Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 147
Like Tree15Likes

Тема: Какую Octavia 2 fl взять?

  1. #111
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Ну и бреед ....
    Что , в этом году грибочки ранние ?
    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Два с половиной часа придумывал , какую еще глупость дописать - сдаешь , несмешной
    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Бля как жа я этат день та пирижил - главный тролль форума невысокого обо мне мнения

    Ты по ходу коллекцию собираешь тех, кто говорит ,что ты
    Ты по теме, в конце концов что-нить родишь? Или у самого грибочки заканчиваются?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #112
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Да расслабься , мне просто неприемлем тот "профессорский " пафос ,с которым ты свои темы задвигаешь - здесь школьников мало ...

  3. #113
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Да расслабься , мне просто неприемлем тот "профессорский " пафос ,с которым ты свои темы задвигаешь - здесь школьников мало ...
    Ну тогда ?

    По пафос ты зря. Я начал с того, что расписал по каждому мотору + и -, потому что повезло, могу сравнить сразу все комплектации, что называется "живьём". При чём без всякого пафоса. Я простой автолюбиетль, как и все тут.
    Ну что там дальше - понятно. Нарисовались...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #114
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Ну раз -значит.

  5. #115
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Предположим 8 цилиндров и ход поршня 93 против 2 цилиндров с ходом 60 . Разница грубо на 30%. Только 2 цилиндровый сбегает это расстояние 4раза , 8 цилиндровый 1...
    Всё ж, добьем начатое. Куда то не в ту степь вы с Деней углубились, всё гораздо проще, скорость поршня не зависит от количества цилиндров, она зависит только от частоты вращения коленвала, хода поршня и совсем не много от длины шатуна. Какая разница сколько в двигателе цилиндров, если каждый поршень за один оборот коленвала проходит полный ход.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #116
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...При этом встречается такая формулировка: "...номинальная частота оборотов мотора - 3700...5500 об/мин."

    Признаю, что для меня это странно, привык видеть конкретную цифру.
    Эту формулировку надо понимать "для разных двигателей", у конкретного мотора номинальная частота оборотов одна.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Принципиально остальное всё так же. И работа мотора в диапазоне между оборотами макс. момента и макс. мощности никто не отменил. Т.е. если дрючить мотор внатяг (например 1,4), то ресурс его не добавится, а может и уменьшится.
    Наверняка уменьшится, но это уже следствие неправильной эксплуатации. Но опять же, более мощный мотор от "внатяга" страдает меньше, именно из-за большего запаса тяги.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #117
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... скорость поршня не зависит от количества цилиндров, она зависит только от частоты вращения коленвала, хода поршня и совсем не много от длины шатуна. Какая разница сколько в двигателе цилиндров, если каждый поршень за один оборот коленвала проходит полный ход.
    Ещё забыл длину кривошипа! Например, если шатун 130 мм, то кривошип может быть и 40 мм. При поступательном движении - это 80 мм хода.
    Шатун имеет меньшее значение, чем кривошип. Чем длиннее кривошип, тем больше средняя скорость поршня в такте. V=wr.
    V - линейная скорость кривошипа;
    w - угловая скорость кривошипа;
    r - длина кривошипа.
    При горизонтальном положении кривошипа скорость хода поршня будет максимальная и на прямую зависеть от длины кривошипа, не завися при это от длины шатуна.
    Если при таких исходных посчитать, то получим, что из-за короткого кривошипа средняя скорость хода поршня будет сопоставима. А от неё зависит износ поршней. А значит и мотомасла не особо чудотворны для поршней.

    Для простоты понимания - удилище. Коротким спиненгом, чтобы метнуть блестну дальше, надо махнуть не столько сильнее, сколько быстрее.
    Длинным удилищем можно особо не напрягаясь отправить блестну практически в то же место.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #118
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Эту формулировку надо понимать "для разных двигателей", у конкретного мотора номинальная частота оборотов одна.
    ...
    Я тебя удивлю. Просмотрел кучу всякой литературы. Понятие номинальной частоты как-то неуверенно плавает.
    Даже попалось для TSI такое: Номинальная частота - 1500...4500 оборотов. Видимо взяли по диапазону работы турбины?
    Для mpi попалось то, что писал выше 3800..5500.
    Сам удивлён. Часто стало встречаться понятие эффективной мощности. Вот только жаль, что налоги платим по максимальной...

    Мне кажется, что и мощности современных моторов раздулись от части того, что в ТТХ стали писать не эффективную мощность, как раньше, а полную. Типа того же маркетинга, показать на сколько лучше сконструирован мотор (моё предположение).
    А про момент дипломатично забывают.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #119
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ещё забыл длину кривошипа!...
    Это и есть ход поршня, две длины кривошипа.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тебя удивлю. Просмотрел кучу всякой литературы. Понятие номинальной частоты как-то неуверенно плавает.
    Даже попалось для TSI такое: Номинальная частота - 1500...4500 оборотов. Видимо взяли по диапазону работы турбины?
    Для mpi попалось то, что писал выше 3800..5500.
    Сам удивлён. Часто стало встречаться понятие эффективной мощности. Вот только жаль, что налоги платим по максимальной...

    Мне кажется, что и мощности современных моторов раздулись от части того, что в ТТХ стали писать не эффективную мощность, как раньше, а полную. Типа того же маркетинга, показать на сколько лучше сконструирован мотор (моё предположение).
    А про момент дипломатично забывают.
    Литература тоже разная бывает... А в ТТХ производитель пишет мощность, измеренную на стенде на коленвалу, правда методики замера у разных производителей отличаются, кто то отключает приводные агрегаты, кто то нет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #120
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Вот мы говорим об одном и том же . Только у одного это в начале поста у другого в конце. Суть и принцип один. Велосипед уже давно изобрели , а мы приходим к этому с разных сторон. :-) Круто я ляпнул что мощи много небывает.:-) И понеслась. По поводу новых двигов еще Энцо Феррари давно сказал. Гонку выигрывает крутящий момет, а лошади продают машину. Новые моторы ваще непойму. Лошадей рисуют о го го. А момент близок к одинаковому только диапазон момента чуть разный и все. Это к А5 и А7 например. 140л/250 152л/250 180л/250 и у других ситуевина та же. У Опеля та же фигня. Попахивает маркетингом , а не стендом.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 11.03.2014 в 20:00.
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •