только к качеству топлива, но, главным образом, к его сезонности. Есть летнее дизтопливо, а есть зимнее. С наступлением сезонных холодов следует помнить что залито в бак. И зимнюю солярку туда залить надо заблаговременно. В противном случае, после неожиданного удара ночного мороза утром можно обнаружить, что солярка в баке запарафинилась и ее нужно будет отогревать. Или заблаговременно залить в бак присадку-антигель.
    - дизель более требователен также к качеству применяемого масла. Не к срокам замены, а именно к качеству! Интервалы замены масла у современных дизелей в большинстве случаев такие же, как и у бензиновых моторов.
    - дизель более требователен к состоянию аккумулятора, особенно зимой, поскольку стартер у дизельного двигателя более мощный и потребляет бОльший пусковой ток.
    - как говорилось выше, в зимнее время очень долго прогревается, особенно на холостом ходу.

    Это если кратенько. :))))))))))
    Лично для меня плюсы дизельного двигателя однозначно перекрывают все его минусы, да еще с запасом. Я доволен на все 100%. И пересаживаться на бензин уже не хочу.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 27.01.2010 в 01:46.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Ул.Трудовой славы
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Краснод
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Большое спасибо за подробную информацию, теперь конечно больше к дизелю склоняюсь.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonov Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за подробную информацию, теперь конечно больше к дизелю склоняюсь.
    Не за что! Будут еще вопросы - пиши! Удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •