При работе на газу выпускные клапана действительно работают в более горячем режиме вызвано это меньшей скоростью горения газа частично это компенсируется широкой регулировкой угла зажигания но на старых двигателях в силу естественного из.носа может быть повышеный шум датчика детонации тогда может сложиться ситуация что на высоких оборотах газ будет догорать за клапанами.... чем чревато-коксованием масла на тарелках и штоке клапанов с очень быстрым износом естественно как избежать-ездить исключительно на синтетике. все остальные недостатки субъектевизм типа запаха, объем багажника, гибдд.
индикаторная характеристика работы двигателя с искровым зажиганием на газовом топливе если доходчиво-динамические и ударные нагрузки значительно ниже практика показывает что у людей не склонных к манере езды "стрелки положить" двигатели на газу ходят очень долго