Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 147
Like Tree15Likes

Тема: Какую Octavia 2 fl взять?

  1. #101
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Бля как жа я этат день та пирижил - главный тролль форума невысокого обо мне мнения

    Ты по ходу коллекцию собираешь тех, кто говорит ,что ты
    Если по сути сказать нечего - промолчи, сойдёшь за умного. А так, сикле - есть сикле...
    Последний раз редактировалось Деня; 11.03.2014 в 12:44.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #102
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Деня. Странный у Вас конспектик сударь. Скорость перемещения поршня напрямую зависит от оборотов. А у вас там в конспектике написано что одинаково при разнице оборотов до 15 раз. Распиши уж до конца. Какой авто ДВС 4 цилиндра или 2 и мото скольки цилиндровый. Бывают еще 3 и 5 цилиндровые. Сколько тактов. И т.д. А то конспект какой то обобщенный и расплывчатый. Ход поршня напрямую, механически зависит от оборотов. И как получается у V8 допустим скорость хода поршня одинакова с 2цилиндровым мото при разнице оборотов ну хотябы не в 15 как в конспектике , а в 5 раз. Обьясните неученому. Очень хочу знать.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 11.03.2014 в 10:50.

  3. #103
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Деня. Странный у Вас конспектик сударь. Скорость перемещения поршня напрямую зависит от оборотов. А у вас там в конспектике написано что одинаково при разнице оборотов до 15 раз. Распиши уж до конца. Какой авто ДВС 4 цилиндра или 2 и мото скольки цилиндровый. Бывают еще 3 и 5 цилиндровые. Сколько тактов. И т.д. А то конспект какой то обобщенный и расплывчатый. Ход поршня напрямую, механически зависит от оборотов. И как получается у V8 допустим скорость хода поршня одинакова с 2цилиндровым мото при разнице оборотов ну хотябы не в 15 как в конспектике , а в 5 раз. Обьясните неученому. Очень хочу знать.
    Всё просто - физические размеры.
    Мотодетальки меньше, особенно длины шатунов и кривошипов. Потому средняя скорость перемещения поршня в цилиндре будет равной при разнице в оборотах. Износ же поршневой так же зависит от скорости перемещения поршня в цилиндре, разве нет?
    А ход поршня действительно разный, при чем разница будет внушительная грубо: от 60-ти до 93-х мм.
    Чем меньше ход, тем оборотистее должен оказаться мотор. Но средняя скорость поршня при максимальном числе оборотов в цилиндре окажется сравнимой, что у мотора 2,0 ,что у мотора 0,4 (мото).
    Если скорость перемещения поршня в цилиндре сопоставима, то можно сделать простой вывод, что особых чудес от производителей мотомасел ждать не стоит. Они такие же как и все остальные.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #104
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Мда неохота флудить . Тема не о том. Ладно я чутка и без придирок . Буду обобщать. Смотри на пальцах обьясняю. Предположим 8 цилиндров и ход поршня 93 против 2 цилиндров с ходом 60 . Разница грубо на 30%. Только 2 цилиндровый сбегает это расстояние 4раза , 8 цилиндровый 1. И так если мы говорим о общем ходе то получаем однозначно что мото поршень при разнице в ходе даже 50% всеравно больше проходит в 2 раза. И где же тут одинаково. По этому и ресурс мото гораздо меньше. И на счет масла ты не прав. Учитывай трение и охлаждение. Скорость хода по одному и тому же месту. Мультик про масленицу видел? Раз два раз два. А ты раз два три четыри пять шесть семь восемь. В общем технически и математически все элементарно. Чтобы все сошлось с твоими словами нужно чтобы ход поршня авто был до 15 раз больше чем у мото. А это уже разница мотика с тепловозом :-) но ресурс тоже прикинь при такой разнице тепловоза и мотика :-). А износ поршневой зависит в большей степени от соотношения трущихся площадей поршня и гильзы. И от нагрузки на них. Вот как раз у 1.8 нагрузка на поршневую меньше чем у 1.4 при равной массе авто. В общем износу поршневой способствуют куча факторов и температура и смазка и обороты при нагрузке. При низких оборотах в нагрузку развивается элепсность.Тема для дисертации. :-)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 11.03.2014 в 14:42.

  5. #105
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    А что-то зачинщик куда-то делся. Видимо что-то купил? Интересно, что?
    Может вообще прочитал, да купил себе киа.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #106
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Да он и на Приору согласен после прочитаного. Скажет нихера себе. Куплю Шкоду и тоже башню снесет.

  7. #107
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если по сути сказать нечего - промолчи, сойдёшь за умного. А так, сикле - есть сикле...
    Два с половиной часа придумывал , какую еще глупость дописать - сдаешь , несмешной

  8. #108
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Два с половиной часа придумывал , какую еще глупость дописать - сдаешь , несмешной
    Да я то, хоть, своим именем подписался, а не какой-то там сиклей, ещё и со строчной буквы (как себя не уважать надо...). После этого ты говоришь, что я - ?
    Уморил.
    Сам-то про какую сиклю вспоминал, когда обзывался?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #109
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Ну и бреед ....
    Что , в этом году грибочки ранние ?

  10. #110
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Да он и на Приору согласен после прочитаного. Скажет нихера себе. Куплю Шкоду и тоже башню снесет.
    Могу кинуть в топку дров.
    Позавчера ехал.
    2500-2700, 5 передача. Решил чуть притопить для обгона.
    Нажал на педаль.
    Ощутил разгон такой, что кто-то сзади как на резинках прицепился и держит. Какие-то рывки, похожие на турбо-яму. Такого никогда до этого не было.
    После 3000 машина пошла как обычно.
    Решил перепроверить.
    С 2200 до 3000 такая же фигня повторилась при каждом разгоне, только в этом диапазоне.

    Сегодня ехал на работу - всё как обычно. Что это могло быть?
    Последний раз редактировалось Деня; 11.03.2014 в 16:20.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •