Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Октавия А7 или Гольф 7?

  1. #1
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию Октавия А7 или Гольф 7?

    Сегодня вечером был на тест драйве сначала Октахи 1.8 Дсг элеганс +8 пакет. потом сразу на гольфе 7 средней комплектации 1.4 (122л.с) дсг. с пакетом классик и вроди бы техник.(ксенона и ресничек не было). Так вот господа. Делать было нечего, дело было вечером, а конкретнее 17.30(не очень темно) - тест драйв на шкоде и 18.20(темно) на гольфе. Что подметил: по рулежке хз. Разницы не заметил(маршрут был преимущественно трасса без резких поворотов.) Единственное замечание так это то, что на скорости примерно 100-120 шкоду болтало из стороны в сторону. Приходилось подруливать, но это, как сказал манагер, из-за новейшей супер пупер хаккапелиты 8!!!! на морозе она хороша, а вот если ноль градусов или плюс....на улице был +1... беда.. становится очень мягкая и никакая вообщем...(делайте выводы господа) Гольф был на липучке(к сожалению не уточнил на какой именно))) - замечаний никаких по рулежке, но вот по подвеске.... Не знаю что это, но когда я трогался и выезжал с заснеженной аварийной полосы, я услышал какие то бряканья в задней подвеске.... почитал отзывы гольфоводов и оказывается нарекания на аморты задней подвески на новых гольфах не редкость.... спросил у манагера мол что эт за звук?)) его ответ меня улыбнул)) : "Так этож снег под колесами!" - НУ НУ....))) Едем дальше. По динамике: глупо сравнивать 1.8 октавии и 1.4 122 л.с. на голофе. Динамика октавии, да на спорт режиме - просто фантастика(я не ездил на феррари и не знаю что такое 3 секунды до сотни, поэтому и фантастика) Тащит с минимальных оборотов уже. Гольф после нее кажется полным УГ..))) Очень жалко что не было 1.4 (140 л.с) у октахи на тесте. Их то и надо было сравнивать , но увы и ах... Говорят там турбо яма заметная до 2000 об/мин, вот не знаю, хочется посмотреть. В принципе гольф тоже не плох) надо было его первым наверно тестить (ощущения другие были бы в итоге)... По работе подвески в целом гольф помягче показался 0_о... Сам в шоке, но вот почему то показался помягче и Кстати реально тише в гольфе. Арки намного лучше зашумлены. Ну про размеры в салоне и в багажнике говорить не буду.. тут и так все видно и ясно... тоннель центральный все портит что там, что там.. поэтому 3му сзади будет не удобно.))) Кстати говоря свет штатных галогенок в гольфе показался лучше чем ксенон адаптивный(он не работал кстати ибо выскочила ошибка.. и это на тестовой машине с пробегом 250 км) на октавии... Скорее всего потому что было не очень темно когда октавию тестил и всю прелесть оценить не смог, нооо.... Не поленюсь и распишу свеженькие данные о машинках которые собирал под себя(гольф и октавия):

    Гольф 7
    пр-во Германия

    Двигатель 1.4 (122л.с) коробка ДСГ Комплектация Комфортлайн(средняя) + пакеты :Комфорт, пакет Техник, пакет Light&view(ксенон и все дела) + аудио систем Композишн медиа(5" дисплей, поддержка СД карт, юсб и 8 динамиков) + камера заднего вида+ многофункциональный кожаный руль.
    Цена:964170р.


    Октавия А7
    пр-во Россия матушка(есть возможность выбить чешскую квоту)
    двигатель 1.4(140 л.с) Коробка ДСГ. комплектация элеганс (максималка)+ 9 пакет+ защита картера (расписывать пакеты не буду ибо все их знают , а если не знают посмотрят)))
    Цена: 938900р.



    Вышел из салона и схватился за голову.... что брать.... Я все понимаю.... Октавия форум... но..... если подумать и все взвесить.... Езжу один почти всегда. багажник почти всегда пустой... ээээх. Ваши мнения... обе нравятся безумно... и там и там удобно и все нравится...

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Если не нужен багажник, то Гольф однозначно. Говорю это, как бывший владелец Гольф 6 1,4ТСИ (122л.с.).

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  3. #3
    Ас Аватар для самурай
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    москва ново-переделкино
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8tsi DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Гольф однозначно.

    Skoda-club.ru-КАФНО!

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TSI м
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    а гольф универсал её у нас не вышел?

  5. #5
    Гонщик Аватар для Lextrime
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    очень красивый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Дружище нам бы твои проблемы)))

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Если не нужен багажник, то Гольф однозначно.
    Поддерживаю. При той же делеме взяла Октавию только из за размера багажника. Ну и еще мне слово "Фольксваген" не нравится :)))).

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    посмотри Seat LEON Mk3 1.8 DSG( тот же гольф 7\шкода а7\ауди а3 платформа одна MQB )
    леон по мне все ж ближе к а3




    двигатель 1.8
    выглядит симпотнее гольфа
    подвеска другая - лучше ( без бряканий )

    вообщем я доволен


    гольф не понравился, и по рулежке и по отсутствию двигателя 1.8 ( шумки не заметил особо в гольфе, то что она лучше, +- одинаково )
    шкоду не взял так как не нужна, большая ОЧЕНЬ
    езжу один, багажник пустой всегда ( вообщем ситуация как у тебя )


    тем более на леон ща скидку можно выбить и диодные фары в подарок ( 42 тысячи экономишь )
    светят как ксенон, а глазу приятнее



    ИМХО, за октавию дорого очень..
    Последний раз редактировалось DistrotioN; 19.12.2013 в 11:11.

  8. #8
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Дело в том что я из калуги. И есть товарищ который работает на заводе. А работникам у нас скидка 11% на элеганс шкоды и 12 % на фольц. Да и леоны у нас не продаются а так да) ниче такой апаратец. Но все тки врядли он по отделке и по оснащению как гольф. Я придерживаюсь мнения что распределение самого лучшего на ВАГЕ происходит так: вначале все инновации дают ауди, потом фольцу, потом шкоде и так далее..

  9. #9
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Да и не известно как потом леон продаваться будет

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    вам виднее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •