Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64
Like Tree8Likes

Тема: Новая Королла и Октавия А5 (предыдущая)

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Toyota Corolla
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Да мы и не обижаемся.... И где там у японцев мягкость? А наверное на "пустом" руле.
    Т.е.?

  2. #42
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Toyota Corolla
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Кстати, друг утверждает, что у меня движок тише и приятнее подвеска - вот еще добавить хотел. Хотя, по его словам, он большей мягксти ожидал от задней независимой у Октавии (у короллы то балка). Он вообще, после старой Хендай Элантры придирчив стал, до Октавии ездил на Фабии - через год продал новую машину из-за отсутсвия комфорта. Взял октавию. Доволен. Но добрым словом вспоминает именно Элантру 2002 года)))) Говорит, она намного мягче, у Октавии такого комфорта нет.

  3. #43
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_63 Посмотреть сообщение
    Т.е.?
    Т.е. с точки зрения рулежки, эргономики - Шкода - это немец. А азиатские крутилки включения ближнего света, габаритов на подрулевых реально раздражают. Я часто включал-выключал фары при резком меневрировании и включении указателей поворотов на Акценте.
    А "японский премиум" я вообще не понимаю... Как можно сравнивать Лексус и Инфинити с большой немецкой тройкой?

  4. #44
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Toyota Corolla
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Т.е. с точки зрения рулежки, эргономики - Шкода - это немец. А азиатские крутилки включения ближнего света, габаритов на подрулевых реально раздражают. Я часто включал-выключал фары при резком меневрировании и включении указателей поворотов на Акценте.
    А "японский премиум" я вообще не понимаю... Как можно сравнивать Лексус и Инфинити с большой немецкой тройкой?
    А мне как раз это включение и нравится. Очень приятно. Ни разу правда у меня такого "РЕЗКОГО" маневрирование видимо не было, хотя езжу довольно шустро и люблю покататься на безлюдной парковочке с заносом.

    У меня на приоре была зеленая подсветка и включение фар слава на крутилке - с тех пор ассоциация не с приорой всегда))) Может это личное) Да и круглые подрулевые приятнее выглядят ИМХО.

    Ничего не могу сказать про сравнение японского примиума с большой немецкой тройкой - не ездил. Катали только на А4 в максималке - шикарно, ничего не скажешь) Но, по заверениеям, не дешевое удовольствие)

  5. #45
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_63 Посмотреть сообщение
    А мне как раз это включение и нравится. Очень приятно. Ни разу правда у меня такого "РЕЗКОГО" маневрирование видимо не было, хотя езжу довольно шустро и люблю покататься на безлюдной парковочке с заносом.
    А мне как раз нравится маневрировать и озалупливать, поэтому я взял октаху с 1.8.... Короллы, цивики и прочие азиаты в этой ценовой категории не дадут такого кайфа .... Представляю какой драйв от Октахи на мешалке.... ТСИ создан для того что бы озалупливать, а 1.6 просто в качестве поповозки... ИМХО!

  6. #46
    Любитель Аватар для Сергей :-)
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Elegance+++)))
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    ну как вы замучили - владельцы недояпонцев. кто тут писал про аккорд? аккорд это америкосовское авто, европейское и уж в последнюю очередь японское... кто сравнивал аккорд с супербом в топе?!)) я Вас умоляю, аккорд с топовым (для РФ) 2,4 проигрывает супербу с базовым 1.8 тси, а пластик в аккорде... из такого же погремухи делают) уж поверьте бывшему (неоднократно) владельцу недояпонцев.
    но, что аккорд, что сивик это отдельная тема, там хотя бы есть стиль... у короллы же нет ничего (однозначное имхоимхоимхоимхо))), извините, но королла не дотягивает до "задраной планки" ни по двигам, ни по общему ощущению качества.
    у октавии есть один существенный минус (для меня) - репутация, мать их, такси...
    ...но даже всё великолепие эластичности двигателей tsi не переубедило меня в том, что следующее моё авто будет злобным атмосферным чистокровным японцем...

  7. #47
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    И какой яп это злой такой? камри 3,5??

  8. #48
    Любитель Аватар для Сергей :-)
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Elegance+++)))
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_84 Посмотреть сообщение
    И какой яп это злой такой? камри 3,5??
    в камри хоть V12 засунь - ей ничего уже не поможет)))
    возможно это будет тойота gt86.

  9. #49
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей :-) Посмотреть сообщение
    в камри хоть V12 засунь - ей ничего уже не поможет)))
    возможно это будет тойота gt86.
    сравнил ..пу с пальцем,
    камрюха солидная машина, совершенно на другого покупателя и для других нужд ориентирована, без голимых понтов не гонять а возить, была служебной около года и комфорта в ней гораздо больше чем в аккорде или октахе,
    это как километры с килограммами сравнивать, вроде звучит похоже, а по сути.....

    тойота всегда специализировалась именно на комфортных и надежных машинах для жизни, а не тачек для гонок (включая псевдоспортивные а ля целка) и какого то драйва ожидать от них наивно, но свое назначение они отрабатывают на все 100%
    есть семья знакомых (разговаривающих на идише:), у которых в семье 6 тойот, от последнего кукурузника (обновляемого сразу после выхода новой модели) до маленького ауриса, у всех них очень много общих положительных черт но ни в одной нет спортивности и их это вполне устраивает...
    ....are you ready for the good time??

  10. #50
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей :-) Посмотреть сообщение
    ну как вы замучили - владельцы недояпонцев. кто тут писал про аккорд? аккорд это америкосовское авто, европейское и уж в последнюю очередь японское... кто сравнивал аккорд с супербом в топе?!)) я Вас умоляю, аккорд с топовым (для РФ) 2,4 проигрывает супербу с базовым 1.8 тси, а пластик в аккорде... из такого же погремухи делают) уж поверьте бывшему (неоднократно) владельцу недояпонцев.
    но, что аккорд, что сивик это отдельная тема, там хотя бы есть стиль... у короллы же нет ничего (однозначное имхоимхоимхоимхо))), извините, но королла не дотягивает до "задраной планки" ни по двигам, ни по общему ощущению качества.
    у октавии есть один существенный минус (для меня) - репутация, мать их, такси...
    ...но даже всё великолепие эластичности двигателей tsi не переубедило меня в том, что следующее моё авто будет злобным атмосферным чистокровным японцем...
    Не переживай такси бывают и камриобразные и мерсюковые и ещё каких то премиум классов.
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •