Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 147
Like Tree15Likes

Тема: Какую Octavia 2 fl взять?

  1. #91
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    я видел машины на DSG но на самом рычаге (на стальной пластине сверху) как были набиты буквы так и нет... по этому и спрашиваю
    рамки отличаются покрайней мере надписи на рамке должны же наверно отличаться)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  2. #92
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Т.е. диапазон равен нулю? :) Ты хоть понимаешь что пишешь? А номинальные обороты - это обороты, соответствующие максимальной мощности, учи матчасть, "специалист". Судя по количеству твоих перлов, ты не на мехфакультете учился, а на курсах секретарей-машинисток :)
    Конечно я описался. Диапазон регулирования при разгоне между номинальной частотой мотора и частотой максимальной МОЩНОСТИ. Трудно вести диалог, когда в него то и дело быдлО влезает. Т.е. разгон в диапазоне от середины шкалы до начала красной зоны. Потом поддержание уже с той частотой которая получается на высшей передаче. При таких условиях ресурс мотора будет использован максимально эффективно.



    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Если ты об Октавии, то это "С" класс. Очередной пук в лужу :)
    Ну пусть и С-класс (хотел сначала написать). От этого моё отношение к машине не меняется. А чиперов задевает.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #93
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Судя по манере общения с незнакомыми людьми ,ты себя тут возомнил самым прошаренным ,но из смысла твоих сообщений видно,что кроме самодовольства в тебе ничего нет
    Прочитав внимательно, поймёшь, кто и как себя позиционирует.

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Напрасно ты сюда географию приплел ,такие самовлюбленные ,как ты ,везде попадаются - и жить им везде тяжело , вокруг же одно быдло- ужас,никто не ценит "таланта"
    Даже не удивлён, что это из Москвы прилетело. Мне не надо, чтобы те, кто делает орфографические ошибки в двух предложениях ещё и носили меня на руках. Подчеркну: не описки, а ошибки. Мне достаточно, что ценят те, кто может вести нормальный диалог. Остальные не волнуют.

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Вову иногда заносит , но здесь я с ним искренне солидарен
    Вову не заносит, а его бесит. Напихал в свою машину кучу всяких чипов, постоянно озалупливается всех налево и направо. А счастья так и нет. И ещё находятся те, которые реально не понимают его эйфории.

    Теперь по сути.
    1,4 на ручке - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек.
    1,8 на ручке - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек + прицеп. Но надо помнить о "подарках" этого мотора.
    Дизель - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек, если годовой пробег превышает 60000 км. Окупится за 2 года.
    1,6 бюджетно - оптимально для себя, плюс 1 человек. Дальше едет грустно.

    ДСГ7 для этих моторов на сегодня не обладает необходимой степенью надёжности. АКП для 1,6 увеличивает расход, в конец убивая прыть машины, для меня вообще странная пара.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #94
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Деня, какое счастье, хорош придумывать)Октавия хорошее авто за СВОИ деньги. Есть авто гораздо и быстрее и комфортнее нее, но с ценником в 2-3 раза выше.
    своим авто я полностью доволен как и ты, только я не пишу грубо "1.4 дерьмо, 1.8 супер" каждый выбирает сам, то что 1.8 быстрее 1.4 глупо вообще обсуждать.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Деня, какое счастье, хорош придумывать)Октавия хорошее авто за СВОИ деньги. Есть авто гораздо и быстрее и комфортнее нее, но с ценником в 2-3 раза выше.
    своим авто я полностью доволен как и ты, только я не пишу грубо "1.4 дерьмо, 1.8 супер" каждый выбирает сам, то что 1.8 быстрее 1.4 глупо вообще обсуждать.
    Я тоже не пишу грубо. Может грубой выглядит констатация фактов?
    Больше всего не приемлю, когда от техники начинают переходить к обсуждению личностных качеств. Тем более в интернете. Ведь собственный монитор в морду не вцепится...

    Ещё про номинальную частоту.
    Обратите внимание, что номинальная частота на приборке находится всегда в середине шкалы тахометра (дизель или бензин, всё равно - середина). Это не случайно. За рубежом большинство водителей не утруждают себя глубиной познаний. В автозаведениях учат, что нормальной положение стрелок "всё по-середине". Нормальная температура - середина, номинальная частота - середина, нормальная скорость - середина.
    Я об этом случайно разговорился с моим боссом. Она отработала на VAG-е около 15-ти лет.
    Последний раз редактировалось Деня; 09.03.2014 в 21:45.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #96
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Елы палы. Написал что мощи много небывает. Т.е. лишка не помешает. А тут развели балаган на 2страницы еще и поругались. Деня ты умняка давил больше всех. Математический и физический расчет теперь в студию давай. Ждем умник. Написал одну фразу всем понятную, так нет , влез и давай искать ошибки и делить на мощность, силу и момент. Я просто обобщил а ты пытаешся обосрать. Пишешь что 1.8 для семьи 4 чел и ПРИЦЕП. И причем тут прицеп? Скажи еще в багажник кирпичей , а на крышу шифера. Афуенное применение 1.8. ЛЮДИ ЕСЛИ КУПИТЕ БМВ М5 НУ ИЛИ МЕРИНА AMG 63 , ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ ПРИЦЕП КАМАЗОВСКИЙ А ТО МОЩИ ДОУЯ.И МОМЕНТА, В ОБЩЕМ ТАМ ВСЕГО ДОУЯ И БОЛЬШЕ ЧЕМ В КАМАЗЕ И ПО ЭТОМУ ТОЛЬКО ТАКОЙ ПРИЦЕП. МОЖНО ПЛУГ ПРИУЯЧИТЬ, ТОЖЕ ПОПРЕТ, МОМЕНТА КАК У ТЕПЛОВОЗА, ТАК ВЕЛИКИЙ ДЕНЯ СКАЗАЛ. :-) Я что хотел сказать по теме уже сказал ранее и бред больше читать неохота. По поводу надежности не зарекайтесь. Машина железная и может случится все что угодно в любую секунду. Например лопнуть коленвал и т.д. непредвиденного бывает очень много поверте , а самый ломучий может пережить всех в правельных руках.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.03.2014 в 00:07.
    Arkadiy_82 likes this.

  7. #97
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Конечно я описался. Диапазон регулирования при разгоне между номинальной частотой мотора и частотой максимальной МОЩНОСТИ...
    Повторю еще раз для не желающих изучить вопрос, но упорно стоящих на своем мнении - номинальные обороты и обороты максимальной мощности это одно и то же. Более того, то что мы видим в технической характеристике двигателя как максимальную мощность - это мощность номинальная, т.е. гарантированная производителем мощность при определенных оборотах (номинальных), а максимальная мощность у каждого мотора своя, ведь невозможно собрать два абсолютно одинаковых мотора. Хотя к делу это не имеет особого отношения, обороты оборотами, но важнее нагрузка, именно от неё ресурс больше всего и зависит, и гораздо приятнее самому и полезнее для двигателя когда ездишь в половину хода педали газа (при любых оборотах) хоть в городе, хоть по трассе, чем давить педаль в пол, чтобы удержаться в потоке. Двигатель как раз и имеет максимальный износ в диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности при условии газ в пол, т.к. в таком режиме отдача от мотора максимальная (не беру во внимание полный газ на малых оборотах и высоких передачах, т.к. это нарушение правил эксплуатации).

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    Теперь по сути.

    1,4 на ручке - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек.
    1,8 на ручке - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек + прицеп. Но надо помнить о "подарках" этого мотора.
    Дизель - оптимальный выбор для семьи из 4-х человек, если годовой пробег превышает 60000 км. Окупится за 2 года.
    1,6 бюджетно - оптимально для себя, плюс 1 человек. Дальше едет грустно.
    Я б не был так категоричен, оптимум у каждого свой, а многие вообще руководствуются словом "нравится", не поддающимся никаким логическим объяснениям.
    Последний раз редактировалось Aksej; 10.03.2014 в 17:17.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #98
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Че-та деня здавать стал...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    Даже не удивлён, что это из Москвы прилетело. Мне не надо, чтобы те, кто делает орфографические ошибки в двух предложениях ещё и носили меня на руках. Подчеркну: не описки, а ошибки. Мне достаточно, что ценят те, кто может вести нормальный диалог. Остальные не волнуют.
    Бля как жа я этат день та пирижил - главный тролль форума невысокого обо мне мнения

    Ты по ходу коллекцию собираешь тех, кто говорит ,что ты

  10. #100
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Повторю еще раз для не желающих изучить вопрос, но упорно стоящих на своем мнении - номинальные обороты и обороты максимальной мощности это одно и то же. Более того, то что мы видим в технической характеристике двигателя как максимальную мощность - это мощность номинальная, т.е.....
    Было вечером время. Нашёл свой конспект.
    Сравнил с тем, что сейчас преподают.
    Для себя обнаружил разницу, о которой не догадывался.
    ДВС - это не моя специфика, не отрицаю.
    Но, в современной формулировке номинальной частоты для мотора как выделенной величины практически не встречается.
    Встречаются частоты при максимальном моменте, частоты при максимальной мощности. Иногда, частоту при максимальной мощности называют номинальной, но при этом указывают ещё частоту эффективной мощности (для разгона она важнее - меньше потерь).
    При этом встречается такая формулировка: "...номинальная частота оборотов мотора - 3700...5500 об/мин."

    Признаю, что для меня это странно, привык видеть конкретную цифру.

    Принципиально остальное всё так же. И работа мотора в диапазоне между оборотами макс. момента и макс. мощности никто не отменил. Т.е. если дрючить мотор внатяг (например 1,4), то ресурс его не добавится, а может и уменьшится.
    Сравнивать же разнолитражные моторы не правильно, т.к. они будут работать в других диапазонах. Ещё надо не забывать про соотношения диаметр/ход поршня.

    И ещё у себя нашёл. Средняя скорость перемещения поршня в мотодвигателях и автомобильных практически одинаковая не смотря на различные (до 15 раз) частоты вращения вала. Вспомнилось про сказки о супер маслах типа Мотюль.
    Ещё вспомнилось про характеристики машин наших и импортных в 90-х.
    Конструкционная скорость нашей лады - это её предел, конструкционная скорость практически любой иномарки - это её номинал.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •