Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 147
Like Tree15Likes

Тема: Какую Octavia 2 fl взять?

  1. #51
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Значит дрочеры такие. Ты первый с таким заявлением. Фокус 2,0 НИКОГДА не делал 1,4ТСИ. не говоря о 1,8. А матреха с хорошим дрочером способна наравне идти с 1,8ТСИ ..
    Не смешите меня. С 1.8 На равна. До 3 передачи может быть. На 3 передаче матрёшка уже в опе с любым дрочером. Смотри ТТХ. Чудес небывает. Для общего развития. Мотор 2.0 у Мазды и Форда практически одинаков. Как у Опеля и Шевроле.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.03.2014 в 10:11.
    vova81 likes this.

  2. #52
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Не смешите меня. С 1.8 На равна. До 3 передачи может быть. На 3 передаче матрёшка уже в опе с любым дрочером. Смотри ТТХ. Чудес небывает. Для общего развития. Мотор 2.0 у Мазды и Форда практически одинаков. Как у Опеля и Шевроле.
    Вот оно и ключевое. В звон 2,3-ю раскрутить сколько будет км/ч? атмояпы в звон только и едут...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #53
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Нет не оно. 1-2 на равне из за букса Шкоды. А вот уже 3 передача оставляет Матрёшку в опе. И пофигу звон. Начиная с 70-80 км/ч Шкода рулит и все-таки смотри ТТХ до 100 потому как 3 передача до звона уже более 100 сам же выделил ДО, а до- это ДО 3 передачи
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.03.2014 в 11:02.
    vova81 likes this.

  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    только собираюсь приобрест
    Год выпуска
    Мск
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вот теперь ясно..
    Если я правильно понял из ответов выше, то 1.8Т АТ 2012 года все шли не на DSG а на АТ ?
    Про турбину то мои предположения верны? (цена сейчас 25к и замена при грамотной езде на 100000-150000 км?)

  5. #55
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Вот теперь ясно..
    Если я правильно понял из ответов выше, то 1.8Т АТ 2012 года все шли не на DSG а на АТ ?
    Про турбину то мои предположения верны? (цена сейчас 25к и замена при грамотной езде на 100000-150000 км?)
    ДА

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    только собираюсь приобрест
    Год выпуска
    Мск
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    хм, теперь я опять запутался..
    а что за коробка установлена на 1.8 TSI AT 2012 года ? (или она не TSI ?) это получается уже 3й вид коробки автомат?.

  7. #57
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Ааааааааааа! Мляяяяяяяяять. Ты че? ТСИ - это турбированый мотор. АТ обычный автомат. ДСГ робот. С 2012г на 1.8 ТСИ (турбо) установлен обычный автомат. ВСЕ- без вариантов.

  8. #58
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Значит дрочеры такие. Ты первый с таким заявлением. Фокус 2,0 НИКОГДА не делал 1,4ТСИ. не говоря о 1,8. А матреха с хорошим дрочером способна наравне идти с 1,8ТСИ ..
    Не пойдет простая матреха 2.0 атмо наравне с моим стоком. Вот уверен просто. Разве что я в передачу не попаду)

  9. #59
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Нет не оно. 1-2 на равне из за букса Шкоды. А вот уже 3 передача оставляет Матрёшку в опе. И пофигу звон. Начиная с 70-80 км/ч Шкода рулит и все-таки смотри ТТХ до 100 потому как 3 передача до звона уже более 100 сам же выделил ДО, а до- это ДО 3 передачи
    У меня на 17 колесах и на ханкуке к110 на стоке летом буксов НОЛЬ, так что лично меня матреха и с места не объедет. На чипе буксует на первой передаче, со второй и в пол-шлифа ноль. Какие 2.0 атмо вы вообще о чем?)
    реально смешно)...... А катнуть 100-200 с этой матрехой сколько там будет отрыв? Футбольное поле??)

  10. #60
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Скажу и я.
    Товарищ вроде не в уличных гонках собрался участвовать...
    При пробегах по 80000 в год кроме дизеля ничего нет. Даже по нынешнем ценам только на саляре окупится за год с небольшим.
    1,8(152)
    Плюсы:
    приёмистый,
    момент 250 н*м
    греется зимой лучше
    можно ездить экономично
    если есть прицеп, то самое ТО.
    Бензин не ниже 91.
    Актуален при частых поездках со скоростями от 130 и выше
    Минусы:
    не стабильное качество поршневой
    непредсказуемая болезнь масложором, иногда вплоть до реанимации.
    1,4(122)
    Плюсы:
    приёмистый
    момент 200 н*м
    экономичен без напряга, особенно по городу (сравним с дизелем)
    беспроблемный в паре с МКП.
    Актуален при частых поездках со скоростями до 150 км/ч
    Минусы:
    Не комфортно ехать с прицепом
    Редкие случаи со временем потери тяги (причины известны).
    Бензин не ниже 95.
    При морозах греется как дизель
    1,6(102)
    Плюсы:
    Приёмистый при скоростях до 70 км/ч
    Бензин не ниже 91
    Быстро прогревается.
    Минусы:
    Встречается масложор, но редко.
    Были случаи замен поршневой.
    Идеален для перевозки только себя, слабоват момент - 146 н*м
    Морально устарел, голова 8 клапанов.
    При условии слабой тяги расход как у 1,8.
    Подёргивания на Х.Х.

    Коробка ДСГ7 - для самоделкиных. Когда живая, то ехать приятно. Как только настаёт кабздец, начинает дрыгаться. При нормальной эксплуатации от ремонта до ремонта 40000 - 60000 пробега. Чрезмерно аккуратная эксплуатация позволяет доползти до 100000 км. Сейчас в Ростесте рассматривается вопрос о лишении сертификата допуска на Российский рынок коробки для моторов 1,4 и 1,8.

    МКП - всё как обычно. С 1,6 были случаи замен подшипников ведущего вала.

    С дизелем ничего нового. При должном обслуживании до 400000 км проедет без проблем.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •